Guеst Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Руслан. Ткни пальцем на карте в путь с которого ты хочешь уехать на москву. В самый северный? Сапсан его не отдаст. В средний? Туда даже пальцем не попадешь Южный ты уже занял под выгрузку леммингов из москвы. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Guеst 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Руслан. Ткни пальцем на карте в путь с которого ты хочешь уехать на москву. В самый северный? Сапсан его не отдаст. В средний? Туда даже пальцем не попадешь Южный ты уже занял под выгрузку леммингов из москвы. Я не разбираюсь в этом Смотрю вот на платформу "заря" и думаю, как оттуда люди уезжают. Вот примерно так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guеst Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Заря это стратегический объект тссс. И у него всего два пути через которые не ходят эксперссы Желдор- Москва. А значит пути менее загружены по интервалу движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Заря это стратегический объект тссс. И у него всего два пути через которые не ходят эксперссы Желдор- Москва. А значит пути менее загружены по интервалу движения. Ладно, смотрим на Кучино. Скажешь - там "Спутник" в объезд. Ну и у нас можно так же, пусть Спутники хреначат напрямую от ЖД в Москву, а у нас обычные колбасы останавливаются хотя бы. Под это дело и светофорный объект можно обустроить на пересечении Граничной и Носовихи, чтобы автобусы из Центра-2 и Ольгино по Граничной и Главной-Жилгородку до станции новой ехали. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guеst Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Ладно, смотрим на Кучино. Скажешь - там "Спутник" в объезд. Ну и у нас можно так же, пусть Спутники хреначат напрямую от ЖД в Москву, а у нас обычные колбасы останавливаются хотя бы. Как так же? Сейчас так и есть. По 3 пути мимо Ольгино хреначат только экспрессы (как и в Кучино). Остается два пути. Про них читай пост #265 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Заря это стратегический объект тссс. И у него всего два пути через которые не ходят эксперссы Желдор- Москва. А значит пути менее загружены по интервалу движения. Всё это в прошлом, как и 50-км зона вокруг Москвы. Пути загружены менее, а переезды закрываются всё более - "Сапсаны" и прочая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Как так же? Сейчас так и есть. По 3 пути мимо Ольгино хреначат только экспрессы (как и в Кучино). Остается два пути. Про них читай пост #265 А что пути нельзя передвинуть чтобы появилось место под платформу? Всё ведь решается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Я считаю надо послать запрос, пусть хотя бы новую остановку построят для нового пути. Пусть для легкого метро - будет остановка Ольгино, и для нас будет отрада)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostja59 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Вы же хотите в пределах одного населенного пункта иметь кучу остановок. Тогда у населённого пункта Москва должна быть одна остановка, другие населённые пункты перечислять не буду, изучите самостоятельно, если интересно. Ну и ещё немного о "метро", в главе "Технические подробности" указано среднее расстояние между станциями - 1800 метров. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фомич Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Сейчас рассматривается возможность реконструкция ст. Железнодорожная в связи с предпроектными проработками ВСМ-2 Москва-Казань, рассматривается вопрос строительства дополнительных 2 главных путей к горьковскому направлению для ВСМ. Также запроектирован дополнительный второй путь на балашиху от Реутова на эстакаде протяженностью 1.5 км. Обращения в связи с этим вряд ли будут приняты во внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.