brat3 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 п.с. а нормальный билет был на самом деле? Конечно. Я за все время только раз в Мельбурне без билета прокатился. Там система дурная, я не знал, билет надо в продуктовом магазине покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 билет надо в продуктовом магазине покупать. И там маркетологи постарались "А билет вы найдете на дне банки кока-кола" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 ...Думаю тут дело даже не в этом.В пути с машиной что-то случилось. Даже пока не важно что, просто какое-то происшествие, например колесо спустило, или просто "она перестала ехать". Кто прав, кто виноват, пока никто не знает. Да и кого это интересует, если конечно машина сломана нами не намеренно? Что должен сделать арендатор? Он должен позвонить арендодателю и сообщить о проблеме: машина сломалась, не едет. И поступить далее так, как ему сказали. Мы так и сделали. Позвонили, сообщили о проблеме. Нам сказали, что мы не имеем права садиться за руль. Что должны ждать решения проблемы Ависом. С этого момента, ответственность за ситуацию у арендодателя. И за нам тоже! Он должен или отремонтировать машину в разумное время, или сделать замену. В нашем случае время не было разумным, прошли сутки. Авис сработал не лучшим образом: по телефону они передавали из офиса в офис, бабуля часа три пыталась них добиться решения вопроса. Так и не смогла, оставили на утро. И объем наших претензий к ним тем больше, чем больше косяков они допустили. Они оставили женщин и детей без помощи в глухом месте. Не представили ночлег, не накормили. Запретив ехать на их машине! Это очень серьезно, они проиграют любой суд. Всё это мы вынуждены были сделать сами, с помощью добрых людей. Но мы добрые, в суд подавать не хотим, хотим просто возместить наши реальные убытки за время вынужденной стоянки. Я это все не сочиняю, это бабушка мне рассказала, как у них все происходит. Пусть только попробуют отказаться платить, сказала она, я их размажу. И это понимали все менеджеры с которыми мы беседовали. Они все сказали, что да, скорее всего мы вернем все эти расходы. Сейчас идет бюрократический процесс, кто-то должен принять решение. Ситуация думаю осложняется еще тем что русские в мире считаются лохами, которые не судятся. И поэтому русского всегда можно наколоть - лох, смолчит. Своих прав не знает. Гильбо про это хорошо рассказывает, найду ссылку покажу. Ну да вы сами знаете, почему-то русским в Египте например стараются дать номер похуже. Вот нашел: О репутации Пару лет назад у нас в Египте семинар был, и там было хорошо видно, как относятся к людям с разными паспортами. Когда приехали участники с российскими паспортами, их сразу поселили в самые поганые номера, и стали вымогать деньги за переселение в приличные. Это требует доплаты. Приехала участница с американским паспортом. Тут же все забегали и дали ей лучший номер. Как вы думаете, почему такая разница? Есть такое понятие: деловая репутация. Русские как нация создали себе национальную деловую репутацию, которая заключается в одном: Русские не судятся. А люди, которые не судятся по понятиям мелкого бизнеса - это не люди. Это ублюдки. О них можно вытирать ноги и делать все прочие вещи, которые принято делать с такими уродами. В Египте к этому привыкли. Поэтому там так и относятся к русским. Как русские действуют, так и относятся. Если бы такую фишку провернули с кем угодно, приехавшим с Запада, человек бы для начала дёрнул бы туроператора. Если бы его не удовлетворили сразу и с компенсацией, то подал бы на эту компанию в суд у себя. Для этого у него есть судебная страховка для оплаты адвоката, если его обидели где-то. Понятно, что если факт притеснения имел место – клиент 100% выигрывает суд. Дальше регрессный суд выставляет отелю туроператор и тоже выигрывает. И администрация отеля проделывает с виновником инцидента операции, содержание которых описать в цензурных выражениях не представляется возможным. Русские туроператоры не выставляют отелям регрессных исков, даже если здесь проигрывают суды. Поэтому русские туроператоры не считаются полноценными компаниями. Как можно считать полноценной компанию, которая не судится? В бизнесе важна одна очень существенная вещь- репутация. Репутация- это количество трупов, которое есть у тебя за спиной. Одного замочил, другого замочил, тебе за это ничего не было - и это все знают. Тогда с тобой разговаривают, тебя уважают. А если все знают, что ты лох, который никого не замочил, то тебя остаётся только развести и кинуть. Какие ещё с тобой дела вести? В каждой стране свои культурные особенности. В 90-е у нас реально нужно было какое-то количество разводчиков реально замочить, чтобы тебя перестали считать лохом. Пару трупов за тобой есть - сразу начинают уважать, и дела ведут нормально. На Западе точно так же. Отличаются лишь культурные формы. Там тоже у тебя для нормального ведения бизнеса должно быть за спиной некоторое количество трупчиков. Здесь это - вопрос выигранных тобой судебных дел. Додолбаться можно по любому поводу. Или к тебе додолбались. Отслеживают одно - ты выиграл или проиграл. В Европе существует такое понятие - предпринимательские ассоциации. Эти ассоциации они выполняют те роли, которые у нас должны выполнять коррмпированные правоохранительные органы - содержат базы данных. Качество баз данных в России- это анекдот по большей степени: они в основном содержат криминальную информацию. А на Западе очень профессионально работают эти предпринимательские ассоциации. Они собирают репутацию, собирают существенную информацию. По каждому человеку есть база: был такой-то процесс. Вероятность его выиграть - вот такая. Он выиграл. Потом был такой процесс. Он его выиграл. Хотя вероятность была не большой, но он выиграл. Значит – большой плюсик. Смотрим сколько у чела трупов, и каким образом получено. Это и есть репутация. Если ты проиграл процесс, который представляется выигрышным, это – огромный минус в репутацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Ха У меня как минимум два "трупа ГИБДД" и третий подбитый тотже. Про бизенес помолчу, чтоб не сглазить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 "Реальность противоречит твоим придумкам. 270 это никакой не депозит, это сумма на которую нам предложили уменьшить счет за "on road issues". Просто по приезду в конечный пункт уже был готов этот счет, мы ни о чем просили. Мы отказались, приложили подтверждение больших расходов. Да они конечно будут лохами, кто спорит. Там полная страна лохов. Станции электричек без турникетов, заходи выходи, обувай лохов. Бензин сначала заливаешь потом платишь. В универмагах кассы самообслуживания, без кассиров. Сам все делаешь. Тоже, ну не лохи? В-общем... уймись уже, хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Просто я описываю реальность, а ты пишешь про то как оно должно быть где-то в другом месте. Зачем? Карточкой конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 )))) ясно. просто проверь свою карточку на предмет снятия с нее 270 = 8000 рубликов. это был чек, сколько ты должен заплатить за road issue Извини, но это не так. Прилагаю счет, не надеюсь на извинения но может хотя бы перестанешь придумывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antares Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 это тоже покажется странным, но если в магазине вы случайно что-то разобьете, то никто не заставит вас это оплачивать, магазин возьмет на себя эти убытки. сорри за офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 это тоже покажется странным, но если в магазине вы случайно что-то разобьете, то никто не заставит вас это оплачивать, магазин возьмет на себя эти убытки. сорри за офф. это у нас или у них? я бы поправила: не имеют права заставить. но будут пытаться 100%))))( у нас, разумеется. единственный магазин, где не заставят-это метро)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanna Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Женя, про парковку. Тут такой вариант не возможен в принципе. На парковках места расчерчены, вдоль тротуаров по правилам парковки расстояние между машинами 1метр спереди и сзади. Парковки все время обходят ренджеры. Если запаркован неправильно, или дольше положенного-выписывают штраф или эвакуируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.