-------- Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 в германии кольцевые есть вокруг городов с населением 50 тыс))) Гиссен как пример, недалеко от Франкфурта-на- Майне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 у нас одна машина в семье, в последнее время пришло понимание и нежелание тратить безумные средства на авто, задач много, но мы живем в области!!! У меня жена пользует авто в 90% по городу Ж: ребенка в сад/из сада, бассейн, кафе, шопинг Имея на руках ребенка малолетнего ребенка на общественном особо не поездишь 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 К примеру Пекин, в городе аж 6-ть кольцевых автодорог. Из центра города до аэропорта всегда 20-25 минут. И у них я там замечу - неэффективный коммунизм Так у них нет личного автотранспорта практически. На улицах только такси и мотороллеры. Тоже мне, пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Так у них нет личного автотранспорта практически. На улицах только такси и мотороллеры. Тоже мне, пример Ну здрасьте. В Пекине кол-во автомобилей такое же как и в Москве, примерно 5,5 млн единиц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Ну здрасьте. В Пекине кол-во автомобилей такое же как и в Москве, примерно 5,5 млн единиц Ну здрасьте. Плотность населения Пекина в 4 раза меньше, чем Москвы. Парк личного транспорта в Китае все еще невелик, но в Пекине существует хорошая, хотя и сравнительно дорогая, служба такси. Тем не менее, главным транспортным средством для большинства жителей города служит велосипед, и, хотя товары большей частью перевозятся в настоящее время грузовым автотранспортом, трехколесные велосипеды, так же как и повозки, запряженные волами, все еще широко используются для перевозок как пассажиров, так и небольших грузов. И в Пекине то же самое: выделенные полосы, развитое метро, автобусы. Другого никто не придумал ещё. Есть одноэтажная Америка конечно, но это очень дорого, и всё равно в мегаполисах так не живут, там тоже общественный транспорт рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Ну здрасьте. Плотность населения Пекина в 4 раза меньше, чем Москвы. И в Пекине то же самое: выделенные полосы, развитое метро, автобусы. Другого никто не придумал ещё. Есть одноэтажная Америка конечно, но это очень дорого, и всё равно в мегаполисах так не живут, там тоже общественный транспорт рулит. Всё верно, в Пекине 5,5 млн. авто не считая мотобайков и велосипедов. И всё едет. Для общественного транспорта сделаны выделенки, по кстати можно ехать за денежку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Всё верно, в Пекине 5,5 млн. авто не считая мотобайков и велосипедов. И всё едет. Для общественного транспорта сделаны выделенки, по кстати можно ехать за денежку. Я же про плотность не просто так сказал. Представьте себе Москву с тем же населением. но в 4 раза больше по площади. Она тоже поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Я же про плотность не просто так сказал. Представьте себе Москву с тем же населением. но в 4 раза больше по площади. Она тоже поедет. Москва поедет? я вас умоляю, у нас даже МКАД перманентно стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 OMG... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMaks Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 мы будем изобретать)) сингапур как справляется? В Сингапуре запредельная стоимость владения автомобилем. Платный въезд в центр города введен еще лет 20 назад. За право владением автомобилем нужно поучаствовать в аукционе по выдаче лицензий. Так что пробок в Сингапуре особо нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти