Перейти к содержанию

Автомобильное сообщение


Michael

Рекомендуемые сообщения

Опять же примеры не в кассу, потому что жители Желдора ездят в Москву, и они же стоят в этих пробках. В отличие от жителей Верхнего Волочка, которым мешают приезжие. Соответственно, они поступили в свою пользу, а наши власти издеваются нан своими же жителями.

А чтобы не стоять перед Керамической, вполне можно было сделать выезд на неё в районе бассейна. Вот так малыми силами связность увеличить, и пробок станет меньше.

Ни один мер не хочет чтобы его город был придатком Москвы или его спальным районом, т.к. от Москвы он (город) за это ничего не получает.

Собственно мысли у них теже, жители города Железнодорожный должны перемещаться по городу, а не в Москву или из нее, что собственно они и делают.

 

Да, дороги нужно строить, но денег на это никто не дает. Выход через басейн не вариант - это +1 светофор и поток через плотную застройку. Нужен обход через фенино-павлино-темниково к м-ну Метро.

 

ИМХО вся наша проблема, из-за того что Москва и МО разные субъекты, каждый со своими интересами, которые не пересекаются в общем русле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр может хотеть или не хотеть, но есть реальность с которой ничего нельзя сделать. Жители Железки работают в Москве, и обеспечить быстрое и комфортное перемещение их на работу и с работы - задача мэра города. На электричка, автобусах ,автомобилях и т.п.

Если у мэра такого города как Железка, фактически спутника Москвы,  мысли что жители "должны перемещаться только по городу" - он дурак. А Жирков между прочим не дурак, и так не думает.

 

Ну и потом, твоя теория насчет того что в Кучино пробка специально чтобы не было её в Железке не выдерживает критики, ведь каждое утро из-за Кучино стоит весь город.

 

Дороги нужно строить кстати внутри города, например получше связать две части между собой. Щас это только Носовиха и Новая-Маяковского. Деньги на это можно найти в городском бюджете, его распределяют городские власти сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр может хотеть или не хотеть, но есть реальность с которой ничего нельзя сделать. Жители Железки работают в Москве, и обеспечить быстрое и комфортное перемещение их на работу и с работы - задача мэра города. На электричка, автобусах ,автомобилях и т.п.

Если у мэра такого города как Железка, фактически спутника Москвы,  мысли что жители "должны перемещаться только по городу" - он дурак. А Жирков между прочим не дурак, и так не думает.

 

Ну и потом, твоя теория насчет того что в Кучино пробка специально чтобы не было её в Железке не выдерживает критики, ведь каждое утро из-за Кучино стоит весь город.

 

Дороги нужно строить кстати внутри города, например получше связать две части между собой. Щас это только Носовиха и Новая-Маяковского. Деньги на это можно найти в городском бюджете, его распределяют городские власти сами.

В первую очередь мэр должен создавать рабочие места в своем городе и делать комфортную жизнь внутри города.

 

Он не дурак? Это смотря с какой стороны посмотреть .Бабла он поднял на кощунственной застройке города без инфраструктуры? - да, молодец, давайте похлопаем. Опять же кто давал разрешение на застройку привокзальной территории? Кто застроил Носовиху от Ольгино до вокзала торговыми и офисными центрами. Разве это не решения дурака? Это еще их не ввели в эксплуатацию, скоро там будет такой же ад, как у Юниона и Эдельвейса.

 

А кто стоит? Тот кто в Москву едет, да цепляет Носовиху от Кучино до Керамики, но это лучше, чем было раньше, когда Носовиха стояла в обе стороны, утром в Москву, а вечером обратно! Полумера - но все же лучше.

 

Строительство дорог - дело нужное, здесь никто не спорит. Но оно очень дорогостоящее, особоенно с масштабами откатов. Бюджет в одиночку этого не потянет. Здесь нужно "уговаривать" область на выделение бабла или привлекать на это инвесторов, например того же Центра-2, но здесь уже в ущерб личным интересам. Тут развилка - или дорога или откат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс посчитал, сколько времени тратят автомобилисты, которые по утрам добираются до МКАДа из различных городов Подмосковья.
http://top.rbc.ru/economics/26/08/2013/871668.shtml

1377514134_0823.720x632.jpeg

1377514134_0029.720x726.jpeg

1377514134_0892.720x474.jpeg

Железнодорожный оказался на самом медленном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предсказуемо, Жирков просто понимает, что если решить проблему с дорогами этот город Ж жутко станет интересен московской власти и московскому бизнесу, а это каюк скопе, всяким обиралавкам и местным лавкам, так как в город зайдут сетевики, потивации кроме выполнения своей функции как мэра я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не работает поэтому не способен!!!!он способен когда это ему в карман!потому как ему это надо!

нужно решать вопрос в рамках района, в рамках области, по программе расши рения вылетных магистралей, работать, встречаться, продавливать, если он в этом заинтересован!

а если он не способен , так на фига он нам такой тут нужен!? нужен тот кто способен! кто решит вопрос, от которого зависит уровень жизни в городе напрямую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не работает поэтому не способен!!!!он способен когда это ему в карман!потому как ему это надо!

нужно решать вопрос в рамках района, в рамках области, по программе расши рения вылетных магистралей, работать, встречаться, продавливать, если он в этом заинтересован!

а если он не способен , так на фига он нам такой тут нужен!? нужен тот кто способен! кто решит вопрос, от которого зависит уровень жизни в городе напрямую!

+100500

Я до сих не могу понять, почему Жел-дор подчиняется напрямую области, хотя по логике должна входить в Балашихинский округ. Ведь так этот город строился в Советсвкое время, в том числе и по инфраструктуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маяковку открыли полностью, доделывают карманы для остановок. Рельсы не убрали, хотя по плану там дорога, значит на следующий год будут делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...