Перейти к содержанию

пропал с радаров российский гражданский самолёт.


alox

Рекомендуемые сообщения

а кто делал?

 

мне думается никто...в смысле это неисправность

я продолжаю придерживаться мысли об объёмном взрыве в хвостовой части

бомбу начиняют поражающими элементами, но в данном случае эти поражающие элементы не обнаружены ни в телах погибших, ни в конструкциях самолёта, т.е. это объёмный взрыв, который оторвал хвост (повреждения фюзеляжа на это сильно похожи)

если бы взрывное устройство не содержало поражающих элементов, то оно всё-равно бы оставило признаки, указывающие на своё местоположение + были бы обнаружены остатки вещества на деталях, телах, предметах, а их нет 

объёмный взрыв также подтверждает тот факт, что в хвосте у людей ожоги 90% тела (думаю, что люди горели заживо, 90% обычным взрывом, да в условиях кресел не получишь....они горели, как лётчики во времена, когда не было парашютов)

далее ход мысли такой: если бы было изготовлено взрывное устройство такого типа (объёмного, в простонародии "вакуумную бомбу") (которое, к слову довольно сложно изготовить в кустарных условиях), то от взрыва людей бы вывернуло наизнанку, как попкорн, а этого не обнаружено

вобщем я склоняюсь к мнению, что детонировала топливно-кислородная смесь, которая образовалась внутри салона в хвосте до ближайшей перегородки

 

вот вследствие чего она образовалась в хвосте предположить не могу, не специалист, врать не буду

 

PS: не претендую на истину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я продолжаю придерживаться мысли об объёмном взрыве в хвостовой части

 

насколько помню, оторвавшаяся хвостовая часть не содержит признаков горения...

ну и больше всего вопросов к параметрическому самописцу... как хвост может оторваться (по каким-бы то ни было причинам), чтобы при этом самописец ничего не успел зафиксировать (нафига бы он такой нужен?)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если честно, я считаю эту версию сомнительной, хотя полностью скидывать со счетов нельзя

мне думается, что сначала произошло распыление топлива (которое осело на кожу и одежду), а затем возгорание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мне думается, что сначала произошло распыление топлива (которое осело на кожу и одежду), а затем возгорание

Алексей, но то что ответная часть (хвост) в месте отрыва не обгоревшая, это серьезно противоречит такой версии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, но то что ответная часть (хвост) в месте отрыва не обгоревшая, это серьезно противоречит такой версии...

 

не противоречит

речь о топливно-воздушной смеси, она прогорает достаточно быстро, чтобы не оставить ощутимых следов на поверхностях предметов

в то время как для тела человека это воздействие становится критичным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера встретил знакомого бортмеханика. Он сказал, что у эйрбасов есть проблема с самопроизвольной остановкой двигателей. Связывают с износом топливной аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера встретил знакомого бортмеханика. Он сказал, что у эйрбасов есть проблема с самопроизвольной остановкой двигателей. Связывают с износом топливной аппаратуры.

Этот самолёт - планер, при остановке двигателей может лететь без них, камнем вниз не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот самолёт - планер, при остановке двигателей может лететь без них, камнем вниз не падает.

Не скажу как сейчас, раньше по допуску ICAO все обязаны быть планерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...