Перейти к содержанию

Автомобильное сообщение


Michael

Рекомендуемые сообщения

Ну давайте сыпьте и приводите примеры как хорошо можно ездить и все сделано для автовладельцев в других частях света и в других странах. Но просьба не забывать, что мы то живем в этой части света и в этой  сильно особой стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО проблема не в кол-ве автомобилей, а в том что мы застряли в стандартах транспортной инфраструктуры в 80-х годах


Ну давайте сыпьте и приводите примеры как хорошо можно ездить и все сделано для автовладельцев в других частях света и в других странах. Но просьба не забывать, что мы то живем в этой части света и в этой  сильно особой стране.

Есть такое понятие опыт других стран. Пользоваться опытом других стран это нормально, не нужно годами изобретать колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме встречи с друзьями у людей для пользования машиной больше задач нет? ;)

у нас одна машина в семье, в последнее время пришло понимание и нежелание тратить безумные средства на авто, задач много, но мы живем в области!!!

у меня 30 тыс пробег в год, из них 13-15 тыс поездки на работу, остальное по ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО проблема не в кол-ве автомобилей, а в том что мы застряли в стандартах транспортной инфраструктуры в 80-х годах

Во-во, дай счас возможность северокорейцам или бедным странам в Африке такие же возможности по покупке авто, они пробками Москву быстро переплюнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО проблема не в кол-ве автомобилей, а в том что мы застряли в стандартах транспортной инфраструктуры в 80-х годах

Есть такое понятие опыт других стран. Пользоваться опытом других стран это нормально, не нужно годами изобретать колесо

мы будем изобретать))

В каком городе конкретно?

сингапур как справляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тогда на москву применять опыт построения парковок из западных стран?

Ну почему, можно опыт построение дорог других стран, но вместе или после успешного применения опыта построения госустройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас схема работает так, запретить - сделать безумно дорогим, а потом на вырученные деньги улучшать общественный транспорт

мне в костюме страшно иногда к остановке подойти, там лужи по колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком городе конкретно?

К примеру Пекин, в городе аж 6-ть кольцевых автодорог.

Из центра города до аэропорта всегда 20-25 минут.

И у них я там замечу - неэффективный коммунизм  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...