Перейти к содержанию

[Нетбайнет] Нетбайнет (Интрателеком) как работает?


qwester

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста. Ситуация такая, и я и муж забыли, платили за интернет или нет. Зашла посмотреть в статистику, а там какой-то платеж больше, чем на 1000 руб. Раньше, если не оплачиваешь, то вырубали. А теперь работает и платежи осуществленные какие-то. Ни у кого такого не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я решился "сваливать" в Инфолайн. Вчера подключили инет и IPTV. Не подскажете насчёт отключения от NBN: нужно ли их информировать или что-то ещё делать? Договора с ними не подписывал, т.к. подключался к "Интрателекому" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я решился "сваливать" в Инфолайн. Вчера подключили инет и IPTV. Не подскажете насчёт отключения от NBN: нужно ли их информировать или что-то ещё делать? Договора с ними не подписывал, т.к. подключался к "Интрателекому" ;)

Лучше заблокировать на некоторое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я решился "сваливать" в Инфолайн. Вчера подключили инет и IPTV. Не подскажете насчёт отключения от NBN: нужно ли их информировать или что-то ещё делать? Договора с ними не подписывал, т.к. подключался к "Интрателекому" ;)

NBN информировать не обязательно. Т.к. если не пользоваться их услугами в течение 6 мес, то договор автоматически будет расторгнут. Но если у Вас на счету остались неиспользованные средства, их вернуть можно только после написания заявления на расторжение договора. я сама сейчас через это прохожу....

Лучше заблокировать на некоторое время

Блокировка у них возможна минимум на 14 дней, максимум - 1мес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NBN информировать не обязательно. Т.к. если не пользоваться их услугами в течение 6 мес, то договор автоматически будет расторгнут. Но если у Вас на счету остались неиспользованные средства, их вернуть можно только после написания заявления на расторжение договора. я сама сейчас через это прохожу....

Да средств там почти нет, у меня оплачено до 19-го. Это не те деньги, ради которых стоит разводить бумажную волокиту ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да средств там почти нет, у меня оплачено до 19-го. Это не те деньги, ради которых стоит разводить бумажную волокиту ;)

Ну тогда Вам проще. ничего делать не надо. У меня просто остались средства на счете и я чтобы написать заявление приезжала в их офис 2 раза и все безрезультатно... работать они совершенно не хотят и к тому же еще и хамят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитала честно 20 страниц, не поняла почти ничего :rolleyes: Кто-нибудь, объясните доступно, что делать. У нас был интровский тариф, по-моему, оптима. Использовали его (без скачивания фильмов) менее, чем на треть. Те Мб копились и копились. Теперь, даже после оплаты у нас не работает интернет, висит долг (хотя оплатили 2 дня назад). Звонила в тех.поддержку. Там внятного не сказали ничего, только что перерасход трафика. И ОЧЕНЬ настойчиво предлагали перейти на другой тариф. Где можно подробно посмотреть, куда истрачен трафик? (как это можно было сделать в интре). Все, что накоплено, сгорело? Я читала, что Lda как-то вернул накопленные Мб. У нас их тоже реально много было. Вобщем, что делать, не знаю. Платить долг неохота. Жду помощи от вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...