Перейти к содержанию

Носовихинское Шоссе, Расширение


giomo

Рекомендуемые сообщения

В принципе, на базе вышеизложенного, сделать островки-остановки с приподнятым над проезжей частью уровнем, привязав их к местным уширениям проезжей части - выглядит вполне приемлемым компромиссным решением. На широких проспектах типа Буденного с трамваями это работает (правда там и не надо уширение искать).

 

Единственное - посадочных площадок на одной остановке должно быть две (по одной на каждое направление), а цетральная полоса должна быть в этом месте под небольшим углом к общей оси дороги.

 

П1П1П1П1П1П1П1П1П1П1П1 ДДДДДДДДДДДДДДДДД

П1П1П1П1П1 ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД

ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД П2П2П2П2П2

ДДДДДДДДДДДДДДДД П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2

 

где П1 и П2  - участки посадочных площадок на разные направления

Д - участок цетральной реверсивной полосы на территори остановки

 

Вне пределов остановки центр средней полосы должен снова совместиться с общей осью дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В принципе, на базе вышеизложенного, сделать островки-остановки с приподнятым над проезжей частью уровнем, привязав их к местным уширениям проезжей части - выглядит вполне приемлемым компромиссным решением. На широких проспектах типа Буденного с трамваями это работает (правда там и не надо уширение искать).

Держи:

Всё реально. Места хватит на 3 полосы по 3,5м. И два островка по 2м. в широкой части.

Изменено пользователем Алексей И.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво! :)

Можно и так - "прямолинейно". В этом случае уширение требуется равным двоекратной ширине посадочной площадки.

Ну а если в других местах такого участка не найдется - пойдет мой вариант с местным изгибом реверсивной полосы, требующий уширения величиной всего лишь в однократную ширину посадочной площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи:

attachicon.gifЖ-BRT-Островок.jpg

Всё реально. Места хватит на 3 полосы по 3,5м. И два островка по 2м. в широкой части.

Что будет в этом случае с машинами, едущими с "запада" и поворачивающими налево, через разделительную, и машинами, которые едут прямо, "на восток", в Ж? Однополосное движение, поворачивающие налево через разделительную будут тормозить поток... нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет в этом случае с машинами, едущими с "запада" и поворачивающими налево, через разделительную, и машинами, которые едут прямо, "на восток", в Ж? Однополосное движение, поворачивающие налево через разделительную будут тормозить поток... нет?

Будут блокировать всю движуху, верно. Это уже вопрос проработки проекта. Я сделал на скорую руку, т.к. сейчас на работе не могу вдаваться в мелочи. Навскидку проблема решается разносом островков - южный островок двигаем западнее, дальше от перекрёстка и получаем (на том месте где он сейчас нарисован) дополнительную полосу для поворота налево.

Изменено пользователем Алексей И.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, я не transport tycoon, но - если движение однополосное, и, скажем, уабще убитий хачмобил типа "пятерочка" тупо глохнет на дороге - то как его объехать, если всего лишь одна полоса движения? Или же если кто-то протупит с моментом нажатия на тормоз и въедет в бампер впереди движущегося ТС? 

 

Коллапс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если движение однополосное, и, скажем, хачмобил тупо глохнет на дороге - то как его объехать

Так же как и сейчас. Сейчас ведь тоже "всего" 2 полосы, а будет "всего" 3. Бордюрный камень лично я делать не предлагал, это предложение ВРЕДа. Я предлагал камеры повесить чтобы штрафы рассылать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос. А как это решается на узких, реально однополосных улочках в центре Москвы или Питера? Выезжают на встречку?



Так же как и сейчас. Сейчас ведь тоже "всего" 2 полосы, а будет "всего" 3. Бордюрный камень лично я делать не предлагал, это предложение ВРЕДа. Я предлагал камеры повесить чтобы штрафы рассылать.

Бордюрный камень - предложение rus'а.

Я - категорически "ЗА" бордюр - но только для участков посадочных площадок-островков. :) В остальных местах - разметка, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и сейчас. Сейчас ведь тоже "всего" 2 полосы, а будет "всего" 3. Бордюрный камень лично я делать не предлагал, это предложение ВРЕДа. Я предлагал камеры повесить чтобы штрафы рассылать.

Ну сейчас, если что, как бы можно и по обочине, и по встречке объехать. А в случае "всего" 3 - по обочине уже никак, а на встречку выехать можно будет только если выделенка будет на одном уровне с остальной проезжей частью, и без ограждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще добавлю - категорически обязательны светофоры реверсивного движения над полосой. Категорически. Как минимум - после каждого примыкания второстепенной дороги.

Вот это я действительно предлагал (в первых постах года еще 2010-2011) и поныне настаиваю. Иначе будут большие неприятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...