Nastena Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Подскажите, пожалуйста. Ситуация такая, и я и муж забыли, платили за интернет или нет. Зашла посмотреть в статистику, а там какой-то платеж больше, чем на 1000 руб. Раньше, если не оплачиваешь, то вырубали. А теперь работает и платежи осуществленные какие-то. Ни у кого такого не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Значит, платили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну вот и я решился "сваливать" в Инфолайн. Вчера подключили инет и IPTV. Не подскажете насчёт отключения от NBN: нужно ли их информировать или что-то ещё делать? Договора с ними не подписывал, т.к. подключался к "Интрателекому" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badma Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну вот и я решился "сваливать" в Инфолайн. Вчера подключили инет и IPTV. Не подскажете насчёт отключения от NBN: нужно ли их информировать или что-то ещё делать? Договора с ними не подписывал, т.к. подключался к "Интрателекому" Лучше заблокировать на некоторое время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленуся Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну вот и я решился "сваливать" в Инфолайн. Вчера подключили инет и IPTV. Не подскажете насчёт отключения от NBN: нужно ли их информировать или что-то ещё делать? Договора с ними не подписывал, т.к. подключался к "Интрателекому" NBN информировать не обязательно. Т.к. если не пользоваться их услугами в течение 6 мес, то договор автоматически будет расторгнут. Но если у Вас на счету остались неиспользованные средства, их вернуть можно только после написания заявления на расторжение договора. я сама сейчас через это прохожу.... Лучше заблокировать на некоторое время Блокировка у них возможна минимум на 14 дней, максимум - 1мес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 NBN информировать не обязательно. Т.к. если не пользоваться их услугами в течение 6 мес, то договор автоматически будет расторгнут. Но если у Вас на счету остались неиспользованные средства, их вернуть можно только после написания заявления на расторжение договора. я сама сейчас через это прохожу.... Да средств там почти нет, у меня оплачено до 19-го. Это не те деньги, ради которых стоит разводить бумажную волокиту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленуся Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Да средств там почти нет, у меня оплачено до 19-го. Это не те деньги, ради которых стоит разводить бумажную волокиту Ну тогда Вам проще. ничего делать не надо. У меня просто остались средства на счете и я чтобы написать заявление приезжала в их офис 2 раза и все безрезультатно... работать они совершенно не хотят и к тому же еще и хамят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Всем спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastena Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Значит, платили даже если бы заплатили, то никак не эту сумму. (Мы платим 600 руб) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastena Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 прочитала честно 20 страниц, не поняла почти ничего :rolleyes: Кто-нибудь, объясните доступно, что делать. У нас был интровский тариф, по-моему, оптима. Использовали его (без скачивания фильмов) менее, чем на треть. Те Мб копились и копились. Теперь, даже после оплаты у нас не работает интернет, висит долг (хотя оплатили 2 дня назад). Звонила в тех.поддержку. Там внятного не сказали ничего, только что перерасход трафика. И ОЧЕНЬ настойчиво предлагали перейти на другой тариф. Где можно подробно посмотреть, куда истрачен трафик? (как это можно было сделать в интре). Все, что накоплено, сгорело? Я читала, что Lda как-то вернул накопленные Мб. У нас их тоже реально много было. Вобщем, что делать, не знаю. Платить долг неохота. Жду помощи от вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.