Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

в исполнении нашего больного на голову РЖД

Хм...вот таки мне интерестно,когда в городе улицы не убраны или перебои с водоснабжением или маршрутики хреново ходят Вы кого обычно ругаете? Кабинет министров во главе с Зубковым или всетаки мэра города,так вот и за организацию пригородных перевозок ответственнось должна ложиться на региональные власти и руководителей дорог(в данном случае-Московской),а уж более мелкие вопросы как то,отсутствие освещения,не работающие турникеты,не открывающиеся двери на вокзале или плохое отопление в электричке должны вобще решаться на уровне отделения дороги,а Вы чуть что сразу РЖД,в следующий раз берите еще выше,сразу "Минтранс" ругайте :rolleyes: ;)

Ну,да ладно если будут вопросы,задавайте,как только снова появлюсь,постараюсь ответить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто никого насильно не заставляет за такую плату пользоваться этими поездами,не нравится платите меньше,и вперед на зеленой и веселой "Петушне",а что касаемо идиотизма,а Вы можете представить себе сколько должны стоить билеты на экспрессы,если для них построить отдельные линии,но с учетом того что затраты должны окупиться(ведь работать в убыток это точно идиотизм) ;)

Так вот и мы об том - посмотрите на этот экспресс, в каждом вагоне 3 пассажира и 10 контролеров. Это не идиотизм?? :rolleyes:

Да и вообще говорить об окупаемости на месте руководства (РЖД, МЖД, дороги или отделения - это мне все едино, одно болото, в которое я ежемесячно спускаю свои деньги) мне бы совесть не позволила. Что делается для окупаемости? Да вообще нихрена! Я контролеров не видел уже несколько лет, половина турникетов на станциях не работает, в кассы огромные очереди (захочешь купить билет да не успеешь). Но это ведь рабоооотать надо, проще сидеть и ныть, мол, ой-ей-ей, как нас все обижают, какие ж мы все убыточные...

Изменено пользователем Konstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще говорить об окупаемости на месте руководства (РЖД, МЖД, дороги или отделения - это мне все едино, одно болото, в которое я ежемесячно спускаю свои деньги) мне бы совесть не позволила. Что делается для окупаемости? Да вообще нихрена!
А у нас что ни делай - будут кричать: "Нихрена не вижу! Еще больше хочу!..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а у меня есть вопросы....вот по поводу настилов...

еще несколько лет назад читала, что переход на Заре считается самым опасным и нелюбимым у машинистов...

ну да, люди там перебегают иногда перед поездом, это больные на голову люди, они будут всегда....но настил за столько лет никто и не построил, доски меняют резко, у меня у самой там один раз нога застряла так, что я упала...а вдали шла электричка...она была далеко, но у меня началась паника. И люди там очень часто под поезд попадают...это чья забота? на станции нереальный поток людей, а пешеходного перехода и не планируется даже.

И еще одна сказочка...про снег...как обычно, он выпал внезапно второй раз за зиму...а если уже снег идет в нашей стране, то жди беды..это явление настолько необычное, что способов брьбы с ним так и не нашли. Залепленные наглухо ступеньки на мосту..сама проехалась несколько ступенек на каблуках, в последний момент вцепилась в перила...конечно же поезд в отправлении задержался, почти на 10 минут..ну конечно же он еще и прибавил опаздания при подъезде к курской...видимость плохая, поэтому люди постоянно застревали в дверях, а П/М этого не видел...поэтому несколько раз срывали стоп-кран, зато народ лучше утрамбовывался при резком торможении. А при подъезде к курской вообще проблема большая...куда заехать, куда людей деть? то ли светофор сломался...то ли машинист не мог решить..но мы долго стояли перед самым въездом в 10-й тупик...ну никак он попасть туда не мог..то впреде, то назад...а главное, каждый раз резко тормозил, чтобы напоследок поразвлекать народ..каково же было наше счастье, что мы приехали на курский..но...привезли нас в небезизвестный 10-й тупик..а все опаздывают..а там щебень везде и сугробы..чистить некому, лопаты давно проданы заграницу, так еще и плитка оказывается очень скользкая у ткрникетов, при мне упали 3 девушки, буквально за 10 секунд...и посыпался народ на ту самую плитку как виноград спелый)))

вот и вся сказочка, за которую спасибо большое и МЖД и региональщикам и всем остальным, кто там еще по пути следования отвечает за что...да, еще и ментовке басманного района за то, что не разгоняют торговцев..и выходя из турникетов попадаешь в лабиринты бутиков, где по дороге на работу можно выбрать шикарную одежду.

Кость, экспресс теперь пустой, потому что у железнодорожников льготы на него отобрали, не пускают бесплатно...вот оказывается они для кого были.....

а контролеры есть, около 9-ти они ходят, но выходят часто в железке, сама недавно видела...и на обратном пути ходят уже после железки. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас что ни делай - будут кричать: "Нихрена не вижу! Еще больше хочу!..."

А речь о том, что пока что действительно нихрена не делается.

И получается потом, что экспресс возит одних контролеров, и "по статистике продаж билетов пассажиропоток на нашем направлении очень маленький".

Поставьте везде работающие турникеты, пустите контролеров хотя бы раз в неделю, а потом оценивайте маленький тут поток или нет и рассуждайте об убыточности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А речь о том, что пока что действительно нихрена не делается.

И получается потом, что экспресс возит одних контролеров, и "по статистике продаж билетов пассажиропоток на нашем направлении очень маленький".

Поставьте везде работающие турникеты, пустите контролеров хотя бы раз в неделю, а потом оценивайте маленький тут поток или нет и рассуждайте об убыточности.

+1

нормальные турникеты + нормальную охрану возле них

а если ещё обновить сами электрички, вообще было бы отлично

ЗЫ: хи! Костя - "кактус" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее..не так...если уж турникеты и охрану, тогда нормальное количество касс в часы пик..а то же у нас все делается, чтобы отбить у народа желание платить...стояли же тогда мальчики в сером, иногда берущие на лапку...и были длиннющие очереди в кассу, потому что работало их 2-3...

ЗЫ: а чего это Костя - кактус?)))

Изменено пользователем Леночка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: а чего это Косят - кактус?)))

офф

а это я его так назвал ;)

"колючий" и теплолюбивый ;)

о проблеме с кассами - это ты верно подметила

имеет место быть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей ну Вы тут "дезу" льете...

1.экспрессы до Н.Новгорода будут ходить по 1 и 2 главному пути,а 3 пути будут ходить "Спутники",иногда грузовые до Кусково(не в час-пик) и вовремя планового ремонта путей зеленые электрички.

2.Максимальная скорость экспрессов до Н.Новгорода на отдельных!!! участках по нашему направлению будет не более 160 км/ч(до 200 по Октябрьской дороге)

Если интерестно то сейчас по нашему направлению поезда ходят со скоростью:

Грузовые-80,электрички-100,экспрессы и ПДСы-120 км/ч(за Петушками некоторые ПДСы-140)

Привет! Отлично что вы вернулись,ура!!!

Согласен,немного лоханулся, мне как раз и говорили что они будут ходить как буревестники,я не переспросил и поэтому подумал что удобнее будет по 3ему пути)))

Вот про пункт два извиняюсь,мне написали что у них скорость 170-180 км/ч.... значит 160,понятно! ;)

Строй мосты и переходы,не строй,а люди у нас как прокладывали народные тропы,так и прокладывают,и не какие заборы,ограды и запреты им не помеха.

А Вы покатайтесь недельку от Москвы до Орехово на зеленой "Петушне"почти со всеми остановками,а следующую неделю на "белой" безостановок,и гарантировано сидя,и когда поймете разницу,поймете кому они нужны ;)

Вот тут вот немного не согласен,я конечно понимаю что люди у нас такие что везде пролезут но всеже у них должен быть выбор,лезть по путям или по переходу,пока в частности на станции салтыковка такого выбора нет,и мне кажется это плохо! ;)

А про экспрессы эти белые да,конечно удобнее но за такую цену и с такой странной системой продажи билета мне не нравится. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

нормальные турникеты + нормальную охрану возле них

а если ещё обновить сами электрички, вообще было бы отлично

ЗЫ: хи! Костя - "кактус" :)

За охрану надо платить, а как известно, за все платят пассажиры.

Сделали бы как в метро, турникеты и бабушку возле них и ментов неподалеку, тогда может и платили бы.

А то постоянно слышишь: "Сотрудники милиции, пройдите в N-ый вагон", причем сообщения повторяются остановок 5, и так никто никуда не приходит. Да и по динамику в вагоне чуть ли не каждую остановку слышим, что вагон охраняетя сотрудниками милиции. Честно скажу, постоянно видел двух сотрудников милиции, которые проходят по первым 3-м - 4-м вагонам от Серпа до Кусково (т.к. там у них контора) и ищущих лиц не славянской внешности. Больше их не видел нигде. Даже лет 4-5 назад, часов в 10 вечера, когда по вагонам ходили малолетки-скинхеды из Реутово и нападали на пассажиров, ни одного миллиционера в вагоне не было видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...