rus Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Общие собрания у нас проводятся каждый год. Спортивные праздники два раза в год. Герметизация швов проводится постоянно. Это большая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piv Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Общие собрания у нас проводятся каждый год. Спортивные праздники два раза в год. Герметизация швов проводится постоянно. Это большая проблема. Если эти мероприятия производятся постоянно, то почему: - они в разделе "непредвиденные нужды" ? - где утвержденная смета ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Так надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piv Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Так надо. Видимо, мы для того «типа выбираем» Правление, чтобы оно «так» отвечало и все от нас засекретило… Посчитаем, сколько может стоить организация общего собрания. В наших домах 1700 квартир. Для печати бланков необходимо 1700 листов бумаги. В одной пачке за 200 рублей 500 листов. Всего понадобится 3,5 пачки бумаги на сумму 680 рублей. Для печати повторных бланков для 50% неголосовавших понадобится еще 340 рублей. Всего на печать бланков может уйти около 1000 рублей. И находятся эти расходы в статье «Прочие расхода АУП (комп., канц. Аренда, тел.)» с бюджетом более 1 миллиона рублей, и не напрягают ее. Для составления текста уведомления берется прошлогодний файл, немного припудривается, ставится подпись инициатора – председателя правления, и секретаря: http://s020.radikal.ru/i714/1509/fd/5fdd386397fe.jpg http://s017.radikal.ru/i426/1509/18/9e9ada7cd805.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1509/de/eb901370781a.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1509/1b/2ae4e7605791.jpg Членов Правления можно не звать. Можно сказать, что они там были и на все согласны. Нет никаких доказательств состоявшегося собрания членов правления, а тем более их голосования. Операция составления текста уведомления, его печати и разнесения по почтовым ящикам, а также подсчет уведомлений, делается наемными работниками Товарищества в рабочее время. Поэтому им никакого вознаграждения не полагается, они на окладе. Товарищество не тратит средства на аренду помещения для собрания, теледебаты на телевидении и прочую рекламу. Так зачем упоминать расходы на собрание в положении о Резервном фонде, в пункте «Непредвиденные нужды»? - Для легализации приказов о вознаграждении «Тебе и мне, и немного той, чтоб молчала». Некоторые члены правления имеют пристрастие к «законно оформленным платежным документам». Для списания средств необходима цепочка «бумажек с печатью»: «Положение о резервном фонде» -> «Протокол собрания членов правления» -> «Распоряжение руководителя на списание средств» -> и собственно само списание бухгалтерией. Списание средств идет по всем пунктам положения, только эти расходы от собственников почему-то скрывают. Увидеть реальные проводки могут только проверяющие в действующей бухгалтерской программе, и потребовать показать документы на каждое движение денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.