SET Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Konstantin да я сам понимаю,но эти экспрессы должны стать альтернативой самолета чтобы добраться до Нижнего. (Так было сказано начальником РЖД в программе Вести-Москва. ) :rolleyes: Немного странный пример но всеже))) На реконструкцию идут колоссальные деньги,я не думаю чтобы на этом промежутке они ползли 50 км/ч,тогда опять же никакого кайфа от поездки не будет. Кстати не знаю как у нас будет но если поехать до Раменского то будет видно что практически не осталось ниодной станции где есть настилы и переход по путям!!! Я сам обалдел когда увидел. Вопервых за три года переделали абсолютно все станции,причем не важно большие они с турникетами или нет. А в том году начали делать подземные переходы тоже почти на всех станциях!!! Вот только при таких условиях могут ходить скоростные поезда..... Не знаю как будет у нас,но мне кажется что всеже руководство то одно. У нас например проблема на мой взгляд есть на станции САЛТЫКОВКА. Там 3-тий путь сильно искривляется и его плохо видно,если же теже скоростные поезда будут ходить хотябы со скоростью 100 км/ч то думаю жертв будет не мало.... Про КАРАЧАРОВО наводит на мысли что там вообще будут все огораживать шумозащитными щитами,об этом сильно просили местные жители также в программе вести москва. Насчет Чухлинки могу сказать то что действительно там есть переход на Казанское направление,причем смотрите тамже тоже ходят спутники от Рамы до Москвы,и остановки там нет!!! п.с. ну лан,гадать думаю нет смысла,всёравно планы еще могут стораз поменяться,увидим в сентябре что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Konstantin да я сам понимаю,но эти экспрессы должны стать альтернативой самолета Альтернативой? Разве что по цене... :rolleyes: На реконструкцию идут колоссальные деньги,я не думаю чтобы на этом промежутке они ползли 50 км/ч,тогда опять же никакого кайфа от поездки не будет. Однако переезд там не закроешь - он активно используется, там, кажется, даже городские автобусы ходят. Либо мост надо, но это опять деньги и время. А экспрессы в исполнении нашего больного на голову РЖД мы уже видали. Ореховские. Ползут без остановок на скорости в 30 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 переезд да,конечно его не закроешь а мост делать некто не будет,но переход всеравно должен быть,иначе по технике безопасности будет как минимум не правильно,это как на дорогах, конечно у всех есть возможность перебегать где угодно,в этом случае они отвечают сами за себя, а есть "зебра" где уже можно чувствовать себя уверенно (если водитель конечно не идиот) А эти Экспрессы до Орехово вообще не понятно для чего и кому нужны)))) Изначально пускать что то скоростное по двум общим путям за такую плату это идиотизм))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Ох, в который убеждаюсь, что у нас в железке все-таки лафа)))) электричек много, все могут уехать...... кто там говорил, что захаровская хорошая, свободная? что на ней можно уехать с черного? на нее и в Заре-то не сядешь...так и проводила я ее взглдом, стоя в большой толпе на платформе. А ехать на 7-13 - рано...хорошо Купавна пришла...там были стоячие места. В железке народ забегает сидячие занимать, тут битва за стоячие...в Черном народ уже с трудом забивался в тамбур. Так что у нас в железке еще относительно легко и комфортно уехать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Остается все-таки надежда что это будет как экспресс до Мытищ. Отдельная касса, отдельная платформа. Цена на 50% выше чем простая электричка, можно сезонку покупать. Стоила тоже подороже чем на обычную электричку. И билеты конечно же без мест. Зачем с местом, если ехать меньше 20 минут?Просто более комфортный поезд, без торговли с рук. И который бы ходил каждые 15 минут в часы пик. Мечтаю о таком. :rolleyes: Вот именно так оно и будет В кАрачарово подумалось, т.к. платформу делают и подземный переход переносят.. а в Чухлинке и Реутово точно будут остановки (Новогиреево само-собой)SET, а вы полистайте назад тему, сообщения СТранника почитайте... ???? И где я писал что у Спутников будет столько остановок?Новогиреево подвопросом,более нигде остановок не будет. По Реутово возможно скрещение,а не остановка. Совершенно верно,такие работы предусмотренны. Точно блин, начали его окапывать.... Скоро у нас будет два ремонтируемых моста.. Это не ремонт моста,а строительство дополнительного пролета,т.е. мост расширяют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 10 путь.. как с него неудобно выходить.. узкое горлышко и толкучка.. ну хоть табло надеюсь поставят на него..а то уже пол года и больше функционирует, а табло поставить слабо.. все эл-ки уходящие с 10-го тупика призраки... Закончиться реконструкция табло поставят и проход расширят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Это всё в 2008 ожидается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Неее ну уж в кусково точно не будет,там просто переход делают для того чтобы люди не ходили по 3ему пути,всеже по нему будут экспрессы ходить до Железке и до Нижнего Новгорода,а там скорость будет под 200 км/ч.... Андрей ну Вы тут "дезу" льете... 1.экспрессы до Н.Новгорода будут ходить по 1 и 2 главному пути,а 3 пути будут ходить "Спутники",иногда грузовые до Кусково(не в час-пик) и вовремя планового ремонта путей зеленые электрички. 2.Максимальная скорость экспрессов до Н.Новгорода на отдельных!!! участках по нашему направлению будет не более 160 км/ч(до 200 по Октябрьской дороге) Если интерестно то сейчас по нашему направлению поезда ходят со скоростью: Грузовые-80,электрички-100,экспрессы и ПДСы-120 км/ч(за Петушками некоторые ПДСы-140) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 переезд да,конечно его не закроешь а мост делать некто не будет,но переход всеравно должен быть,иначе по технике безопасности будет как минимум не правильно,это как на дорогах, конечно у всех есть возможность перебегать где угодно,в этом случае они отвечают сами за себя, а есть "зебра" где уже можно чувствовать себя уверенно (если водитель конечно не идиот) Строй мосты и переходы,не строй,а люди у нас как прокладывали народные тропы,так и прокладывают,и не какие заборы,ограды и запреты им не помеха. Это всё в 2008 ожидается ? Да по плану все работы должны быть закончены к августу 2008.Еще раз оговорюсь:-по плану. А эти Экспрессы до Орехово вообще не понятно для чего и кому нужны)))) А Вы покатайтесь недельку от Москвы до Орехово на зеленой "Петушне"почти со всеми остановками,а следующую неделю на "белой" безостановок,и гарантировано сидя,и когда поймете разницу,поймете кому они нужны :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Изначально пускать что то скоростное по двум общим путям за такую плату это идиотизм))) никто никого насильно не заставляет за такую плату пользоваться этими поездами,не нравится платите меньше,и вперед на зеленой и веселой "Петушне",а что касаемо идиотизма,а Вы можете представить себе сколько должны стоить билеты на экспрессы,если для них построить отдельные линии,но с учетом того что затраты должны окупиться(ведь работать в убыток это точно идиотизм) :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.