Pchela Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Я думаю так: 1. Сначала надо выяснить "кто решает" быть или не быть. Минтранспорта, или ещё кто. 2. Потом туда написать свои хотелки и получить ответ. 3. Обмозговать, понять как устроена система принятия решений, какие мотивы за и против. Подумать кто может подтолкнуть процесс. Подключить заинтересованные стороны (к примеру департаменты транспорта другого уровня, федерального, регионального, муниципального, Администрация города, профильные сообщества). 4. Разослать письма заинтересованным сторонам, получить ответы, обмозговать. 5. Подключить жителей - коллективные письма точечными ударами в нужные органы. Это стратегия именно для хотелок. Когда идёт нарушение прав жителей система совершенно другая. В Ольгино должны останавливаться преимущественно электрички которые идут до станции Ж. Так что ехать они будут всего на 3 минуты дольше. Думаю,что это слишком долгий путь решения вопроса. Его можно использовать и даже нужно. Но сейчас первым делом необходимо направить письмо, подписанное жителями микрорайона или множество одиночных писем Воробьёву и Жиркову. Но лучше коллективное плюс одиночные. Возможно, Воробьёв до того момента, как вы всё расчитаете, выясните, обмозгуете, разошлёте письма, получите ответы, уже даст ход нашему обращению. А, если не даст, то как раз ваши усилия сподвигнут его на это. Но время не ждёт. Читала в интернете, что у Воробьёва было много претензий к РЖД и он намерен встретиться с его руководством и серьёзно их обговорить. Пора расклеивать объявления на подъездах и созывать собрание жильцов Ольгино. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pchela Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Тогда саввинцам тоже надо петицию писать, чтоб после Зари к ним заворот эл-ки был))) Им не 1 км до станции топать. ...жжоте граждане не по-детски А я до сих пор не понимаю, почему маршрут электрички Железнодорожная - Курская начинается от ст. Железнодорожная, а не от Савино. Сколько в городе решилось бы сразу проблем: - с перехватывающей парковкой на станции, - износом дорог из Савино, - количеством машино-мест в савинских дворах, - экономией средств и времени жителей этого микрорайона, и т. д. Я бы на месте савинцев подсуетилась, пока не поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А я до сих пор не понимаю, почему маршрут электрички Железнодорожная - Курская начинается от ст. Железнодорожная, а не от Савино. Сколько в городе решилось бы сразу проблем: - с перехватывающей парковкой на станции, - износом дорог из Савино, - количеством машино-мест в савинских дворах, - экономией средств и времени жителей этого микрорайона, и т. д. Я бы на месте савинцев подсуетилась, пока не поздно. Угу, и уложила рельсы по Пролетарке через мэрию и ЗАГС... Очень люблю решать транспортные проблемы и вопросы, но идея с платформой Ольгино кажется утопической и неправильной. Многие путают железную дорогу и городской трамвай. Если тормозить локальный сервис Москва-ЖелДор около Ольгино, то будет тормозиться и дальний, это негативно скажется на средней скорости, корректировки расписаний и в конечном счете получим снижение пропускной способности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galchik Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 кстати в небольшом Электрогорске (кол-во жителей около 25 тыс.) тем не менее две станции, расстояние между ними 2 км. В Электростали 156 тыс.жителей и 3 станции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А у нас сколько станций? Купавна вроде к Железке относится? А Черное тоже Железке принадлежит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А у нас сколько станций? Купавна вроде к Железке относится? А Черное тоже Железке принадлежит? Реально две, Ж и Кучино. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А у нас сколько станций? Купавна вроде к Железке относится? А Черное тоже Железке принадлежит? Формально на территории ГО Железнодорожный находятся: пл. Кучино ст. Железнодорожная пл. Черное пл. Заря пл. Купавна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pchela Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Угу, и уложила рельсы по Пролетарке через мэрию и ЗАГС... Очень люблю решать транспортные проблемы и вопросы, но идея с платформой Ольгино кажется утопической и неправильной. Многие путают железную дорогу и городской трамвай. Если тормозить локальный сервис Москва-ЖелДор около Ольгино, то будет тормозиться и дальний, это негативно скажется на средней скорости, корректировки расписаний и в конечном счете получим снижение пропускной способности. Я уважаю ваше мнение. Но даже новый проект прокладки наземного метро разработан без учёта перспективы развития городов Подмосковья. В Железке бешенным темпом ведётся строительство жилья и инфраструктура кое-как за ней поспевает. Скоро будут сносить Керамику и строить многоэтажки, достраивать Центр-2, Центр+ и т.д. Станция "Железнодорожная" едва справляется с пассажиропотоком в часы пик. Нужны дополнительные платформы для посадки жителей в поезда. Жители микрорайонов, имеющие машины, доезжают до станции и оставляют их там, а сами едут на электричке в Москву. Всё больше людей покупают машины, чтобы ездить на работу, и попадают в такую же ловушку - пробки на дорогах и, как следствие, парковка на станции. Кроме того в Ольгино уже некуда ставить машины, и никто не собирается здесь строить парковки и выделять под них землю. Не бывает не разрешимых вопросов. Москва строит развязки, и наш город со временем к этому придёт, но лучше сейчас довести до ума вопрос о дополнительной платформе, чем потом мучиться. Попробовать надо. Если пришлют нам обоснованный отказ, ну что же, тогда смиримся и успокоимся. Зато будем знать, что пытались, не сидели, сложа руки. Станем ещё крепче, ведь вместе мы - сила! Не правда ли? Главное - не останавливаться только на переписке в форуме, действовать надо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Я уважаю ваше мнение. Но даже новый проект прокладки наземного метро разработан без учёта перспективы развития городов Подмосковья. В Железке бешенным темпом ведётся строительство жилья и инфраструктура кое-как за ней поспевает. Скоро будут сносить Керамику и строить многоэтажки, достраивать Центр-2, Центр+ и т.д. Станция "Железнодорожная" едва справляется с пассажиропотоком в часы пик. Нужны дополнительные платформы для посадки жителей в поезда. Жители микрорайонов, имеющие машины, доезжают до станции и оставляют их там, а сами едут на электричке в Москву. Всё больше людей покупают машины, чтобы ездить на работу, и попадают в такую же ловушку - пробки на дорогах и, как следствие, парковка на станции. Кроме того в Ольгино уже некуда ставить машины, и никто не собирается здесь строить парковки и выделять под них землю. Не бывает не разрешимых вопросов. Москва строит развязки, и наш город со временем к этому придёт, но лучше сейчас довести до ума вопрос о дополнительной платформе, чем потом мучиться. Попробовать надо. Если пришлют нам обоснованный отказ, ну что же, тогда смиримся и успокоимся. Зато будем знать, что пытались, не сидели, сложа руки. Станем ещё крепче, ведь вместе мы - сила! Не правда ли? Главное - не останавливаться только на переписке в форуме, действовать надо. Не должно ради неуемных аппетитов Жиркова по строительству на каждом свободном пятачке многоэтажек страдать всё направление. Электрички не резиновые, добавление платформ проблемы увеличения пассажиропотока не решит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Формально на территории ГО Железнодорожный находятся: пл. Кучино ст. Железнодорожная пл. Черное пл. Заря пл. Купавна Купавна ещё как -то подходит, а вот "Чёрное" и "Заря" каким боком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.