TAXI_AVEN Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 1. Отснял и склеил Googl'овские спутниковые снимки в 3 файла в фотошопе. По 3х12 тыс. пикселей. 2. Экспортировал спутниковую подложку в Autocad, отмасштабировал. 3. Сейчас черчу генплан от Реутова до пруда. (где дорога по насыпи S-образно изгибается). Покажу позже. 4. Нужно будет сделать поперечный профиль для дороги. В общем-то я бы мог сделать полноценный генплан, но у меня же нет геоподосновы с реальными размерами и коммуникациями. А коммуникации иногда вносят до 90% изменений от первоначальной версии при согласовании проекта. И иногда меняют проект очень сильно. Для примера - сейчас у меня на работе в одном проекте пришлось раздвинуть остановки ГПТ на 60 метров друг от друга, потому что они не входили по ширине в корридор красных линий. А затем пришлось одну остановку отдалить ещё на 15 метров из-за смотрового колодца газопровода, до которого (согласно ТУ) нужно выдержать 2 метра от бортового камня. Дак вот. Сделал типовую остановку для нашей носовихи. Выдержаны все ГОСТы кроме размещения крытого павильона остановки. Файл PDF: PL1-Остановка.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 , вопрос, а каким образом движется ОТ по выделенной полосе в оба направления, при наличии бортового камня? Или имеется ввиду, что дорога выделена для ОТ, и также является для ОТ реверсивной, например, с 05:30 до 14:00 направление по ней в Москву, с 14:00 до 23:00 в обратном направлении и с 23:00 до 05:30 движение по дороге запрещено? Аналоги таких трасс (с выделенной по середине полосой для ОТ) есть в РФ, в Москве, в Московском регионе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Аналоги таких трасс (с выделенной по середине полосой для ОТ) есть в РФ, в Москве, в Московском регионе? Поискал на Яндексе, вроде бы первая такая дорога в Москве должна была появиться к концу 2012 года на Каширке. Появилась ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) вопрос, а каким образом движется ОТ по выделенной полосе в оба направления, при наличии бортового камня?Это уже обсуждалось несколько раз. Коротко - утром автобусы едут по выделенке в Москву, обратно в общем потоке. Вечером наоборот. Детали читайте на предыдущих страницах. Аналоги таких трасс есть в РФ, в Москве, в Московском регионе? Я не проверял, но думаю что в России их нет, не было, и при существующем правительстве не будет.Такая конструкция имеет массу недостатков ради экономии поперечного профиля дороги и обусловлена невозможностью расширить существующую дорогу. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Алексей И. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Это уже обсуждалось несколько раз. Коротко - утром автобусы едут по выделенке в Москву, обратно в общем потоке. Вечером наоборот. Детали читайте на предыдущих страницах. Читаю постоянно с айПеда, может что запамятовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 http://www.lenta.ru/news/2013/04/29/lights/ Балашиху упомянули, Железку -нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 http://www.lenta.ru/news/2013/04/29/lights/ Балашиху упомянули, Железку -нет. Хм... "...выделенки будут продлены до...". Чтобы упомянуть Железку в этом в контексте, это какую же из существующих выделенок можно продлить(!) до Железки? Или я чего не так прочитал?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Вспомнил, что проблема посадки-высадки в транспорт во 2-м ряду имеет ещё одно, очень элегантное решение. Узнал о нём из блога Максима Каца. По сравнению с организацией островка между рядами этот вариант ещё более компактный и не требует никакого уширения дороги, но применять его можно только на улицах со спокойным движением в сочетании со светофором. Выглядит так: На практике: Фотки из блога Варламова. Изменено 18 мая, 2013 пользователем Алексей И. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iddqd Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Комплекс мероприятий по повышению пропускной способности, безопасности и связности Носовихинского шоссе от probok.net http://db.tt/jsvxWsdi взял отсюда http://crusandr.livejournal.com/9566.html ЗЫ если было, то сори Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 кстати Рус. помнишь обсуждали? а вот комментарий пробок нет Плохая организация движения и светофорного регулирования 1. Открытие метро «Новокосино» вместо разгрузки линии ж/д транспорта.только усложнило транспортную ситуацию, увеличив трафик личного транспорта из области к перехватывающим парковкам в Реутове. При этом перехватывающие парковки в районе метро «Новокосино» организованы неграмотно. Самая большая парковка организована с южной стороны шоссе, что нелогично, так как основной поток составляют водители со стороны области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.