Перейти к содержанию

[RSS] Железнодорожный лидирует по пробкам, дешевизне жилья, плотности застройки и явке на выборы


Рекомендуемые сообщения

Жителям города Железнодорожный не привыкать к упоминанию названия города среди «лидеров» по тем или иным показателям. Например, Железнодорожный – единственный стотысячный город в котором нет роддома, а очередь в детские сады – более семи тысяч – одна из самых длинных в Подмосковье. При этом жирковская пропагандистская машина через заказные статьи в СМИ, включая федеральные, упорно внедряет в сознание горожан и подмосковных чиновников тезис –  мол, Евгений Иванович «лучший мэр Подмосковья», а все социальные проблемы в городе им успешно решены или вот-вот решатся.

Увы, многие горожане легко покупаются на внешнее благополучие: пресловутый “бульвар цветов”, безвкусные фигурки разбросанные по городу, спешные предвыборные спецмероприятия в виде строительства социальных объектов в долг или за чужие деньги и латание дыр в дорогах образовавшихся за десять лет призваны создать впечатление развития города в правильном направлении. Но реальность гораздо грустнее.

Мы занимаем «почётное» третье место после Балашихи и Люберец по объёмам строящегося жилья, при этом лидируя по его доступности, то есть стоимости. У нас она самая низкая среди городов ближнего Подмосковья. К примеру, в конце статьи: «Железнодорожный становится лидером по доступности жилья» даже пишут: «Но я бы советовал обратить внимание на город Железнодорожный. Электричка сюда идет чуть менее получаса, зато этот город является абсолютным рекордсменом Подмосковья как по доступности жилья, так и по объемам строительства — в настоящее время строится 600 тыс. кв м. При таких объемах дорожать оно точно не будет». Хороший совет?

Составители данной рекламной статьи не задумались, что на самом деле делают антирекламу. У потенциальных покупателей возникает справедливый вопрос: почему жильё самое дешевое в ближнем Подмосковье? Все ли в этом городе в порядке? Ведь, как известно, одним из важнейших факторов, определяющих стоимость товара (в данном случае квартиры), является спрос. Плохой, стало быть, спрос на квартиры в Железнодорожном. Почему? Может быть, дело в качестве “товара”?

Не потому ли квартиры стоят дёшево, что состоятельные покупатели не желают жить в «каменных джунглях», окруженных свалками? Может быть, им нужно наличие развитой социальной инфаструктуры, отсутствующей в этом городе? Вот и едет к нам публика победнее, причем многие с Кавказа и среднеазиатских республик, им не до экологии, не до инфраструктуры. Им бы поскорее рассчитаться с долгами по кредитам.

По плотности населения Железнодорожный занимает тоже третье место, после Реутова и Юбилейного: “Наивысшая плотность жилой застройки среди городов Подмосковья, расположенных не далее 40 километров от МКАД, наблюдается в Реутове. Об этом говорится в совместном исследовании портала Urbanus.ru и компании Est-a-Tet.

Как отмечают эксперты, примыкающий к столице Реутов занимает территорию в 892 гектара, при этом там располагается 2,422 миллиона квадратных метров жилья. Таким образом, коэффициент застройки составляет 2716 “квадратов” на гектар.

На втором месте рейтинга расположился Юбилейный, где плотность жилой застройки оценивается в 2673 квадратных метра на гектар. Третью строчку с показателем в 1459 “квадратов” на гектар занимает Железнодорожный.

Дополним экспертов. Запланировано к постройке ещё около 2 миллиона квадратных метров жилья к уже построенным 3,7 миллионам, что надёжно закрепит наш город на третьем месте. Но у Реутова есть метро и это практически Москва, а Юбилейный – крохотный “городок” с населением всего 30 тысяч человек, фактически часть Мытищ. С Ярославским шоссе и двумя линиями электрички. Да, у Мытищ свои проблемы, но что есть у Железнодорожного? “Стоящая” даже по ночам двухполосная Носовиха? Допотопная станция железной дороги с надземным переходом, на котором люди калечатся зимой?

Очень важный фактор – транспортная доступность. Цитата из упомянутой выше статьи: «Наличие развитой транспортной инфраструктуры является одним из решающих факторов для покупателя при поиске квартиры в Московской области» . И здесь мы снова не на высоте. По соотношению «расстояние – время в пути», Железнодорожный снова в «лидерах»: «Самые низкие скорости были отмечены у автомобилистов из Железнодорожного, поскольку 11 километров до МКАД они проезжают в среднем за 45 минут со скоростью менее 15 км/ч.». Эти данные приводит Газета. ru, основываясь на исследованиях компании «Яндекс».

И это только часть печальных последствий десятилетнего правления городом «заслуженного строителя» Евгения Ивановича Жиркова, превратившего некогда зеленый наукоград в гетто для небогатых россиян, стекающихся поближе к Москве. То ли ещё будет: начался отсчёт третьего срока. Из города выжато ещё не всё.

Впрочем, на недавних выборах был установлен ещё один “рекорд”: явка в размере 63,01%. По этому параметру нас обогнали только люберчане, ещё более массово “явившиеся” на выборы сонцеликих начальников. Не знаем, правда, голосовали ли там покойники, как в Железнодорожном. Горожане всем довольны? Нет, это сигнал о массовых фальсификациях.

Все эти кусочки мозаики складываются в безрадостную картину. По всему выходит, что восток московской области отдали на откуп самым беспринципным и жадным “комБандам”, а они используют его для сваливания отходов и размещения рабочей силы победнее. Да, теперь мы живём в “чёрном гетто”. Власти экономят на нашем здоровье, образовании, транспортной доступности.



Эта запись импортирована автоматически. Читать дальше на сайте nash-zheldor.org
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на деле это правдивые факты. А против фактов не попрешь! Квартиры в железке уже дешевеют и условия жизни ухудшаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевеют-дорожают это сезонные колебания, но то что в Железке кваритры самые дешевые факт ,и в 2004 году так же было. Правда тогда в Балашихе было подороже, а сейчас по-моему сравнялись цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо в Балашихе подешевели, либо в Ж подорожали.

Подорожали и там и там за 9 лет-то, но по-разному.

У нас например "Спутник" дал плюс ,а в Балашихе с транспортом всё стало хуже (относительно того что было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по-разному, значит в Ж подорожали. Спасибо Ж. :)

По-прежнему самые дешевые на таком расстоянии от Москвы, но Балашиха тоже "подтянулась" вниз к Железке, в отстой. Кому за это спасибо сказать не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ваган, есть факт - низкая стоимость. Я здесь именно по этой причине, в 2004 году выбирал "приличное из дешевого". Могу понять коренных жителей которым это неприятно, но факт есть факт. Собственно в статье об этом и говорится - Железку для меня и таких как я застраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Что то я не вижу что квартиры в железке дешевеют. Цены с Марта месяца уже выросли на 15%. 

Где то растут, а у нас на новостройки падают ибо предложение опережает спрос:

http://www.restate.ru/material/151527.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rus,

Да есть куча недочётов, ну эти проблемы секундально не решаются.  Все на Ж...... жалуетесь, вот прошли выборы, и я так смотрю что все жалуются а за Ж все равно голосуют. Так что сейчас не сопли пускать надо, а требовать от Ж, а так же от Воробьева.

Дак к вы почитайте про реально низкую явку и про массовый фальсификации в Железнодорожном на выборах. У нас просто таких дождей нету и реки огромной нет. А так луж после дождей и так хватает, ибо ливневую канализацию нихрена не делают! Так что все равно голосуют бюджетники в основном и люди, которые возможно не хотят видеть реальные факты!

,

Я бы на Вашем месте не слушал этих аналитиков, все это хрень пустая. Спрос мог упасть только на летний период, а не из за того что предложение превышает.

А вы бы посмотрели основные правила рыночной экономики, закон спроса и предложения. У нас скоро + 60 000 людей планируют заселить. Так что предложение сильно увеличится! И в электричку скоро хрен влезешь или вы в Москву не мотаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ваган, Ну да, есть и такая "схема работы": мол заселим побольше народу, они пострадают, потом побастуют, потом нам денег выделят чтобы им че-нить построить типа больниц и детсадов - два раза денег поднимем на стройке.

Не помню кто мне про расширение Носовихи рассказывал, мол власти ждут чего-то типа перекрытия трассы, потом денег дадут на проект расширения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...