Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Странник грозился устроить нам выходной вроде....

Ну вопервых не Странник грозился,а РПЛБЖ.Вовторых не все машинисты являются членами этого профсоюза,втретьих переговоры продолжаются...ни кто не заинтересован парализовать движение поездов и многие прекрасно понимают о последствиях.

а я уже на выходной настроился вот интересно, победят или нет?

А что ограничение движения электричек,является уважительной причиной для не явки на службу :blink:

Победят или нет?Скорее всего будут найдены компромиссы.

И вобще,лучший способ победить в битве,это попытаться ее избежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интерес как раз в том, чтобы понять эту технологию! Она сложна и тем самым - интересна. Я манипулирую потоками в информационных системах.

Ага...а для меня как раз проблема кратко изложить доступным языком,сложную технологию.Вот к примеру попробуйте на пальцах объяснить почему при модемном соединение скорость такая маленькая,а при выделеной линии большая,хотя в обоих случаях потоки информации передаются по тоненькому кабелю,или почему при использовании асиммитричной линии скорость приема и передачи пакетов разная :blink::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений,ну попробую еще раз,самая главная причина это полностью исчерпаные возможности пропускной способности Горьковского направления,если все поезда идут по графику то они следуют с установленной скоростью по зеленым огням светофоров и в них садится именно то количество народа которое он может забрать,но стоит первому поезду начать опаздывать как ему в хвост сразу упирается другой,и скорость второго падает с установленной до минимальной(или до остановки) а на разгон и торможение нужно потратить время на порядок больше,чем поезд прошел бы участок с установленной скоростью,это приводит к тому что поезд подходит к платформе с опозданием,а там к тому количеству народа которое он мог забрать за установленое время стоянки на платформе добавляется еще какое-то количество и время стоянки увеличивается,также увеличивается масса поезда за счет количества вошедших сверх меры пассажиров,из-за чего возрастает нагрузка на поезд,время разгона и тормозной путь становится больше,

что приводит к увеличению времени которое занимает поезд каждый блок-участок,что в свою очередь приводит к тому что средняя скорость по перегону падает,и поезд последний вступившим на перегон на каждом блок-участке проводит больше всего времени,так как постоянно следует по удалению с наименьшей скоростью,и больше времени проводит на платформах при посадки и высадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти люди пытаются нормально, почти бегом выйти в железке. Машинист постоянно открывает закрывает двери. То есть получается, что у них там проблему, это оправадние, и потом пытаются нагнать минуты за счет "пугания" пассажиров. Я понимаю,что не вина машинсита в том, что электричка задерживается в отправлнеии с Курского, но уж это тем более не вина пассажиров, которые у нас в итоге за все отдуваются.

Это вина вина тех,кто дает разрешения на строительства жилья,и не задумывается о решении транспортных проблем,а отдуваются все,озлобленные пассажиры пишут жалобы на верх,сверху вставляют таких пистонов до самого низа,что низы пытаются любой ценой сделать все чтобы поезда ходили,зачастую идя осознано на какие либо нарушения получается замкнутый круг.Что бы поезда ходили нормально при нынешнем количестве народа,необходимо глобальное развитие транспортной инфраструктуры,а это дело сложное,долгое и дорогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, навскидку, сегодня все вышли за минуту..но машинист был готов закрыть двери раньше...завтра ради интереса засеку сколкьо времени уходит в среднем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, навскидку, сегодня все вышли за минуту..но машинист был готов закрыть двери раньше...завтра ради интереса засеку сколкьо времени уходит в среднем)))

Ну ни машинист,а его помощник,именно п/м управляет дверьми,ну профессиональный помощник должен уметь закрыть двери с первого раза,когда все вышли,но никто еще не успел войти :) (с) содрал с одного сайта машинистов Московского метро,кстати в одноименной теме сбросил интересную ссылочку о том как работают подземлей,рекомендую почитать :)

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 23.11.2007 г. Московский городской суд в составе: председательствующего судьи Назаровой А.М., при секретаре Соловьевой В.В., с участием прокурора Лазаревой Е.И., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 3-340/2007 по иску ОАО "Российские железные дороги" к Российскому профессиональному союзу локомотивных бригад железнодорожников о признании забастовки незаконной, руководствуясь ст. ст. 193, 199, ч.1 ст. 212 ГПК РФ, ст. 413 ТК РФ, суд РЕШИЛ: Исковые требования ОАО "Российские железные дороги" к Российскому профессиональному союзу локомотивных бригад железнодорожников о признании забастовки незаконной удовлетворить. Признать забастовку работников ОАО "Российские железные дороги", объявленную Российским профессиональным союзом локомотивных бригад железнодорожников к проведению с 00 часов 00 минут по московскому времени 28 ноября 2007 года, незаконной. Обратить решение к немедленному исполнению. Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме. Председательствующий: Назарова А.М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О...Антон вернулся,давненько Вас не было.

Мда... РЖД пошло по пути меньшего сопротивления...

Ну это естественно,к тому-же требования заявленые профсоюзом так быстро не решаются,тем не менее,поднятые вопросы остались,и они будут решатся,ни кто не собирается их прятать в темный ящик,другое дело что проведение забастовки перед выборами носило бы и ярко выраженный политический характер,что могло бы привести к нежелательной дистабилизации обстановки в стране в целом.Да и кроме убытков которые могла бы понести компания,в первую очередь в результате внутри корпоративного спора пострадали бы третьи лица,а именно: грузоотправители и ПАССАЖИРЫ(которым абсолютно "фиолетово" на все эти разборки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага...а для меня как раз проблема кратко изложить доступным языком,сложную технологию.Вот к примеру попробуйте на пальцах объяснить почему при модемном соединение скорость такая маленькая,а при выделеной линии большая,хотя в обоих случаях потоки информации передаются по тоненькому кабелю

На пальцах:

1. Применяется разное оборудование.

2. Выделеная линия потому так и называется, что минует "лишние" точки коммутации, что положительно сказывается на качестве связи. :)

Евгений,ну попробую еще раз,самая главная причина это полностью исчерпаные возможности пропускной способности Горьковского направления,если все поезда идут по графику то они следуют с установленной скоростью по зеленым огням светофоров и в них садится именно то количество народа которое он может забрать,но стоит первому поезду начать опаздывать как ему в хвост сразу упирается другой,и скорость второго падает с установленной до минимальной(или до остановки) а на разгон и торможение нужно потратить время на порядок больше,чем поезд прошел бы участок с установленной скоростью,это приводит к тому что поезд подходит к платформе с опозданием,

Ну здесь все понятно ;), а вот дальше:

а там к тому количеству народа которое он мог забрать за установленое время стоянки на платформе добавляется еще какое-то количество и время стоянки увеличивается,

а вот это применимо только к первому опоздавшему, он задержался - народ скопился, а вот следующие идут по пятам и народ физически скапливаться не успевает...

также увеличивается масса поезда за счет количества вошедших сверх меры пассажиров,из-за чего возрастает нагрузка на поезд,время разгона и тормозной путь становится больше,

что такое сверх меры? по-моему у нас сейчас все поезда в час пик набиты пассажирами сверх меры, но при этом расписание соблюдается (относительно) :)

что приводит к увеличению времени которое занимает поезд каждый блок-участок,что в свою очередь приводит к тому что средняя скорость по перегону падает,и поезд последний вступившим на перегон на каждом блок-участке проводит больше всего времени,так как постоянно следует по удалению с наименьшей скоростью,и больше времени проводит на платформах при посадки и высадке.

а вот тут собака и порылась :)

если сомтреть на поведение не только следомидущих, но и проследить за первым в цепочке, который по логике стремится "догнать" свою позицию в расписании, в свою очередь за ним подтягиваются и остальные (должны по идее), то вся эта система должна напоминать "волну", но никак не прогрессию...

или получается как с солдатами у Циклона :), которые вместо того, чтобы нагнать упущенное время и расстояние, после прыжка через ручей, продолжают "задумываться" перед ручьем и волочить ноги после, усугубляя процесс задержки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...