rus Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну ничего странного что хорошая мысль может прийти почти одновременно двум людям.<br />Вред, честное слово, я о твоей идее совсем забыл. Дай ссылку нормальную, по той ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Дай ссылку нормальную, по той ничего нет. Да там три-четыре сообщения, растолковывающие математику организации движения (ответ на вчерашний вопрос Вишмастера) и обоснование выгоды этой идеи - в том числе и для перевозчика Клоаксона. Вот выдернутые сообщиения. Из этих сообщений все понятно, надеюсь. ****************************************************************************************************** 1:40 до Новокосино... Эй, кто там высказывался по поводу идеи выделенки для ОТ на Носовихе? Я уже почти за )))))) Я высказывался. Но она должна быть реверсивной, эта выделенка. Четыре полосы никак не уместить. Кстати, на паре участков придется повесить знаки 40 км/ч, ибо даже лишь три полосы сузятся метров до трех. Так что всё на самом деле всё непросто... Реверсивная полоса проблему не решит, потому что автобусы будут уезжать в один конец и скапливаться в пробке на обратном пути. Сказанное отчасти верно. Но соглашусь лишь для случая, когда кол-во автобусов останется прежним. Если число автобусов определенным образом увеличить, задача непрерывной доставки пассажиров до (от) метро за 20 минут в час пик становится таки целиком и полностью решённой. Если хорошенько подумать, то при нормальной диспетчеризации проблему пропускной способности дороги в обратном направлении можно перевести в плоскость общего количества автобусов на линии. Рецепт прост: количеству автобусов на выделенке X (допустим, 4 автобуса, идущие 20 минут) должно соответствовать количество "пустых" автобусов на обратной дороге 3X, то есть 12 шт. (если, допустим, против пробки 60 минут будет). Вот и всё решение. В обратной пробке (к слову, гораздо меньшей), будут стоять лишь автобусы и их водители без пассажиров. Которые за это З/П получают. P.S. Программистам, работавшим с буферами FIFO, будет понятен следующий принцип. Время нахождения посылки в FIFO (автобуса в обратной пробке) можно сделать сколь угодно (многократно) бОльшим, чем периодичность считывания из него (выезда автобуса на выделенную полосу). Вопрос лишь в глубине FIFO. Т.е. перевозчику придется докупать в два раза больший автопарк для поддержания графика. Плюс расходы на топливо при стоянии в пробке доп автопарка(который, по простому говоря, куплен для стояния в пробке, так?), а также бесполезное простаивание в непиковые часы. Один убыток выходит при такой схеме. Ну, во-первых, я лишь брался показать, что проблема (при желании администрации города и дорожных служб) принципиально вполне разрешима. Какой ценой - второй вопрос, практический. На чудотворца я пока не претендую. А во-вторых (и это главное) - сейчас-то они (142, 100 и т.п.) и так ездят, да еще и стоят в пробке и в ту сторону, и в эту сторону! То есть сейчас им еще невыгодней, а ездят же однакомест ! А с введением односторонней выделенки оборачиваемость каждого автобуса повысится в полтора - два раза. Плюс к тому же пассажиропоток вырастет в разы - и перевозчик вообще будет в шоколаде - у него и рынок непочатый и рентабельность перевозок повысилась. Стриги бабло - не хочу . Ну а стояние "не в часы пик" - да, чуток в минус пойдет - но ведь межгородские автобусы убивает пробег, а не годы. Так что просто сразу надо купить их больше (и их хватит на дольше).... Так что все в прибыли, счастии и процветании. Кстати, в этом случае рентабельность запуска маршрутки непосредственно из Большого Ольгино приблизится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Думаю, не плагиат Вот чёсн.слово не читал вас. Я вообще тему метро не читаю, т.к. у нас в Железке метро нет. А хорошие идеи совершенно точно приходят в головы многим людям! И первый раз мне эта идея пришла для другого шоссе, не носовихи. И что вы думаете господа, действительно имеет резон проработать эту версию? Если да, то что нам нужно чтобы начать? 1. Эскизы проекта я могу нарисовать. 2. Данные о пассажиропотоках. Нужно сделать запросы в Администрацию и в компании-перевозчики. 3. Посчитать самостоятельно кол-во автобусов в часы пик с помощью волонтёров. Составить табличку по данным. 4. Проанализировать данные, разработать проектный график следования автобусов. 5. Изготовить пару тысяч листовок, распространить вдоль маршрута. 6. Собрать данные в предпроектное предложение и отнести в администрацию, показать депутатам, разместить в паблике интернете. 7. ? Завтра я иду с активистами в администрацию насчёт продления 12-го автобуса. Если это удастся сделать, то может быть и вышеописанное можно реализовать. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Алексей И. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Давайте попробуем!<br />Думаю первое дело это презентация, можно даже пока без подробных расчетов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Все это хорошо, но как вы просчитаете экономическую составляющую? Сейчас Носовиха стоит в обе стороны, поэтому придется держать слишком большой парк автобусов или маршруток. Либо проезд будет дорогим, либо автобус ждать долго придется. Ни то ни другое не сделает данный маршрут популярным. К тому же как мне кажется на ваш проект вы получите отписку, что умные дяди уже давно об этой проблеме знают и решат ее скоростным трамваем до Некрасовки. Какая вам разница до какого метро добираться за 20 мин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Не помню писал ли - но есть и минус в этом деле. Вопрос размещения промежуточных остановок типа в Салтыковке, Никольском и т.д. Обычно выделенка для общественного транспорта ведь находится на крайней правой полосе дороги - а теперь автобусы будут двигаться посередине. И автобусу каждый раз для остановки надо будет выруливать на правую полосу - где обычно пробка стоит из легковушек. Экспрессом маршрутки не сделаешь - жителей Салтыковки тоже не лишать маршрутки ведь. Т.е. тут решение не очевидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Все это хорошо, но как вы просчитаете экономическую составляющую? Сейчас Носовиха стоит в обе стороны, поэтому придется держать слишком большой парк автобусов или маршруток. Либо проезд будет дорогим, либо автобус ждать долго придется. Ни то ни другое не сделает данный маршрут популярным. К тому же как мне кажется на ваш проект вы получите отписку, что умные дяди уже давно об этой проблеме знают и решат ее скоростным трамваем до Некрасовки. Какая вам разница до какого метро добираться за 20 мин! 1) считать тут нечего - перевозчик выигрывает в любом случае, как и все остальные. Ведь сейчас же ему выгодно возить? А если многократно возрастет пассажиропоток, то да - закупит новые автобусы, и станет зарабатывать еще многократно больше. С чего дорожать проезду-то? Теоретически удельные расходы перевозчика лишь снизятся (ибо ускорится оборачиваемость автобуса). И в условиях рынка должна вообще-то была бы упасть и стоимость проезда. 2) Есть разница - в ближайший допустим год получить 5 мин пешком до Носовихи + 20 минут на маршрутке и сразу в метро у МКАДа либо получить через X лет 10-15 минут пешком до трамвая + сколько-то минут на трамвае почти параллельно МКАДу, и залезть в метро далеко от МКАДа. Явно выигрывает первый вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Остановку можно сделать по типу трамвайной, в том месте где возможно уширение. И центральную полосу обязательно огораживать! Это получится типа известного метробуса (к вопросу о плагиате): Остановка: Ну и туча фоток: https://www.google.com/search?q=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81&safe=off&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=4VN2UbyBA-G04ATdnoGACA&sqi=2&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1920&bih=979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Чегой-то мне кажется, что не потянет московская область метробус для железнодорожного. Для новой москвы может и разорилась бы, а для нас - нет. Это на каждой остановке надо наземные переходы городить - дорого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Зачем, можно обычные. У нас же дорога двухполосная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.