JKLNet Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 милиция конечно хорошоно на основании какой статьи они будут принимать меры к нарушителям? КОАП. Да и контроллеры (бабушки у турникетов) скажут, какой пункт правил проезда пассажиров нарушают зайцы. В правилах же это все написано, только вот никто этим не особо заморачивался, т.к. милиционерам приходится платить немного больше, чем охранникам (800-1000 рублей за смену охранникам (в среднем 10-12 смен в месяц), а то и меньше, и приблизительно 16-20 тыс.рублей в месяц милиционерам, в зависимости от звания и должности) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 КОАП. Да и контроллеры (бабушки у турникетов) скажут, какой пункт правил проезда пассажиров нарушают зайцы. В правилах же это все написано, только вот никто этим не особо заморачивался, т.к. милиционерам приходится платить немного больше, чем охранникам (800-1000 рублей за смену охранникам (в среднем 10-12 смен в месяц), а то и меньше, и приблизительно 16-20 тыс.рублей в месяц милиционерам, в зависимости от звания и должности) ну думаю расходы даже на милиционеров - это капля в море средств "уплывающих" вникуда, в виде перевозки "зайцев" вот искренне считаю, что несли не будет "зайцев", то цена на билеты упадёт (ну по-крайней мере зафиксируется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 вот искренне считаю, что несли не будет "зайцев", то цена на билеты упадёт (ну по-крайней мере зафиксируется) Опять поправка Цена - не упадет ни за что. (Это из области фантастики!) Себестоимость уменьшится, доходы вырастут - это да, пожалста. Но чтобы цены!? Нее... не может быть Скорее маршрутки подешевеют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grunt Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Родители у меня живут по Ярославскому направлению г.Александров, когда был студентом, ездили по так называемой 20 форме, отдашь на руки 20 рублей контролёрам и всё, и им хорошо и нам, сейчас вроде 30-40 рублей стало, и в самый куръез в том, что когда нет мелочи, даёшь 100 рублей так тебе ещё и сдачу дадут и не какие турникеты не пугают! И всё равно даже с такой халявов народ бегает по вагонам, ну ладно хрен с ним бегают, но когда ещё начинают на весь вагон возмущаться, что типа почему они так много берут (что в раза 3 дешевле, чем покупать билет), тут действительно начинаешь понимает нашу сущность... -"рыбку съесть и руки не помыть" И вот после "такого истерического наезда" на контролера, ростом под 2 метра, со стороны женщины, которая явно живёт не на одну зарплату, контролер невозмутимо вернул всем деньги у кого брал, и громким голосом, на весь вагон - Приготовили билеты, и при этом у кого не было было билетов, он без церемонно выпроваживал из вагона... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Опять поправка Цена - не упадет ни за что. (Это из области фантастики!) Себестоимость уменьшится, доходы вырастут - это да, пожалста. Но чтобы цены!? Нее... не может быть Скорее маршрутки подешевеют ну ладно, я ж в скобочках поправился в нашей стране цены падают только в результате деноминации - это всем известно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Ой, а у меня есть вопросы....вот по поводу настилов...еще несколько лет назад читала, что переход на Заре считается самым опасным и нелюбимым у машинистов... ну да, люди там перебегают иногда перед поездом, это больные на голову люди, они будут всегда....но настил за столько лет никто и не построил, доски меняют резко, у меня у самой там один раз нога застряла так, что я упала...а вдали шла электричка...она была далеко, но у меня началась паника. И люди там очень часто под поезд попадают...это чья забота? на станции нереальный поток людей, а пешеходного перехода и не планируется даже. По поводу чья это забота?В первую очередь самих жителей поселка Заря,строительство перехода зависит не только от руководства ж/д,но и от местных властей,а власти надо трясти,создайте инициативную группу,пишите письма,попробуйте поднять проблему в СМИ ну и т.д.,а по поводу того,что этот переход не любят машинисты,им фиолетово,у них есть негласное правило:свисток,шлепок и только потом торможение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 И вот после "такого истерического наезда" на контролера, ростом под 2 метра, со стороны женщины, которая явно живёт не на одну зарплату, контролер невозмутимо вернул всем деньги у кого брал, и громким голосом, на весь вагон - Приготовили билеты, и при этом у кого не было было билетов, он без церемонно выпроваживал из вагона... ещё б таких вот 2х метровых поднабрать, а лучше, чтоб все такие были да подкинуть им зп, чтоб было за что работать думаю, что вышеперечисленное в руках того же МЖД тока им этого не надо им проще цены за билеты поднимать ну что ж.....достигнут определённого порога и получат ещё одного "зайца" в моём лице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Так вот и мы об том - посмотрите на этот экспресс, в каждом вагоне 3 пассажира и 10 контролеров. Это не идиотизм?? Да и вообще говорить об окупаемости на месте руководства (РЖД, МЖД, дороги или отделения - это мне все едино, одно болото, в которое я ежемесячно спускаю свои деньги) мне бы совесть не позволила. Что делается для окупаемости? Да вообще нихрена! Я контролеров не видел уже несколько лет, половина турникетов на станциях не работает, в кассы огромные очереди (захочешь купить билет да не успеешь). Но это ведь рабоооотать надо, проще сидеть и ныть, мол, ой-ей-ей, как нас все обижают, какие ж мы все убыточные... Ну про болото +1,про нытьё,а кто ноет?лично я не ною,про убыточность,ну даже в пассажирские перевозки начали приходить не зависимые компании,а это говорит о том что извлечение прибыли реально,про экспресс,ну не по три пассажира там ездиет,заполняемость у него достаточная,контролеры тоже работают но об этом уже написали выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nutik Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Ну тут ответ-то простой - никто ж не заставляет, есть маршрутки, есть такси, личный транспорт, наконец. Чего ж Вы в электричку-то лезете? Светофор там.. Зеленый - едем, красный - стоим. Ну объявит машинист где-нибудь между станциями, что светофор впереди красный, Вам легче станет? Выйти-то всё равно некуда... А вам жалко, что я лезу? Или вы такой наивный, думаете, что если всех зайцев повыгонять, то билетики все сразу будут по рублю? Не смешите Ну и Леночка просто читает мои мысли... А насчёт наличия светофоров - сильно сомневаюсь что они каждые 50 метров стоят от Карачарово до Серпа. То, что поезда стоят уже у самой платформы - все уже давно привыкли, но что бы на каждом светофоре каждые 50 метров? Ну занимательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Странник..ну и правильно, так всегда у нас и получается...МЖд говорит, что это дело местных властей...местные власти говорят, что это дело МЖД..кому принадлежит это ЖД полотно и кто должен заботится о пассажирах? получается, что все мосты-переходы строят местные власти? только у нас они такие "пофигисты"... кроме того, сейчас вообще непонятно кто и где этот несчастный городок обслуживает...то ли Балашиха..то ли еще кто-то...и письма были в МЖД, на которые вразумительного ответа никто не дал. Это и есть самая грамотная политика в нашей стране...все хотят денег и побольше...а как что за эти деньги просят, так кивают друг на друга "это не к нам". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.