Перейти к содержанию

НЕкачественные аналоги парфюмерии и косметики всемирно известных марок


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

мне кажется именно касаемо духов-сомнительная экономия. сама ириша писала, что быстро выветриваются. еще и неизвестно из чего делаются. +полная копия упаковки-это абсолютно точно какая-то непонятная бодяга, а не какая не версия. фирменных духов хватает на много лет, если несколько флаконов. одни духи оч понравились, пользовалась последнее время только ими. купила в марте прошлого года, только сейчас заканчиваются.

Лиль, у меня тоже флакон духов на год )))) но это не значит что у всех так) некоторым на пару месяцев)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиль, у меня тоже флакон духов на год )))) но это не значит что у всех так) некоторым на пару месяцев)

у меня на полтора и еще есть. на пару мес-это если в них купаться. фирменные духи имеют оч стойкий и явный аромат. их нужно миллиграм. иначе будет вонять, а не пахнуть. при правильном использовании, не может быть. чтоб  за пару мес кончились. когда-то по телеку была передача про парфюм и парфюмеров. сказали душиться нужно так, чтобы пахло, если человек к вам приблизился ближе, чем просто знакомый)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак она ж в полиэтилен запаяна, если вскрыть-уже не продадут, кто ж до оплаты позволит?

Если брать тушь подороже, то лучше идти в Иль де Боте или Артиколи. В последнем прежде, чем выписать чек на тушь, ее демонстрируют, мне даже как-то объяснили как понять, первый раз открывается тушь или нет и определить "свежесть".

у меня на полтора и еще есть. на пару мес-это если в них купаться. фирменные духи имеют оч стойкий и явный аромат. их нужно миллиграм. иначе будет вонять, а не пахнуть. при правильном использовании, не может быть. чтоб  за пару мес кончились. когда-то по телеку была передача про парфюм и парфюмеров. сказали душиться нужно так, чтобы пахло, если человек к вам приблизился ближе, чем просто знакомый)))

Я слышала, что если спустя минут 15 тебе самой пахнет, то передушилась:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или духи не подходят. Бывает что чувствую духи целый день и начинает тошнить, значит не мои

у меня на полтора и еще есть. на пару мес-это если в них купаться. фирменные духи имеют оч стойкий и явный аромат. их нужно миллиграм. иначе будет вонять, а не пахнуть. при правильном использовании, не может быть. чтоб за пару мес кончились. когда-то по телеку была передача про парфюм и парфюмеров. сказали душиться нужно так, чтобы пахло, если человек к вам приблизился ближе, чем просто знакомый)))

Не все знают как правильно) или просто пофиг на окружающих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качественными поддерлками - репликами.. аналогами наполнен рынок достаточно.. и чего греха таить ... людей регулярно бывающих за границей, посещающих дьюти фри .. и имеющих возможмозность вообще покупать оригиналы не так велика... а чем дальше от Москвы.. тем меньше ...

поэтому.. реплики имеют свою нишу и целевую аудиторию.

 

с точки зрения легального бизнесса это конечно неприемлимо.. тем-более они вкладывают деньги не только в стоимость бренда, но и в маркетинг, рекламу, ассоциации и т.д..

и что такое бренд - ?  это - прежде всего ассоциаяция-эмоция .. в которую вложено не мало денег (не факт что в себестоимость.. чаще, в продвижение "донесение эмоции до потребителя) и которую "навязали" людям.. которую люди "захотели" .. и которую до них донесли.. (разными способами.. в виде рекламмы) 

 

а есть идентичная продукция ... идентична по составу.. которая потчевает на лаврах эмоций .. вложенных в нее денег создателями..

тут конечно правильно отдать денег за эмоции ее создателям... они вложили денег (в BTL  и  ATL рекламу , что бы донести до потребителя, что по средствам мас-медиа , что на местах продаж (промо) информацию... об эмоции и "крутости" товаре- "акции".

 

но лишь не многим очевидно... .. что состав (не главное) и компоненты (существенно) брендованных и не брендованных ароматов чаще всего схож .. но каждая комбинация при этом уникальна!

вот за уникальность... и вложения в раскрутку этой уникальности .. за вложение этих эмоций в головы потребителя (определенного круга- целевой аудитории) и "дерут" три шкуры некоторые производители брендов...

при этом, себестоимость товара может быть "копеешная" ... но если, этот товар произвести под эминитым брендом.. да ещё вложить денег на донесение эмоций конечному потребителю....

можно заработать миллионы...   :)

 

а иногда можно просто сбывать произведенную продукцию...

 

короче, Руслан.. я понимаю твое стремление .. ты работаешь в одной из компаний.. производящих бренды парфюмерии и косметики ..

я очень благодарна что ты позволил мне открыть, хоть и не на долго тему..  и то, что ты бросил меня "на растерзание " толпы ... понимая, сколько денег во все это вложено и т.д.

 

А теперь, я очень прошу УДАЛИТЬ и эту тему, т.к. вчерашние угрозы тут обепом и т.д.. мне не к чему.

 

п.с я осознала всю степень моих заблуждений и ошибок ;) и прошу удалить все следы моих злодеяний на данном форуме... тем более, некоторые пользователи данного ресурса сильно переживали за администрацию сайта о подобном размещение услуг и товаре .. и их "невиномности"   :);)

о чем попросила ещё вчера :)

 

п.с ты меня хорошо проучил.. ;) \

ппс. не всем потребителям следует знать инфу выше .. но "не дураки"  ее итак знают .. а "дуракам" все-равно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при всем вышеизложенном Ирой не стОит забывать, что "аналоги" (а говоря по-нашенски подделки) делаются из разного сырья.

Т.е. рецептура может быть одной и той, а результат разный.

 

Для примера возьмем водку. Если сильно упростить ситуацию - это вода и спир. Но почему-то разброс цен на водку космический.

Да, не спорю, львиная разницы в стоимости водки за 100р и за 500р - это реклама, логистика, менеджмент и доп прибыль. 

Но есть и второй момент: степень очистки воды и спирта. Т.е. и там и там пресловутые h2o и c2h5oh, но при этом это разные составляющие ввиду разной степени очистки.

 

Вот с косметикой так же. Механически воспроизвести формулу не так сложно, при наличии нормального оборудования. А вот из чего сделать - это отдельный вопрос. Я уверен, что у серьезных производителей компоненты более чистые, нежели у реплики. Почему? Потому, что все отлично знают где сидит производитель серьезный, и, как говорится, мы знаем кому бить морду. А вот производитель реплики априори где-то в подвале и последствия его не сильно волнуют. А последствия могут быть серьезными: аллергические реакции (с исходом вплоть до летального) разного толка (от отека гортани до кожных высыпаний), ожоги и т.п. гадости. И не надо писать, что мол "все польлуются и ничего", далеко не "ничего". У меня есть живые подтверждения того, как люди попользовались подделкой и теперь восстанавливают здоровье, после такой "экономии".

 

Все это я написал исключительно для того, что бы картинка была ясной, а не такой радужной, как рисует Ириша. Я нисколько не против деятельности Ириши - в конце концов все сами выбирают и никто никого не заставляет покупать. Это дело добровольное. Но просто не все так просто (каламбур-с), как представляет Ирина. Увы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Это не идентичная продукция! И дело не в том что я где-то работаю. Точно так же я удалял темы про поддельный алкоголь. Хоть и у него есть рынок, и наверное его кто-то пьёт и в нем тоже 40 градусов.

Формулу парфюма воспроизвести точно невозможно, к ней можно только приблизиться.

Бренды тратят огромные деньги на создание ароматов, а не только на рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при всем вышеизложенном Ирой не стОит забывать, что "аналоги" (а говоря по-нашенски подделки) делаются из разного сырья.

Т.е. рецептура может быть одной и той, а результат разный.

 

Для примера возьмем водку. Если сильно упростить ситуацию - это вода и спир. Но почему-то разброс цен на водку космический.

Да, не спорю, львиная разницы в стоимости водки за 100р и за 500р - это реклама, логистика, менеджмент и доп прибыль. 

Но есть и второй момент: степень очистки воды и спирта. Т.е. и там и там пресловутые h2o и c2h5oh, но при этом это разные составляющие ввиду разной степени очистки.

 

Вот с косметикой так же. Механически воспроизвести формулу не так сложно, при наличии нормального оборудования. А вот из чего сделать - это отдельный вопрос. Я уверен, что у серьезных производителей компоненты более чистые, нежели у реплики. Почему? Потому, что все отлично знают где сидит производитель серьезный, и, как говорится, мы знаем кому бить морду. А вот производитель реплики априори где-то в подвале и последствия его не сильно волнуют. А последствия могут быть серьезными: аллергические реакции (с исходом вплоть до летального) разного толка (от отека гортани до кожных высыпаний), ожоги и т.п. гадости. И не надо писать, что мол "все польлуются и ничего", далеко не "ничего". У меня есть живые подтверждения того, как люди попользовались подделкой и теперь восстанавливают здоровье, после такой "экономии".

 

Все это я написал исключительно для того, что бы картинка была ясной, а не такой радужной, как рисует Ириша. Я нисколько не против деятельности Ириши - в конце концов все сами выбирают и никто никого не заставляет покупать. Это дело добровольное. Но просто не все так просто (каламбур-с), как представляет Ирина. Увы :(

Какая трогательная забота о бедных, недалёких соседях, которые без дополнительной подсказки и не разберутся что и где покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Это не идентичная продукция! И дело не в том что я где-то работаю. Точно так же я удалял темы про поддельный алкоголь. Хоть и у него есть рынок, и наверное его кто-то пьёт и в нем тоже 40 градусов.

Формулу парфюма воспроизвести точно невозможно, к ней можно только приблизиться.

Бренды тратят огромные деньги на создание ароматов, а не только на рекламу.

помнится, как нам объясняла наша химичка (а она как раз работала в какой-то компании, которая парфюмерией занимается) - формулу-то восстановить можно, но это будет именно механическая формула без учета качества составляющих (а от них зависит и стойкость запаха и его насыщенность).

Какая трогательная забота о бедных, недалёких соседях, которые без дополнительной подсказки и не разберутся что и где покупать.

вспомнился анекдот:

банк. кредитный отдел, специалист и клиент:

- хочу кредит. 500тыс баксов.

- а зачем вам такие деньги? 

- хочу построить клуб для 3.14доров всяких.. для гаишников, пожарных, из администрации города чтобы приходили..

- нет, на эти цели мы денег вам дать не можем..

- вот.. и вы приходите, когда я построю..

 

так вот. всегда пожалуйста, и вы приходите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...