Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

милиция конечно хорошо

но на основании какой статьи они будут принимать меры к нарушителям? :huh:

КОАП. Да и контроллеры (бабушки у турникетов) скажут, какой пункт правил проезда пассажиров нарушают зайцы. В правилах же это все написано, только вот никто этим не особо заморачивался, т.к. милиционерам приходится платить немного больше, чем охранникам (800-1000 рублей за смену охранникам (в среднем 10-12 смен в месяц), а то и меньше, и приблизительно 16-20 тыс.рублей в месяц милиционерам, в зависимости от звания и должности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОАП. Да и контроллеры (бабушки у турникетов) скажут, какой пункт правил проезда пассажиров нарушают зайцы. В правилах же это все написано, только вот никто этим не особо заморачивался, т.к. милиционерам приходится платить немного больше, чем охранникам (800-1000 рублей за смену охранникам (в среднем 10-12 смен в месяц), а то и меньше, и приблизительно 16-20 тыс.рублей в месяц милиционерам, в зависимости от звания и должности)

ну думаю расходы даже на милиционеров - это капля в море средств "уплывающих" вникуда, в виде перевозки "зайцев"

вот искренне считаю, что несли не будет "зайцев", то цена на билеты упадёт (ну по-крайней мере зафиксируется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот искренне считаю, что несли не будет "зайцев", то цена на билеты упадёт (ну по-крайней мере зафиксируется)

Опять поправка :huh:

Цена - не упадет ни за что. (Это из области фантастики!)

Себестоимость уменьшится, доходы вырастут - это да, пожалста.

Но чтобы цены!? Нее... не может быть ;)

Скорее маршрутки подешевеют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родители у меня живут по Ярославскому направлению г.Александров, когда был студентом, ездили по так называемой 20 форме, отдашь на руки 20 рублей контролёрам и всё, и им хорошо и нам, сейчас вроде 30-40 рублей стало, и в самый куръез в том, что когда нет мелочи, даёшь 100 рублей так тебе ещё и сдачу дадут :huh:

и не какие турникеты не пугают!

И всё равно даже с такой халявов народ бегает по вагонам, ну ладно хрен с ним бегают, но когда ещё начинают на весь вагон возмущаться, что типа почему они так много берут (что в раза 3 дешевле, чем покупать билет), тут действительно начинаешь понимает нашу сущность... -"рыбку съесть и руки не помыть"

И вот после "такого истерического наезда" на контролера, ростом под 2 метра, со стороны женщины, которая явно живёт не на одну зарплату, контролер невозмутимо вернул всем деньги у кого брал, и громким голосом, на весь вагон - Приготовили билеты, и при этом у кого не было было билетов, он без церемонно выпроваживал из вагона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять поправка :huh:

Цена - не упадет ни за что. (Это из области фантастики!)

Себестоимость уменьшится, доходы вырастут - это да, пожалста.

Но чтобы цены!? Нее... не может быть ;)

Скорее маршрутки подешевеют ;)

ну ладно, я ж в скобочках поправился :P

в нашей стране цены падают только в результате деноминации - это всем известно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а у меня есть вопросы....вот по поводу настилов...

еще несколько лет назад читала, что переход на Заре считается самым опасным и нелюбимым у машинистов...

ну да, люди там перебегают иногда перед поездом, это больные на голову люди, они будут всегда....но настил за столько лет никто и не построил, доски меняют резко, у меня у самой там один раз нога застряла так, что я упала...а вдали шла электричка...она была далеко, но у меня началась паника. И люди там очень часто под поезд попадают...это чья забота? на станции нереальный поток людей, а пешеходного перехода и не планируется даже.

По поводу чья это забота?В первую очередь самих жителей поселка Заря,строительство перехода зависит не только от руководства ж/д,но и от местных властей,а власти надо трясти,создайте инициативную группу,пишите письма,попробуйте поднять проблему в СМИ ну и т.д.,а по поводу того,что этот переход не любят машинисты,им фиолетово,у них есть негласное правило:свисток,шлепок и только потом торможение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот после "такого истерического наезда" на контролера, ростом под 2 метра, со стороны женщины, которая явно живёт не на одну зарплату, контролер невозмутимо вернул всем деньги у кого брал, и громким голосом, на весь вагон - Приготовили билеты, и при этом у кого не было было билетов, он без церемонно выпроваживал из вагона...

ещё б таких вот 2х метровых поднабрать, а лучше, чтоб все такие были

да подкинуть им зп, чтоб было за что работать :huh:

думаю, что вышеперечисленное в руках того же МЖД

тока им этого не надо ;)

им проще цены за билеты поднимать :P

ну что ж.....достигнут определённого порога и получат ещё одного "зайца" в моём лице ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и мы об том - посмотрите на этот экспресс, в каждом вагоне 3 пассажира и 10 контролеров. Это не идиотизм?? :huh:

Да и вообще говорить об окупаемости на месте руководства (РЖД, МЖД, дороги или отделения - это мне все едино, одно болото, в которое я ежемесячно спускаю свои деньги) мне бы совесть не позволила. Что делается для окупаемости? Да вообще нихрена! Я контролеров не видел уже несколько лет, половина турникетов на станциях не работает, в кассы огромные очереди (захочешь купить билет да не успеешь). Но это ведь рабоооотать надо, проще сидеть и ныть, мол, ой-ей-ей, как нас все обижают, какие ж мы все убыточные...

Ну про болото +1,про нытьё,а кто ноет?лично я не ною,про убыточность,ну даже в пассажирские перевозки начали приходить не зависимые компании,а это говорит о том что извлечение прибыли реально,про экспресс,ну не по три пассажира там ездиет,заполняемость у него достаточная,контролеры тоже работают но об этом уже написали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут ответ-то простой - никто ж не заставляет, есть маршрутки, есть такси, личный транспорт, наконец. Чего ж Вы в электричку-то лезете? ;)

Светофор там.. Зеленый - едем, красный - стоим. Ну объявит машинист где-нибудь между станциями, что светофор впереди красный, Вам легче станет? Выйти-то всё равно некуда...

А вам жалко, что я лезу? Или вы такой наивный, думаете, что если всех зайцев повыгонять, то билетики все сразу будут по рублю? Не смешите :huh:

Ну и Леночка просто читает мои мысли...

А насчёт наличия светофоров - сильно сомневаюсь что они каждые 50 метров стоят от Карачарово до Серпа. То, что поезда стоят уже у самой платформы - все уже давно привыкли, но что бы на каждом светофоре каждые 50 метров? Ну занимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник..ну и правильно, так всегда у нас и получается...МЖд говорит, что это дело местных властей...местные власти говорят, что это дело МЖД..кому принадлежит это ЖД полотно и кто должен заботится о пассажирах?

получается, что все мосты-переходы строят местные власти? только у нас они такие "пофигисты"...

кроме того, сейчас вообще непонятно кто и где этот несчастный городок обслуживает...то ли Балашиха..то ли еще кто-то...и письма были в МЖД, на которые вразумительного ответа никто не дал. Это и есть самая грамотная политика в нашей стране...все хотят денег и побольше...а как что за эти деньги просят, так кивают друг на друга "это не к нам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...