Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

...белый...

Для наших реалий имхо оптимален цвет "кофе с молоком". Белый - для тех, у кого гараж и личная автомойка без очередей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наших реалий имхо оптимален цвет "кофе с молоком". Белый - для тех, у кого гараж и личная автомойка без очередей.

на месте автопроизводителей давно пора выпускать машины с цветами "московская грязь", "питерская грязь", "провинциальная грязь", "в городе есть цементный завод" :lol::):(

вообще самый маркий черный, белый имхо поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что скажет о Mitsubishi Outlander годов так 2004-2005.. в районе 490-550 тыс...

не бери

с малым двиглом - обощ, с большим - заметно бОльше жрёт (среди одноклассников самый большой расход)

проходимость слабая, на дороге не "зажигалка"

на салон жалуются, правда на отказы - не особо

в обслуживании дорогой (типичный иппон)

Так что смотри на что-то другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полгода решал для себя похожую задачу. Выводы сделал следующие.

Из паркетника (Аутлендер, Тушкан, Спортэйдж) и минивэна (Зафира, Симакс, и иже с ними) выбрал минивен. Потому что паркетник дороже в эксплуатации (больше размер резины, выше расход топлива) и дороже сам по себе.

почти такая же ситуация у меня)))

да на слышен про аутлендер что жрет много и дорогой в обслуживании...

а как вам лэндровер фрилендер предыдущий... только движком 1.8механика...

автоматы у них 2.5 литра жрут под 20 литров не хочется)))

это так как вариант))

вообще смотрю тушканчика... кашкай дорогой,грунд витара тоже...

я бы с радостью взял бы соренто очень нравится..но цена вообще кусается)))но это уже рамник....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тушкан неплохой вариант, сам на него посматриваю <_<

но движок старого поколения и коробка тоже старая :(

хотя ты вроде муханику рассматриваешь? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вам лэндровер фрилендер предыдущий... только движком 1.8механика...

автоматы у них 2.5 литра жрут под 20 литров не хочется)))

это так как вариант))

вообще смотрю тушканчика... кашкай дорогой,грунд витара тоже...

я бы с радостью взял бы соренто очень нравится..но цена вообще кусается)))но это уже рамник....

Лендроверы не особо надежны и очень дороги в обслуживании. Их надо очень любить, чтобы купить.

Соренто мне внутри показался теснее Тушкана, видимо, рама много места съедает. Рулить не пробовал, подозреваю, что тот еще увалень. На кой нужно ездить по асфальту на раме, понимаю плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соренто мне внутри показался теснее Тушкана, видимо, рама много места съедает. Рулить не пробовал, подозреваю, что тот еще увалень. На кой нужно ездить по асфальту на раме, понимаю плохо.

Вы с рулеткой залезьте вовнутрь, рама съедает только подполье в багажнике (Вы в старый паджеро спорт залезьте или грейт воллы - вот там съедает). Авто качается, лечится заменой штатных аммо на koni. Зад подпрыгивает на кочках, задних пассажиров укачивает - виноват неразрезной мост. Рулится так себе, но привыкнуть можно. По асфальту на раме ездить трудно, лучше на автомобиле<_< Рама при ДТП ведёт себя лучше несущего кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с рулеткой залезьте вовнутрь...

Рулетка рулеткой, а сидеть-то за рулем тесно было <_<

Что до ДТП, то по тестам EuroNCAP особой разницы между Sorento и Tucson не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулетка рулеткой, а сидеть-то за рулем тесно было :)

Что до ДТП, то по тестам EuroNCAP особой разницы между Sorento и Tucson не видно.

Именно из-за тесноты отмёл тусан/спортаж/х-трайл итп малые внедорожники. Мне если чё в туареге тож тесно показалось места не больше чем в соренте.

Вы представляете краш-тест дорестайлого соренто и нового тусана - нечестно:D) Я мог бы поискать краш-тест соренты после 2006 года выпуска, но лениво. Не буду переубеждать....верьте что рама при лобовом ударе работает так же как и несущий кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы представляете краш-тест дорестайлого соренто и нового тусана - нечестно:)) Я мог бы поискать краш-тест соренты после 2006 года выпуска, но лениво. Не буду переубеждать....верьте что рама при лобовом ударе работает так же как и несущий кузов.

А Тушкан 2006 от прежнего чем-то конструктивно отличается?

Как работают при ударе разные конструкции, ни малейшего представления не имею. Потому и полез в краш-тесты. Если все же дадите ссылку на матчасть - буду благодарен :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...