Перейти к содержанию

Есть ли предел жлобству автоуродов?


Irina_Anat

Рекомендуемые сообщения

20к в 11.11 раз больше, чем 1.8к. И город сносить не надо :D

вариант

но почитай весь диалог, там местами очень интересные мысли мелькают на тему "почему же именно на автомобиле, а не на общественном транспорте?"

ЗЫ: Америка перевозит все грузы на колёсах с резиной, количество а/м на душу населения там ну значительно выше, чем у нас

и при этом они как-то разруливают ситуацию

у нас же да, закатаем всех как селёдку в бочку и пусть ездят, нам так проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант

но почитай весь диалог, там местами очень интересные мысли мелькают на тему "почему же именно на автомобиле, а не на общественном транспорте?"

Я и Шумского и Каца и так знаю.

Весь вопрос в том. что мы в начале пути, который прошли другие страны. Да, мы не дошли до крайней точки, но она есть. И никуда не денется, если на нее не обращать внимание. Можно вбухать кучу денег, сделать город неудобным для жителей и остаться в итоге с проблемой. А можно идти по пути, пройденному другими странами. Да, нужны средства.

+ Шумский манипулирует, сравнивает плохую ситуацию с общественным транспортом сейчас и хорошую ситуацию с машинами, если построить кучу магистралей и развязок.

ЗЫ: Америка перевозит все грузы на колёсах с резиной, количество а/м на душу населения там ну значительно выше, чем у нас

и при этом они как-то разруливают ситуацию

В Америке города "изначально" строились под автомобиль, в отличие от наших и европейских. Поэтому, у них немного другая история. Но и они приходят к тому же (но с преогромным скрипом, так автомобильное лобби нереально сильно, ведь каждому американцу 100 лет вбивали в голову о необходимости автомобиля). Упомянутый мной Вучик консультировал министерство транспорта сша, мэрию Вашингтона, NYC и др.
В конце 1990-х гг. на ситуацию в городском транспорте, как и в целом на условия жизни в агломерациях, повлияли многие события. Тренды, наблюдаемые в США, не обнадеживают.

Нет веских оснований сомневаться в том, что США столкнулись с серьезными проблемами в области городских транспортных систем. Признанием этого факта стал закон ISTEA и принятый в его развитие закон TEA-21 от 1998 г., вводивший меры, призванные значительно изменить традиционные транспортные практики и привычки американцев. Во многих исследованиях и проектных предложениях внимание было сосредоточено на неэффективности транспорта как одной из проблем, способствующих ухудшению состояния крупных городов и их пригородов [Cisneros, 1993; Johnson, 1993; Persky, 1991; Rendell, 1994]. В этих и многих других исследованиях был сделан акцент на необходимости изменения существующих практик и трендов.

у нас же да, закатаем всех как селёдку в бочку и пусть ездят, нам так проще
= Снесите весь город нахрен, никаких парков... только дороги и автостоянки. Пусть в городе будет неудобно жить, но нам так проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, несколько десятилетий спустя становится очевидным, что политика приспособления городов к автомобилям не является эффективным средством от заторов. Детальные исследования условий движения в городах США показывали, что самые тяжелые заторы наблюдались в Хьюстоне, Детройте и Лос-Анджелесе, то есть как раз там, где были построены наиболее мощные сети фривэев. Кроме того, города с гипертрофированным развитием таких сетей, к примеру Детройт, Феникс и Индианаполис, понесли наибольший ущерб от упомянутого выше столкновения городов и автомобилей. Здесь снизилось качество городской среды в целом, обострился целый ряд экономических, экологических и социальных проблем.

Многие из этих автомобильно-ориентированных городов предпринимают в настоящее время серьезные усилия и инвестиции в перестройку своих транспортных систем: сооружаются системы легкорельсового транспорта (LRT)[5] и метрополитены, совершенствуется работа автобусных маршрутов. Например, в Лос-Анджелесе за последние 20 лет было построено три высокопроизводительные линии LRT значительной протяженности и новая линия метрополитена, усовершенствована сеть пригородных железнодорожных линий и автобусных маршрутов. Новые линии LRT появились также в Хьюстоне и Фениксе. Все эти меры были призваны содействовать переключению части поездок с автомобилей на общественный транспорт, устранению тотальной зависимости системы пассажирских перевозок от уровня загрузки улично-дорожной сети и в конечном счете повышению мобильности горожан за счет формирования более сбалансированной транспортной системы города.

Примерно до середины 1970-х годов урбанисты и транспортники в городах Западной Европы считали, что надо увеличивать парковочные мощности в CBD: мол, это помогает освобождению улиц от стоящих автомобилей. Соответственно, муниципалитеты строили паркинги за счет городского бюджета, да еще требовали от бизнеса, чтобы парковочные места закладывались в максимально возможных количествах в проекты любых новостроек делового, торгового, развлекательного и иного публичного назначения. Где-то в середине 1970-х годов произошел перелом в общественном сознании: сначала на уровне научных статей, потом уже и в городских регламентах. Удобные и доступные паркинги в CBD – это сигнал для горожанина приезжать в центр на автомобиле. Между тем к этому времени уже стало понятно, что потока автомобилей, устроенного по принципу «один служащий – один автомобиль», «один покупатель – один автомобиль», ни один CBD с плотной многоэтажной застройкой просто не выдержит. Поэтому городская транспортная политика изменилась коренным образом: количество парковочных лотов в CBD стало лимитироваться не по требуемому минимуму, а по разрешенному максимуму. Идея заключалась в том, чтобы довести до горожанина простейшую мысль: автомобиль в центре припарковать трудно и дорого, сюда надо приезжать на массовом общественном транспорте, на такси, либо с наемным водителем или иным спутником за рулем, который тебя довезет и немедленно уедет куда-нибудь подальше от центра. И пусть у респектабельного горожанина будет в семье два или три автомобиля; он будет ими пользоваться и получать все удовольствия автомобилизированного города, но только за пределами CBD. Эта парадигма появилась лет 30 -40 назад в Старом Свете; теперь она перекинулась на другую сторону Атлантики. И в Канаде, и в США в центре города количество парковочных лотов лимитируют, делают их дорогими и труднодоступными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Америка перевозит все грузы на колёсах с резиной, количество а/м на душу населения там ну значительно выше, чем у нас

и при этом они как-то разруливают ситуацию

у нас же да, закатаем всех как селёдку в бочку и пусть ездят, нам так проще

В Америке так исторически сложилось - массовое производство автомобиля, большая территория, поэтому и была сделана ставка на автомобиль, тем более, что отсутствие исторических (читай с узкими улицами) центров позволяло кромсать город хайвеями. В итоге в тех городах, где этим чрезмерно увлеклись(тот самый Детройт) городской пейзаж состоящий из многоэтажных паркингов, многоуровневых развязок вряд ли кого порадует.

Грузы-то как раз имеет смысл перевозить на колесах, а вот ежедневные поездки на работу и обратно надо снижать. В этом суть разговора.

Головные офисы, вообще бизнес-центры - они всегда будут в центре города, и большинство сотрудников, работающих в них, имеют вполне достаточную зарплату, чтобы купить авто, и они это сделают, и на нем будут ехать на работу, а стоять это авто будет около офиса 9 часов без надобности. Вот о таких людях идет речь, чтобы ссадить их в общественный транспорт. Для этого, конечно, такой транспорт должен быть, поэтому и говориться в беседе, чтобы деньги не все деньги в асфальт вкладывать, а часть направить на развитие общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New York Metropolitan Area—самая автомобилизированная территория мира, но только треть семей, живущих на Манхэттене, имеет собственный автомобиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

= Снесите весь город нахрен, никаких парков... только дороги и автостоянки. Пусть в городе будет неудобно жить, но нам так проще.

ещё раз тебе пример - Америка

вся страна на колёсах, есть города, в них парки, подавляющее большинство живёт в индивидуальном жилье на куске своих "6 соток" (да, широта Турции это позволяет, согласен, у нас другие реалии, эквивалентное размещение населения дороже, иногда невозможно), но ездят, работают, живут

Манхеттен? сколько там семей в процентном отношении ко всему оставшемуся населению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз тебе пример - Америка

про Америку было выше.

Манхеттен? сколько там семей в процентном отношении ко всему оставшемуся населению?

Поясни, что ты имеешь в виду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом суть разговора.

а, в этом суть?

нет проблем! :) я с удовольствием пересяду на общественный транспорт, как только он станет для меня удобным и комфортабельным

сейчас меня не устраивает, что надо ждать маршрутку на ветру с мокрым снегом непонятное время и с непонятной заполненностью, меня не устраивает "битва за электричку", "экспресс" (который якобы "повышенной комфортности") в котором надо стоять...мне не нравится, когда в тамбуре блюют и ссут/срут, когда мне чихают/кашляют в лицо, мне не нравится, когда мне пердят в уши

и вот когда всё это будет устранено, я мгновенно пересяду на общественный транспорт, мгновенно, обещаю :)

Поясни, что ты имеешь в виду?

имел в виду, что конкретно Манхеттен, в котором проживает по сравнению с оставшимся населением "с гулькин хрен", не может служить показателем оценки ситуации в масштабах страны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз тебе пример - Америка

вся страна на колёсах, есть города, в них парки, подавляющее большинство живёт в индивидуальном жилье на куске своих "6 соток" (да, широта Турции это позволяет, согласен, у нас другие реалии, эквивалентное размещение населения дороже, иногда невозможно)

Вся страна не может быть на колесах. Есть дети, у которых нет автомобиля и прав, есть люди с ограниченными возможностями, есть старики и малообеспеченные люди. Поэтому, чтобы 14летнего лба отвезти в школу с этих 6 соток нужно иметь автомобиль или водителя. Эта американская мечта - каждой семье по отдельному дому вылилась в большие проблемы - содержание жилья(охрана, коммунальные услуги), транспортная доступность - большие расходы. Ну и с точки зрения города - нерациональное использование земли.

В Детройте я сильно сомневаюсь насчет парков.

а, в этом суть?

нет проблем! :) я с удовольствием пересяду на общественный транспорт, как только он станет для меня удобным и комфортабельным

сейчас меня не устраивает, что надо ждать маршрутку на ветру с мокрым снегом непонятное время и с непонятной заполненностью, меня не устраивает "битва за электричку", "экспресс" (который якобы "повышенной комфортности") в котором надо стоять...мне не нравится, когда в тамбуре блюют и ссут/срут, когда мне чихают/кашляют в лицо, мне не нравится, когда мне пердят в уши

и вот когда всё это будет устранено, я мгновенно пересяду на общественный транспорт, мгновенно, обещаю :)

Ну так Кац там и говорит, что надо выкладываться в общественный транспорт. А как сейчас, то разумеется личный транспорт и дешевле, потому что парковка в центре города бесплатная, и комфортнее, потому что рядом маршрутка также стоит в пробке, но в ней стоят и пихают локтями. Если, к примеру, в тех местах, где Носовиха имеет две полосы сделать одну выделенную, чтобы автобус хоть где-то объезжал пробку, и пустить большие вместительные автобусы и люди будут из железки доезжать за 20 минут, думаю многие пересядут с авто и может быть с электрички. А автомобилистам станет тяжелее, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся страна не может быть на колесах. Есть дети, у которых нет автомобиля и прав, есть люди с ограниченными возможностями, есть старики и малообеспеченные люди. Поэтому, чтобы 14летнего лба отвезти в школу с этих 6 соток нужно иметь автомобиль или водителя. Эта американская мечта - каждой семье по отдельному дому вылилась в большие проблемы - содержание жилья(охрана, коммунальные услуги), транспортная доступность - большие расходы. Ну и с точки зрения города - нерациональное использование земли.

В Детройте я сильно сомневаюсь насчет парков.

зато у нас всё очень рационально, да

самая большая страна в мире (по площади), население которой запихнули в муравейники, не жизнь, а мечта! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...