ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 В принципе, на базе вышеизложенного, сделать островки-остановки с приподнятым над проезжей частью уровнем, привязав их к местным уширениям проезжей части - выглядит вполне приемлемым компромиссным решением. На широких проспектах типа Буденного с трамваями это работает (правда там и не надо уширение искать). Единственное - посадочных площадок на одной остановке должно быть две (по одной на каждое направление), а цетральная полоса должна быть в этом месте под небольшим углом к общей оси дороги. П1П1П1П1П1П1П1П1П1П1П1 ДДДДДДДДДДДДДДДДД П1П1П1П1П1 ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД П2П2П2П2П2 ДДДДДДДДДДДДДДДД П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2П2 где П1 и П2 - участки посадочных площадок на разные направления Д - участок цетральной реверсивной полосы на территори остановки Вне пределов остановки центр средней полосы должен снова совместиться с общей осью дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) В принципе, на базе вышеизложенного, сделать островки-остановки с приподнятым над проезжей частью уровнем, привязав их к местным уширениям проезжей части - выглядит вполне приемлемым компромиссным решением. На широких проспектах типа Буденного с трамваями это работает (правда там и не надо уширение искать). Держи: Всё реально. Места хватит на 3 полосы по 3,5м. И два островка по 2м. в широкой части. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Алексей И. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Красиво! Можно и так - "прямолинейно". В этом случае уширение требуется равным двоекратной ширине посадочной площадки. Ну а если в других местах такого участка не найдется - пойдет мой вариант с местным изгибом реверсивной полосы, требующий уширения величиной всего лишь в однократную ширину посадочной площадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Держи: Ж-BRT-Островок.jpg Всё реально. Места хватит на 3 полосы по 3,5м. И два островка по 2м. в широкой части. Что будет в этом случае с машинами, едущими с "запада" и поворачивающими налево, через разделительную, и машинами, которые едут прямо, "на восток", в Ж? Однополосное движение, поворачивающие налево через разделительную будут тормозить поток... нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Что будет в этом случае с машинами, едущими с "запада" и поворачивающими налево, через разделительную, и машинами, которые едут прямо, "на восток", в Ж? Однополосное движение, поворачивающие налево через разделительную будут тормозить поток... нет? Будут блокировать всю движуху, верно. Это уже вопрос проработки проекта. Я сделал на скорую руку, т.к. сейчас на работе не могу вдаваться в мелочи. Навскидку проблема решается разносом островков - южный островок двигаем западнее, дальше от перекрёстка и получаем (на том месте где он сейчас нарисован) дополнительную полосу для поворота налево. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Алексей И. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Опять же, я не transport tycoon, но - если движение однополосное, и, скажем, уабще убитий хачмобил типа "пятерочка" тупо глохнет на дороге - то как его объехать, если всего лишь одна полоса движения? Или же если кто-то протупит с моментом нажатия на тормоз и въедет в бампер впереди движущегося ТС? Коллапс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 если движение однополосное, и, скажем, хачмобил тупо глохнет на дороге - то как его объехатьТак же как и сейчас. Сейчас ведь тоже "всего" 2 полосы, а будет "всего" 3. Бордюрный камень лично я делать не предлагал, это предложение ВРЕДа. Я предлагал камеры повесить чтобы штрафы рассылать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Хороший вопрос. А как это решается на узких, реально однополосных улочках в центре Москвы или Питера? Выезжают на встречку? Так же как и сейчас. Сейчас ведь тоже "всего" 2 полосы, а будет "всего" 3. Бордюрный камень лично я делать не предлагал, это предложение ВРЕДа. Я предлагал камеры повесить чтобы штрафы рассылать. Бордюрный камень - предложение rus'а. Я - категорически "ЗА" бордюр - но только для участков посадочных площадок-островков. В остальных местах - разметка, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Так же как и сейчас. Сейчас ведь тоже "всего" 2 полосы, а будет "всего" 3. Бордюрный камень лично я делать не предлагал, это предложение ВРЕДа. Я предлагал камеры повесить чтобы штрафы рассылать. Ну сейчас, если что, как бы можно и по обочине, и по встречке объехать. А в случае "всего" 3 - по обочине уже никак, а на встречку выехать можно будет только если выделенка будет на одном уровне с остальной проезжей частью, и без ограждения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 И еще добавлю - категорически обязательны светофоры реверсивного движения над полосой. Категорически. Как минимум - после каждого примыкания второстепенной дороги. Вот это я действительно предлагал (в первых постах года еще 2010-2011) и поныне настаиваю. Иначе будут большие неприятности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.