EHOT Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Спиз... Своруют тока в путь, этот апппарат. На них страховка очумелая по этому поводу, слышал я... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 у отца приятеля в районе новокосино витару украли через 2 недели после покупки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Тады надо брать прошлогодний за 750 тыс. я хочу жене взять InfinitiFX поюзаный, а она сопротивляется новую хочет. Rav4 или в крайнем случае эту или кашкай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 матиз бери!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 матиз бери!!! Матиз уже был у него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EHOT Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Кто мне подскажет, шо це задняя подвеска "Торсионная балка"... Что у неё за плюсы и минусы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Матиз уже был у него :rolleyes: не был, а есть его и планирую апгрейдить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Кто мне подскажет, шо це задняя подвеска "Торсионная балка"...Что у неё за плюсы и минусы полузависимая задняя подвеска, грубо говоря балка между задними колесами, работающая на скручивание. плюсы - надежно и не убиваемо, минусы - рулится плохо. но заметно только после смены машины с задней многорычажкой на балку. вот думаю после смены мазды626 на меган, что лучше - раз в 10тык менять "косточки" в задней подвески или привыкнуть что машина стала "3-х колесной". разница заметна при активном рулении, при выходе из глубокой колеи итп. зато бюджетно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) плюсы - надежно и не убиваемо зато бюджетно. Ну насчёт надёжности тыщ на 100 мож и хватит, при аккуратном вождении, а бюдежетной я бы не назвал, в балансирах стоят подшипники, которые имеют свойство накрываться, упустил момент, появляется люфт, разбивает посадочные места и замена балки, живыми остаются только балансиры. P.S. на ситроенах и пежо применялась такая подвеска...... Изменено 12 октября, 2009 пользователем Zmei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Ну насчёт надёжности тыщ на 100 мож и хватит, при аккуратном вождении а сколько раз по нашим дорогам за 100тык меняют детальки в многорычажной подвеске? стойки стабилизатора можно менять хоть каждые 10-15тыщ, хотя можно ездить и с разбитыми и без них вовсе, но напрягало. не столько материально, сколько морально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.