Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

2R_bull вместо того, чтобы до соплей тут всем доказывать, что корейцы полный кал, откройте свою сервисную книжку и посмотрите, на что у вас распространяется гарантия и на сколько по времени, сравните с гарантиями Элки, мож чё и прояснится.

ТО у япов, французов, немцев дешевле? детали тоже? не ломаются и итоговые цифры строго сходятся с заявленными в регламенте? ню-ню :)

лобовуха на ИКСа, к примеру, у официалов стОит от 35 до 45 тыр., задний бампер 18-20

лобовуха летит в хлам от небольшого камешка или шипа, а бампер до ближайшего овражка (или снега зимой)

без дополнительных защит народ меняет лобовухи до 3х раз в год, и минимум раз задний бампер, если конечно использует авто по назначению

напоминаю, авто далеко за лям уходит

про косяки паркетников вообще долго могу рассказывать, потому что в теме

"сервант" (CR-V), к примеру, достаточно слегка зацепить на парковке (что у нас совсем не редкий случай) и если у него АКПП стоял в режиме "Р" - хана, ломается шип-фиксатор храповика (потому как "Р" у него обеспечивается блокировкой коробки). Сказать, сколько у него перебор коробки стОит?

ЗЫ: Если вы умудрялись на таких маленьких пробегах укатывать такие достаточно выносливые тачки, как у корейцев, то я сочувствую вашим бывшим машинкам, не повезло им с хозяином :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: в нашем Клубе действительно есть те, кто пересел с Элантры на ИКС-Трейл. Они по-прежднему очень хорошо отзываются об Элке. Есть те, кто накатал на ней далеко за 100тык-ов, и она продолжала безотказно работать. Пересаживались на ИКСы, потому что семьи стали больше, появились дачи и пр. куда надо ездить, а главное, возможность потратить больше денег на авто. Одним словом люди пересаживались с легковухи на паркетник и "говённость" авто тут ни при чём :)

Если не ошибаюсь у хундая есть своя линейка внедорожников Сантафе классик-туксан-санта фе

По размерам санта фе не меньше х трейла.

Поэтому когда люди пересаживаются с корейки на японку возможны другие причины чем Вы перечислили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утомительно весь флуд в ветке читать. Что скажете насчет Шкоды Октавиа?

Хорошая машина(имхо) только дороговата сейчас стала)) Цену подняли хорошо. Всетаки ВАГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь у хундая есть своя линейка внедорожников Сантафе классик-туксан-санта фе

По размерам санта фе не меньше х трейла.

Поэтому когда люди пересаживаются с корейки на японку возможны другие причины чем Вы перечислили.

да есть))у людей появились финансы... + Икс на пол пенка выше по бренду)))) в этом все и дело) а по качеству машин хмм. думаю различия на сегодняшний день минимальны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальница пересела с Элантры на X-Trail. Тушкан тоже рассматривался, причина отказа озвучена следующая "Слишком уж все как в Элантре, хочется чего-то нового".

Я бы выбрал X-Trail из-за более продвинутой ESP и шести подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь у хундая есть своя линейка внедорожников Сантафе классик-туксан-санта фе

По размерам санта фе не меньше х трейла.

Поэтому когда люди пересаживаются с корейки на японку возможны другие причины чем Вы перечислили.

ну "классик" вообще обсуждать нельзя :) начнём с того, что у него кроме АБС ничего нет :D

впрочем и просто Санта Фе не далеко ушёл

старые движки, старые коробки, старая электроника

Санта сильно проигрывает Хитрому, хотя и не плохой вариант за свои деньги

"Классик", так вообще, по сравнению с ИКСом копейки стОит :) он даже дешевле Тушкана, хоть и объёмистей значительно

а с учётом понижайки и муфты повышенного трения на бездорожье позади оставит многих :)

сейчас у Хюндая единственный вариант, способный оказывать конкуренцию - это ix55, но он и дорогой, гад :(:D

Что скажете насчет Шкоды Октавиа?

это бестселлер, это даже обсуждать не имеет смысла

если есть возможность купить, берите без раздумий

потом спасибо скажите :)

Начальница пересела с Элантры на X-Trail. Тушкан тоже рассматривался, причина отказа озвучена следующая "Слишком уж все как в Элантре, хочется чего-то нового".

Я бы выбрал X-Trail из-за более продвинутой ESP и шести подушек.

добавлю, если рассматривается вариант с автоматом, то вар ИКСа снижает расход где-то на 2л (в среднем) по сравнению с одноклассниками

+ надёжность....ой, ща понесёт.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Excalibur, уймитесь уже, я предыдущим постом не ясно свою позицию обозначил? На счёт французов вы мои посты тоже не читали похоже. Для починки машины и поиска деталей есть специально обученные люди и каско эти расходы покрывает. Помоек и тазов у меня никогда не было. Что касается счетов за ТО это мне показалось дорого, равно как и жор бензина (когда жена водила - ела меньше), стиль езды у меня не пенсионный. Где про кал, не поленитесь поищите? То что машина без харизмы и изюминки, да...это не только моё мнение, все корейцы этим грешат, я с этим смирился и смог как-то жить, Вам тоже советую не обожествлять авто, стоимостью чуть выше бюджетной ценовой планки:)

Зачем Вы мне про какие то внедорожники то рассказываете, про какие то шипы, не грузите художника технической лабудой:)? Оно мне неинтересно ваще в споре о элантре, старый трейл не дотянул до моей планки (размерами, двиглом, угоняемостью, дизайном), новый для меня тот же самый ток побольше и с вариатором (это из услышанного, т.к не интересен он мне и подробностей не знаю), себе б не взял не смотря на его ИМХО неоправданно задранную цену.

На выносливость как тачки измеряли? тазами, вложенным баблом? Все машинки были довольны, правильно обслуживались, бабло не жалось, а исправно относилось в кассу авторизованным дилерам.

PS пишите что угодно, спор про элантру для себя считаю закрытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...