la-mero Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Ну давайте сыпьте и приводите примеры как хорошо можно ездить и все сделано для автовладельцев в других частях света и в других странах. Но просьба не забывать, что мы то живем в этой части света и в этой сильно особой стране. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 ИМХО проблема не в кол-ве автомобилей, а в том что мы застряли в стандартах транспортной инфраструктуры в 80-х годах Ну давайте сыпьте и приводите примеры как хорошо можно ездить и все сделано для автовладельцев в других частях света и в других странах. Но просьба не забывать, что мы то живем в этой части света и в этой сильно особой стране. Есть такое понятие опыт других стран. Пользоваться опытом других стран это нормально, не нужно годами изобретать колесо 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Кроме встречи с друзьями у людей для пользования машиной больше задач нет? у нас одна машина в семье, в последнее время пришло понимание и нежелание тратить безумные средства на авто, задач много, но мы живем в области!!! у меня 30 тыс пробег в год, из них 13-15 тыс поездки на работу, остальное по ситуации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 ИМХО проблема не в кол-ве автомобилей, а в том что мы застряли в стандартах транспортной инфраструктуры в 80-х годах Во-во, дай счас возможность северокорейцам или бедным странам в Африке такие же возможности по покупке авто, они пробками Москву быстро переплюнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 В Москве невозможно. а зачем тогда на москву применять опыт построения парковок из западных стран? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 в Азии с этой проблемой как-то ведь справляются В каком городе конкретно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 ИМХО проблема не в кол-ве автомобилей, а в том что мы застряли в стандартах транспортной инфраструктуры в 80-х годах Есть такое понятие опыт других стран. Пользоваться опытом других стран это нормально, не нужно годами изобретать колесо мы будем изобретать)) В каком городе конкретно? сингапур как справляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 а зачем тогда на москву применять опыт построения парковок из западных стран? Ну почему, можно опыт построение дорог других стран, но вместе или после успешного применения опыта построения госустройства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 у нас схема работает так, запретить - сделать безумно дорогим, а потом на вырученные деньги улучшать общественный транспорт мне в костюме страшно иногда к остановке подойти, там лужи по колено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 В каком городе конкретно? К примеру Пекин, в городе аж 6-ть кольцевых автодорог. Из центра города до аэропорта всегда 20-25 минут. И у них я там замечу - неэффективный коммунизм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.