Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

А это идея, про грузовые перевозки. Может пустят грузовые поезда вместо электричек))))

в них народу можно больше посадить, ехать практически с тем же комфортом, что и сейчас в электричках, зато вагончиков в них больше)))))))))))))

И опять про оплату: а если я сейчас езжу на электричке только из Москвы в железку, с утра на машине, на кой мне проездной? вот если бы был проездной только в один конец за полцены....посему я билет вечером покупаю..но....ситуация. я прихожу за полчаса до электрички, работает всего несколько касс, очереди большие...и если я буду стоять всю очередь, уеду ох как нескоро...что делать? это я к примеру про "ситуации разные бывают" кто и как кому чего дал.

да, такое не каждый день, но бывает. Есть же час пик, так откройте все кассы. А то в 9 утра работает больше половины и в каждую по одному человеку стоит, а вечером меньше половины и в каждую змейка очереди...логично? не думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при Всем этом меня поражает когда человек платит какойто процент от стоимости услуги(а многие и того не хотят платить) но при этом хотят высокого качества,имхо:сейчас на транспорте,что в ЖКХ хотим всего и много а платит пусть сосед ну или дядя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё оттого, что пассажирские перевозки у нас - дотационные. Типа "бесплатной медицины": и отказаться нельзя (население не поймет), и улучшать смысла нет (прибыли никакой), и цены не поднимешь (опять же население не поймет).

Это древняя легенда, нуждающаяся в подтверждении.

Глядя на то, как народ сигает через турникеты - наблюдал как-то, это процентов тридцать, когда нет ОМОНа - а ещё половина катается до Орехово, например, с билетом до Новогиреево, откидывая полтинник контроллёрам, я не удивляюсь, что при собираемости, дай Бог, если 50%, перевозки убыточны. А раз они дотационные - РЖД и не парится особо увеличением собираемости - государство-то итак доплачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но....ситуация. я прихожу за полчаса до электрички, работает всего несколько касс, очереди большие...и если я буду стоять всю очередь, уеду ох как нескоро...что делать? это я к примеру про "ситуации разные бывают" кто и как кому чего дал. да, такое не каждый день, но бывает
Леночка,пожалуйста,не расценивайте это как попытку обвинить Вас,это просто правовая оценка подобного действия которое попадает под статью 304 УК РФ (Провокация взятки либо коммерческого подкупа),только протянули монетку и уже приступили закон. Но Вы же надеюсь согласитесь что если мы хотим жить в цивилизованной стране,соблюдать законы обязательно и начинать надо с себя :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник

а что зазорного в том, что я, ездя только в один конец на электричке хочу платить только за это? а не проездной в оба конца. Был бы проездной на вход в москве (без права выхода) и на выход в железке (без права входа)..эх...было бы так удобно, а не стоять каждый вечер в очереди...

я понгимаю прекрасно, что мы сейчас говорим про взятки без конкретики...только хочу заметить, что мальчики сами крабиков тянут за копеечкой (уже давно ходим по кругу)).

я прекрасно понимаю, что это незаконно...поэтому уже давно завязала с этим, я привожу давние примеры. Я вообще взятки давать не умею, у меня на лице сразу написано "не бейте меня", поэтому боюсь, что когда на машине буду ездить...строго по правилам, далеко не уеду...я лучше на красный не поеду и буду себя чувствовать хорошо))))))))))

Изменено пользователем Леночка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..но....ситуация. я прихожу за полчаса до электрички, работает всего несколько касс, очереди большие...и если я буду стоять всю очередь, уеду ох как нескоро...что делать? это я к примеру про "ситуации разные бывают" кто и как кому чего дал.

Леночка, а вы попробуйте постоять в кассу - какой-бы большой не была очередь - максимум 5-7 минут. Проверено. Поэтому ваших полчаса хватит на три очереди с лихвой. Я один раз пришел с утра на вокзал без проездного и встал в "гигантскую" очередь, одновременно со мной подошли две девушки. Посмотрев на толпу, они решили дать на лапу. Так вот они уговаривали мужка в сером ровно столько, сколько я стоял за билетом :blink:

Странник

а что зазорного в том, что я, ездя только в один конец на электричке хочу платить только за это?

Так платите, кто вам мешает? :)

Это древняя легенда, нуждающаяся в подтверждении.

Глядя на то, как народ сигает через турникеты - наблюдал как-то, это процентов тридцать, когда нет ОМОНа - а ещё половина катается до Орехово, например, с билетом до Новогиреево, откидывая полтинник контроллёрам, я не удивляюсь, что при собираемости, дай Бог, если 50%, перевозки убыточны. А раз они дотационные - РЖД и не парится особо увеличением собираемости - государство-то итак доплачивает.

Так какой же по вашему выход в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы представте себе,что завтра,в этот сектор придет частная компания,закупит новые комфортабельные поезда,и сделает реальные либеральные рыночные цены(как говорится спрос рождает предложение и ни какой благотворительности в виде льгот),а конкурентом пусть будут автобусы,лично вы готовы будете платить за отличное!!! качество но по рыночным ценам,но даже если вы будите готовы заплатить,то что делать с оставшийся массой людей?Один губернатор МО,предшественник Громова на совещании как то сказал:

-мне ваши электрички не нужны,мы всех автобусами развезем.

Ну-ну,забастовка л/б спустя время здорово показала что произойдет если электрички перестанут ходить.А ведь убытки от пригородных перевозок сейчас покрываются частично регионами,а частично самим РЖД,за счет грузоперевозок.

А я - ЗА. Двумя руками. Я ГОТОВ платить за комфорт.

Это заставит народ зачесать репу - ехать в Москву за три-девять земель на работу или поискать работу по месту жительства.

Это заставит РЖД подтянуть свои стандарты качества.

Абсурдность некоторых ситуаций просто режет глаз. Коротенький примерчик: когда было очередное западло на той неделе с электричками, наблюдал хорошо синего работягу с пивом, которое, походу, в него уже особо и не входило, соответственно одетый и пахнущий работяга.. а рядом с ним - элегантно одетая женщина, которой звонят по телефону и она, на итальянском, начинает кому-то что-то объяснять, а работяга на неё осоловело смотрит, время от времени обводит окружающих мутным взглядом (типа, это только мои галюны или общие??) Выглядело - фантастически! Где б ещё их свела жизнь, кабы не электричка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EvgeniySW

15 минут, я засекала пару раз...но это если сильная змейка...а обычно минут 10 максимум...хорошо еще хоть мне место занимают, а то бы бегала по вагонам в поисках места...

а простите меня, как платить за полпути? уже есть такой проездной? не слыхала...а то я билет каждый день беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то да... тут с Вами соглашусь и я. В некоторых регионах проездные на электрички продаются не по маршруту следования, а по зонам. То есть если бы у нас такое применили, то можно было бы по проездному, заряженному до Москвы, ездить и в сторону области, допустим, во Фрязево

Во прикол бы был,оплачиваете от Москвы до Железки,а едите до Фрязево,контролеру в районе Храпуново говорите,а я только в Железке сел :) за тужу цену в два раза большее растояние :blink:

а простите меня, как платить за полпути? уже есть такой проездной? не слыхала...а то я билет каждый день беру.

А разве нельзя намагнитить карточку только "туда",по крайней мере сезонки вроде можно было взять либо "туда" либо "туда-обратно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...