Excalibur Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 2R_bull вместо того, чтобы до соплей тут всем доказывать, что корейцы полный кал, откройте свою сервисную книжку и посмотрите, на что у вас распространяется гарантия и на сколько по времени, сравните с гарантиями Элки, мож чё и прояснится. ТО у япов, французов, немцев дешевле? детали тоже? не ломаются и итоговые цифры строго сходятся с заявленными в регламенте? ню-ню лобовуха на ИКСа, к примеру, у официалов стОит от 35 до 45 тыр., задний бампер 18-20 лобовуха летит в хлам от небольшого камешка или шипа, а бампер до ближайшего овражка (или снега зимой) без дополнительных защит народ меняет лобовухи до 3х раз в год, и минимум раз задний бампер, если конечно использует авто по назначению напоминаю, авто далеко за лям уходит про косяки паркетников вообще долго могу рассказывать, потому что в теме "сервант" (CR-V), к примеру, достаточно слегка зацепить на парковке (что у нас совсем не редкий случай) и если у него АКПП стоял в режиме "Р" - хана, ломается шип-фиксатор храповика (потому как "Р" у него обеспечивается блокировкой коробки). Сказать, сколько у него перебор коробки стОит? ЗЫ: Если вы умудрялись на таких маленьких пробегах укатывать такие достаточно выносливые тачки, как у корейцев, то я сочувствую вашим бывшим машинкам, не повезло им с хозяином Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
москвич Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 ЗЫ: в нашем Клубе действительно есть те, кто пересел с Элантры на ИКС-Трейл. Они по-прежднему очень хорошо отзываются об Элке. Есть те, кто накатал на ней далеко за 100тык-ов, и она продолжала безотказно работать. Пересаживались на ИКСы, потому что семьи стали больше, появились дачи и пр. куда надо ездить, а главное, возможность потратить больше денег на авто. Одним словом люди пересаживались с легковухи на паркетник и "говённость" авто тут ни при чём Если не ошибаюсь у хундая есть своя линейка внедорожников Сантафе классик-туксан-санта фе По размерам санта фе не меньше х трейла. Поэтому когда люди пересаживаются с корейки на японку возможны другие причины чем Вы перечислили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубик Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Утомительно весь флуд в ветке читать. Что скажете насчет Шкоды Октавиа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
москвич Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Утомительно весь флуд в ветке читать. Что скажете насчет Шкоды Октавиа? Хорошая машина(имхо) только дороговата сейчас стала)) Цену подняли хорошо. Всетаки ВАГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Если не ошибаюсь у хундая есть своя линейка внедорожников Сантафе классик-туксан-санта феПо размерам санта фе не меньше х трейла. Поэтому когда люди пересаживаются с корейки на японку возможны другие причины чем Вы перечислили. да есть))у людей появились финансы... + Икс на пол пенка выше по бренду)))) в этом все и дело) а по качеству машин хмм. думаю различия на сегодняшний день минимальны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Начальница пересела с Элантры на X-Trail. Тушкан тоже рассматривался, причина отказа озвучена следующая "Слишком уж все как в Элантре, хочется чего-то нового". Я бы выбрал X-Trail из-за более продвинутой ESP и шести подушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Если не ошибаюсь у хундая есть своя линейка внедорожников Сантафе классик-туксан-санта феПо размерам санта фе не меньше х трейла. Поэтому когда люди пересаживаются с корейки на японку возможны другие причины чем Вы перечислили. ну "классик" вообще обсуждать нельзя начнём с того, что у него кроме АБС ничего нет впрочем и просто Санта Фе не далеко ушёл старые движки, старые коробки, старая электроника Санта сильно проигрывает Хитрому, хотя и не плохой вариант за свои деньги "Классик", так вообще, по сравнению с ИКСом копейки стОит он даже дешевле Тушкана, хоть и объёмистей значительно а с учётом понижайки и муфты повышенного трения на бездорожье позади оставит многих сейчас у Хюндая единственный вариант, способный оказывать конкуренцию - это ix55, но он и дорогой, гад Что скажете насчет Шкоды Октавиа? это бестселлер, это даже обсуждать не имеет смысла если есть возможность купить, берите без раздумий потом спасибо скажите Начальница пересела с Элантры на X-Trail. Тушкан тоже рассматривался, причина отказа озвучена следующая "Слишком уж все как в Элантре, хочется чего-то нового".Я бы выбрал X-Trail из-за более продвинутой ESP и шести подушек. добавлю, если рассматривается вариант с автоматом, то вар ИКСа снижает расход где-то на 2л (в среднем) по сравнению с одноклассниками + надёжность....ой, ща понесёт.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Excalibur, уймитесь уже, я предыдущим постом не ясно свою позицию обозначил? На счёт французов вы мои посты тоже не читали похоже. Для починки машины и поиска деталей есть специально обученные люди и каско эти расходы покрывает. Помоек и тазов у меня никогда не было. Что касается счетов за ТО это мне показалось дорого, равно как и жор бензина (когда жена водила - ела меньше), стиль езды у меня не пенсионный. Где про кал, не поленитесь поищите? То что машина без харизмы и изюминки, да...это не только моё мнение, все корейцы этим грешат, я с этим смирился и смог как-то жить, Вам тоже советую не обожествлять авто, стоимостью чуть выше бюджетной ценовой планки Зачем Вы мне про какие то внедорожники то рассказываете, про какие то шипы, не грузите художника технической лабудой? Оно мне неинтересно ваще в споре о элантре, старый трейл не дотянул до моей планки (размерами, двиглом, угоняемостью, дизайном), новый для меня тот же самый ток побольше и с вариатором (это из услышанного, т.к не интересен он мне и подробностей не знаю), себе б не взял не смотря на его ИМХО неоправданно задранную цену. На выносливость как тачки измеряли? тазами, вложенным баблом? Все машинки были довольны, правильно обслуживались, бабло не жалось, а исправно относилось в кассу авторизованным дилерам. PS пишите что угодно, спор про элантру для себя считаю закрытым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 А у меня стиль вождения пенсионный наверно Во как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 А у меня стиль вождения пенсионный наверно Во как... 3,5 литра на сотню наверное уходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.