Red Guardian Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 ИМХО наиболее правдоподобные версии: 1. Объёмный взрыв на борту (в хвостовой части) 2. Поломка самолёта в воздухе (с разваливанием от перегрузок) Разлёт деталей при взрыве был до 100км, так что скорой всего неисправность Но для меня лично загадка это горка, почему перед паденим он сделал горку? Откуда резкий объемы высоты с последующим падением? Самый старый самолёт на котором мне пришлось полетать: Ту-134, RA-65055, 1977 год постройки На дату моего полета ему было 32 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hammer Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 http://vvprohvatilov.livejournal.com/40095.html довольно интересное мнение на тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windhover Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 http://vvprohvatilov.livejournal.com/40095.html довольно интересное мнение на тему. Слишком много бреда, не осилил.. Чего там вкратце? Обама сбил, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 http://vvprohvatilov.livejournal.com/40095.html довольно интересное мнение на тему. Угу, а ещё самолёт мог столкнуться с Луной Очень странный факт a321 MetroJeta проходил C-check ( сложное ТО ) в C7-инжиниринг, там же проходил обслуживание и Boeing 737-500 Татарстана разбившийся в Казани в 2013 году. В обоих случаях набор высоты и последующее падение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Очень странный факт a321 MetroJeta проходил 2D check ( сложное ТО ) в C7-инжиниринг, там же проходил обслуживание и Boeing 737-500 Татарстана разбившийся в Казани в 2013 году. В обоих случаях набор высоты и последующее падение что и с какой системой должно произойти при наборе высоты, если это целенаправленное (или по недосмотру) специфическое ТО? к тому же, казанский рейс разбился при заходе на посадку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Разлёт деталей при взрыве был до 100км, так что скорой всего неисправность Но для меня лично загадка это горка, почему перед паденим он сделал горку? Откуда резкий объемы высоты с последующим падением? Самый старый самолёт на котором мне пришлось полетать: Ту-134, RA-65055, 1977 год постройки На дату моего полета ему было 32 года Взрыв не обязательно должен быть мощным и большим. Можно и 100 грамм тротила, чтоб обшивку повредить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 если перехватить управление самолетом, то и взрывов не надо. Компьютеры - гибель человечества... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Взрыв не обязательно должен быть мощным и большим. Можно и 100 грамм тротила, чтоб обшивку повредить. Если даже сорвет обшивку не страшно, главное не допустить срыв потока и не потерять управление 1988 год. Рейс AQ-243 авиакомпании Aloha на взлёте снесло 35 квадратных метров обшивки на взлете, на высоте 7300 метров. Все пассажиры живы. Погибла одна бортпроводница, её сдуло. https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Boeing_737_над_Кахулуи что и с какой системой должно произойти при наборе высоты, если это целенаправленное (или по недосмотру) специфическое ТО? к тому же, казанский рейс разбился при заходе на посадку... Росавиация после трагедии в Казани рассылал письмо с рекомендацией ещё раз проверить работу рулей высоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик67 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Убираем газ Производим набор высоты + падение скорости Выводим на запредельный угол атаки(срыв воздушного потока) = штопор + запредельные перегрузки = разрушение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Убираем газ Производим набор высоты + падение скорости Выводим на запредельный угол атаки(срыв воздушного потока) = штопор + запредельные перегрузки = разрушение это отказ одновременно двух систем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.