Перейти к содержанию

МЦД-4. Подмосковное наземное "метро" или апгрейд электричек


Рекомендуемые сообщения

Я думаю так:

1. Сначала надо выяснить "кто решает" быть или не быть. Минтранспорта, или ещё кто.

2. Потом туда написать свои хотелки и получить ответ.

3. Обмозговать, понять как устроена система принятия решений, какие мотивы за и против. Подумать кто может подтолкнуть процесс. Подключить заинтересованные стороны (к примеру департаменты транспорта другого уровня, федерального, регионального, муниципального, Администрация города, профильные сообщества).

4. Разослать письма заинтересованным сторонам, получить ответы, обмозговать.

5. Подключить жителей - коллективные письма точечными ударами в нужные органы.

 

Это стратегия именно для хотелок. Когда идёт нарушение прав жителей система совершенно другая.

 

В Ольгино должны останавливаться преимущественно электрички которые идут до станции Ж. Так что ехать они будут всего на 3 минуты дольше.

Думаю,что это слишком долгий путь решения вопроса. Его можно использовать и даже нужно. Но сейчас первым делом необходимо направить письмо, подписанное жителями микрорайона или множество одиночных писем Воробьёву и Жиркову. Но лучше коллективное плюс одиночные. Возможно, Воробьёв до того момента, как вы всё расчитаете, выясните, обмозгуете, разошлёте письма, получите ответы, уже даст ход нашему обращению. А, если не даст, то как раз ваши усилия сподвигнут его на это. Но время не ждёт. Читала в интернете, что у Воробьёва было много претензий к РЖД и он намерен встретиться с его руководством и серьёзно их обговорить. Пора расклеивать объявления на подъездах и созывать собрание жильцов Ольгино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда саввинцам тоже надо петицию писать, чтоб после Зари к ним заворот эл-ки был)))

Им не 1 км до станции топать.

...жжоте граждане не по-детски

А я до сих пор не понимаю, почему маршрут электрички Железнодорожная - Курская начинается от ст. Железнодорожная, а не от Савино. Сколько в городе решилось бы сразу проблем:

- с перехватывающей парковкой на станции,

- износом дорог из Савино,

- количеством машино-мест в савинских дворах,

- экономией средств и времени жителей этого микрорайона,

и т. д.

Я бы на месте савинцев подсуетилась, пока не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я до сих пор не понимаю, почему маршрут электрички Железнодорожная - Курская начинается от ст. Железнодорожная, а не от Савино. Сколько в городе решилось бы сразу проблем:

- с перехватывающей парковкой на станции,

- износом дорог из Савино,

- количеством машино-мест в савинских дворах,

- экономией средств и времени жителей этого микрорайона,

и т. д.

Я бы на месте савинцев подсуетилась, пока не поздно.

Угу, и уложила рельсы по Пролетарке через мэрию и ЗАГС...

 

 

Очень люблю решать транспортные проблемы и вопросы, но идея с платформой Ольгино кажется утопической и неправильной. Многие путают железную дорогу и городской трамвай. Если тормозить локальный сервис Москва-ЖелДор около Ольгино, то будет тормозиться и дальний, это негативно скажется на средней скорости, корректировки расписаний и в конечном счете получим снижение пропускной способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в небольшом Электрогорске (кол-во жителей около 25 тыс.) тем не менее две станции, расстояние между ними 2 км. 

В Электростали 156 тыс.жителей и 3 станции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас сколько станций? Купавна вроде к Железке относится? А Черное тоже Железке принадлежит?

Реально две, Ж и Кучино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас сколько станций? Купавна вроде к Железке относится? А Черное тоже Железке принадлежит?

Формально на территории ГО Железнодорожный находятся:

пл. Кучино

ст. Железнодорожная

пл. Черное

пл. Заря

пл. Купавна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и уложила рельсы по Пролетарке через мэрию и ЗАГС...

 

 

Очень люблю решать транспортные проблемы и вопросы, но идея с платформой Ольгино кажется утопической и неправильной. Многие путают железную дорогу и городской трамвай. Если тормозить локальный сервис Москва-ЖелДор около Ольгино, то будет тормозиться и дальний, это негативно скажется на средней скорости, корректировки расписаний и в конечном счете получим снижение пропускной способности.

Я уважаю ваше мнение. Но даже новый проект прокладки наземного метро разработан без учёта перспективы развития городов Подмосковья. В Железке бешенным темпом ведётся строительство жилья и инфраструктура кое-как за ней поспевает. Скоро будут сносить Керамику и строить многоэтажки, достраивать Центр-2, Центр+ и т.д. Станция "Железнодорожная" едва справляется с пассажиропотоком в часы пик. Нужны дополнительные платформы для посадки жителей в поезда.  Жители микрорайонов, имеющие машины, доезжают до станции и оставляют их там, а сами едут на электричке в Москву. Всё больше людей покупают машины, чтобы ездить на работу, и попадают в такую же ловушку - пробки на дорогах и, как следствие, парковка на станции. Кроме того в Ольгино уже некуда ставить машины, и никто не собирается здесь строить парковки и выделять под них землю. Не бывает не разрешимых вопросов. Москва строит развязки, и наш город со временем к этому придёт, но лучше сейчас довести до ума вопрос о дополнительной платформе, чем потом мучиться. Попробовать надо. Если пришлют нам обоснованный отказ, ну что же, тогда смиримся и успокоимся. Зато будем знать, что пытались, не сидели, сложа руки.  Станем ещё крепче, ведь вместе мы - сила! Не правда ли? Главное - не останавливаться только на переписке в форуме, действовать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уважаю ваше мнение. Но даже новый проект прокладки наземного метро разработан без учёта перспективы развития городов Подмосковья. В Железке бешенным темпом ведётся строительство жилья и инфраструктура кое-как за ней поспевает. Скоро будут сносить Керамику и строить многоэтажки, достраивать Центр-2, Центр+ и т.д. Станция "Железнодорожная" едва справляется с пассажиропотоком в часы пик. Нужны дополнительные платформы для посадки жителей в поезда.  Жители микрорайонов, имеющие машины, доезжают до станции и оставляют их там, а сами едут на электричке в Москву. Всё больше людей покупают машины, чтобы ездить на работу, и попадают в такую же ловушку - пробки на дорогах и, как следствие, парковка на станции. Кроме того в Ольгино уже некуда ставить машины, и никто не собирается здесь строить парковки и выделять под них землю. Не бывает не разрешимых вопросов. Москва строит развязки, и наш город со временем к этому придёт, но лучше сейчас довести до ума вопрос о дополнительной платформе, чем потом мучиться. Попробовать надо. Если пришлют нам обоснованный отказ, ну что же, тогда смиримся и успокоимся. Зато будем знать, что пытались, не сидели, сложа руки.  Станем ещё крепче, ведь вместе мы - сила! Не правда ли? Главное - не останавливаться только на переписке в форуме, действовать надо.

Не должно ради неуемных аппетитов Жиркова по строительству на каждом свободном пятачке многоэтажек страдать всё направление. Электрички не резиновые, добавление платформ проблемы увеличения пассажиропотока не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально на территории ГО Железнодорожный находятся:

пл. Кучино

ст. Железнодорожная

пл. Черное

пл. Заря

пл. Купавна

Купавна ещё как -то подходит, а вот "Чёрное" и "Заря" каким боком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...