rus Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 А ты чё в ОДС и по кадрам главный?некоторые там даже не знают ка председателя ТСЖ НО зовут! Отношение там в большинстве случаев хамское а контроля никакого нет, так как им по фигу эти заявки не нужны, понимаешь, у меня и у сотрудника ОДС цель разная, у меня чтобы они работали а у них чтобы работы меньше было, а самое прискорбное что путей давления у меня как у жителя никаких на сотрудника одс нет, потому что моё ТСЖ не проверяет как выполняются заявки жителей. Ты считаешь правильно подать заявку в понедельник, но если они не выполнена в понедельник, то повторить во вторник? это правильная система работы? с чего ты взял что так надо? житель не должен умолять сотрудника ОДС поменять ему кран, как мне кажется ОДС обслуживающая организация, то есть я должен подать заявку а они выполнить, это их обязанность, а моя оплачивать счета. Во какСколько раз я тебе буду говорить, что столкнулся с негативом - пиши ЗАЯВЛЕНИЕ в ТСЖ на имя председателя. Будут приняты меры. От твоих излияний на форуме НИЧЕГО не изменится.Сейчас система работает так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 А если я заключил договор с автопарком, то, когда мне нужна машина, я звоню начальнику автопарка и заказываю ее, а не бегаю за каждым таксистом, доказывая, что он мне что-то должен (тем более, я ему напрямую и не заплачу - деньги я перечислю в автопарк по договору). Вообщем - это дикость заказывать машину у начальника автопарка. Например наша организация заключила договор с таксопарком. И каждый сотрудник звонит в диспетчерскую таксопарка. Где и заказывает машину. Таксопарк в конце месяца выставляет счет за все поездки сотрудников. Так было у нас с НовоЖелтым такси и 956. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Ну вот, добрались, я понял - Именно в кадрах, а вернее слияния ТСЖ с ОДС, т.е все должно быть в одном лице. Кто собирает деньги, тот и исполняет. Тогда и договор с ТСЖ можно заключить на обслуживание, так как только ТСЖ решит все проблемы.Соответсвенно получается след. цепочка: житель - ТСЖ (ОДС) - житель Но пока это только мечты... Да ничего ты не понял. И, видимо, не способен. Или ты понять, или я объяснить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 5 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Сколько раз я тебе буду говорить, что столкнулся с негативом - пиши ЗАЯВЛЕНИЕ в ТСЖ на имя председателя. Будут приняты меры. От твоих излияний на форуме НИЧЕГО не изменится.Сейчас система работает так. Нате вам ложку -хлебай чё дают... Руслан пожалуйста найди какую нибудь книгу и почитай как строится система управления в обслуживающей организации, и тебе полезно и жителям приятно! ваш алгоритм по сути не верен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Вообщем - это дикость заказывать машину у начальника автопарка. Например наша организация заключила договор с таксопарком. И каждый сотрудник звонит в диспетчерскую таксопарка. Где и заказывает машину. Таксопарк в конце месяца выставляет счет за все поездки сотрудников. Так было у нас с НовоЖелтым такси и 956.Ага, и директору по мозгам: "столкнулся с негативом, оператор плохой, директор давай-ка сам садись за телефон, деньги же тебе платим".Нате вам ложку -хлебай чё дают...Руслан пожалуйста найди какую нибудь книгу и почитай как строится система управления в обслуживающей организации, и тебе полезно и жителям приятно! ваш алгоритм по сути не верен Да, щас всё брошу и побегу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Кому бабло, с того и спрос! Или я в чем то не права? Если у меня в платежке стоит получатель ТСЖ или ГСЭ, то и спрашивать, если что не так, буду с получателя денег! Нормальная договорная практика! А то получается, что я плачу ГСЭ или ТСЖ деньги за ТО, а за дворником таджиком должна сама бегать? Для чего ТСЖ?! Для организации процесса, это как шлюз между жителем и поставщиком, при чем не бесплатный! За каким он нужен, если проблемы не решаются и приходиться за поставщиками самому бегать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry.V.Anikin Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 В теме про ОДС Алекс предложил схему подачи заявок: житель - заявка - ТСЖ - ОДС - ТСЖ - житель. То есть ОДС (а после заключения ТСЖ договоров с телевизионщиками, домофонщиками и прочими - и они) не должна принимать заявки непосредственно от жителей (кроме аварийных, разумеется). В этом есть логика - поручения может давать только тот, у кого есть договор на выполнение работ (заказчик). Вот если эта схема будет реализована, тогда жители вынуждены будут узаконить свои отношения с ТСЖ, им станет НАДО. очень +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Ага, и директору по мозгам: "столкнулся с негативом, оператор плохой, директор давай-ка сам садись за телефон, деньги же тебе платим". Ну вообщем то столкнулись с проблемой некачественного обслуживания в новожелтом. Было много нареканий. Сменили на "956". В данном примере сажать сотрудника в новожелтом было бы бесполезно ибо причины крылись стуктурные. Было выделено мало машин для корпоративщиков, более низкая квалификация водителей, слабое управление ими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy45 Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Вообщем - это дикость заказывать машину у начальника автопарка. Например наша организация заключила договор с таксопарком. И каждый сотрудник звонит в диспетчерскую таксопарка. Где и заказывает машину. Таксопарк в конце месяца выставляет счет за все поездки сотрудников. Так было у нас с НовоЖелтым такси и 956. Это хорошо, что ваше руководство так доверяет своим сотрудникам. Можно ведь и в Сочи на такси съездить за счет фирмы, отдохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Кому бабло, с того и спрос! Или я в чем то не права?Если у меня в платежке стоит получатель ТСЖ или ГСЭ, то и спрашивать, если что не так, буду с получателя денег! Нормальная договорная практика! А то получается, что я плачу ГСЭ или ТСЖ деньги за ТО, а за дворником таджиком должна сама бегать? Для чего ТСЖ?! Для организации процесса, это как шлюз между жителем и поставщиком, при чем не бесплатный! За каким он нужен, если проблемы не решаются и приходиться за поставщиками самому бегать???? Ещё одна - туда же.Да, спрос с ТСЖ, естественно. Кто отказывается? Столкнулись с негативом в работе любого работника, неважно у кого он в штате, у ТСЖ или ГСЭ - с заявлением к председателю. Будут приняты меры. Но: для приема заявлений об устранении каких-то недостатков, и т.д. - работает СПЕЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА. Туда и обращайтесь. В том числе, если застярли в лифте - нет толка Юричу звонить, он не вытащит. Хоть он и председатель, и деньги "ему". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.