Excalibur Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Кто делал? http://www.olgino.info/forum/topic/41640-пропал-с-радаров-российский-гражданский-самол/?p=1324883 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 http://www.olgino.info/forum/topic/41640-пропал-с-радаров-российский-гражданский-самол/?p=1324883 Но он этого не делал. а кто делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 а кто делал? мне думается никто...в смысле это неисправность я продолжаю придерживаться мысли об объёмном взрыве в хвостовой части бомбу начиняют поражающими элементами, но в данном случае эти поражающие элементы не обнаружены ни в телах погибших, ни в конструкциях самолёта, т.е. это объёмный взрыв, который оторвал хвост (повреждения фюзеляжа на это сильно похожи) если бы взрывное устройство не содержало поражающих элементов, то оно всё-равно бы оставило признаки, указывающие на своё местоположение + были бы обнаружены остатки вещества на деталях, телах, предметах, а их нет объёмный взрыв также подтверждает тот факт, что в хвосте у людей ожоги 90% тела (думаю, что люди горели заживо, 90% обычным взрывом, да в условиях кресел не получишь....они горели, как лётчики во времена, когда не было парашютов) далее ход мысли такой: если бы было изготовлено взрывное устройство такого типа (объёмного, в простонародии "вакуумную бомбу") (которое, к слову довольно сложно изготовить в кустарных условиях), то от взрыва людей бы вывернуло наизнанку, как попкорн, а этого не обнаружено вобщем я склоняюсь к мнению, что детонировала топливно-кислородная смесь, которая образовалась внутри салона в хвосте до ближайшей перегородки вот вследствие чего она образовалась в хвосте предположить не могу, не специалист, врать не буду PS: не претендую на истину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 я продолжаю придерживаться мысли об объёмном взрыве в хвостовой части насколько помню, оторвавшаяся хвостовая часть не содержит признаков горения... ну и больше всего вопросов к параметрическому самописцу... как хвост может оторваться (по каким-бы то ни было причинам), чтобы при этом самописец ничего не успел зафиксировать (нафига бы он такой нужен?)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 http://sokol-ff.livejournal.com/1121015.html если честно, я считаю эту версию сомнительной, хотя полностью скидывать со счетов нельзя мне думается, что сначала произошло распыление топлива (которое осело на кожу и одежду), а затем возгорание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 мне думается, что сначала произошло распыление топлива (которое осело на кожу и одежду), а затем возгорание Алексей, но то что ответная часть (хвост) в месте отрыва не обгоревшая, это серьезно противоречит такой версии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Алексей, но то что ответная часть (хвост) в месте отрыва не обгоревшая, это серьезно противоречит такой версии... не противоречит речь о топливно-воздушной смеси, она прогорает достаточно быстро, чтобы не оставить ощутимых следов на поверхностях предметов в то время как для тела человека это воздействие становится критичным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 вчера встретил знакомого бортмеханика. Он сказал, что у эйрбасов есть проблема с самопроизвольной остановкой двигателей. Связывают с износом топливной аппаратуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 вчера встретил знакомого бортмеханика. Он сказал, что у эйрбасов есть проблема с самопроизвольной остановкой двигателей. Связывают с износом топливной аппаратуры. Этот самолёт - планер, при остановке двигателей может лететь без них, камнем вниз не падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик67 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Этот самолёт - планер, при остановке двигателей может лететь без них, камнем вниз не падает. Не скажу как сейчас, раньше по допуску ICAO все обязаны быть планерами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.