Перейти к содержанию

для пешеходов,которые никогда не были за рулем автомобиля


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

Водителю удобно считать, размер этого самого "что по ходу движения" ограничивается шириной капота его автомобиля.

Петя, все знают, кто что кому должен. только на скорости 20 км в час мне ничего не будет в машине, а у пешехода минимум сотрясение.Я призываю пешеходов думать, что они тоже ДОЛЖНЫ. Хотя бы смотреть по сторонам,прежде чем встать на дорогу.И понимать, что из видят не всегда. Водитель должен видеть, но не всегда видит, а пешеходы все-таки не бронебойные.Если на дороге много полос и скоростное движение, честно, я всегда прохожу перед-назад и ищу безопасно место( это в мск) боюсь я машин.А если ребенком-это гарантия, что встану на проезжую часть тольво при 100% уверенности, что нас не собьют. Так что пешеходы тоже должны и прежде всего себе. Разные бывают ситуации, можно с пеной у рта доказывать что-то др другу, но свои 7 пунктов+1 любин я писала исключительно с благими намерениями, может быть кто-то на заметку возьмет. Не было цели доказывать кто круче и кто кому больше должен,хотя иногда,когда едешь одна и сзади в пределах видимости никого, а начинают ПЕРЕБЕГАТЬ именно перед тобой, выглядит это странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому заехав за стоп-линию, жёлтый ты уже не увидишь никогда

Я про это и написал. Он загорится и ты его не увидишь, т.к. ты уже на перекрестке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять это уничижительное и оскорбительное отношение к пешеходу. :(

а это не уничижетеное и оскорбительное?

Водителю удобно считать, размер этого самого "что по ходу движения" ограничивается шириной капота его автомобиля. но это не так. Тротуар и обочина тоже являются частью дороги, и водитель обязан оценивать обстановку с учетом этого..

Петя - это в переводе "ты мне должен"

на что я тебе говорю - "а ты мне"

4.4

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

4.5

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость И убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6

Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

выполняй, я свои "должен" выполняю

Мне не нужны.

мне тоже, у меня есть регер на этот случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.14 Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Я постоянно езжу с водителем и прошу его останавливаться на желтый. И ведь останавливается всегда. И никогда экстренно. Но стандартно еще 3-5 машин из-за спину пролетит перекресток, чтоб избежать "экстренного торможения". Как я и говорил ранее в этой теме, водителями в нашей стороне неоправданно часто дорожные ситуации трактуются понятием "не прибегая к экстренному торможению"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это и написал. Он загорится и ты его не увидишь, т.к. ты уже на перекрестке.

и я написал, что п.6.14 как раз и говорит о ситуации, когда ты его видишь, т.е. находишься ДО стоп-линии

водителями в нашей стороне неоправданно часто дорожные ситуации трактуются понятием "не прибегая к экстренному торможению"

если они могут трактовать не нарушая правил - они ничего не нарушают

что, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя, все знают, кто что кому должен. только на скорости 20 км в час мне ничего не будет в машине, а у пешехода минимум сотрясение.Я призываю пешеходов думать, что они тоже ДОЛЖНЫ. Хотя бы смотреть по сторонам,прежде чем встать на дорогу.И понимать, что из видят не всегда. Водитель должен видеть, но не всегда видит, а пешеходы все-таки не бронебойные

Пешеходы не должны бояться машин, а ты хочешь напугать. Мол "как бы чего не вышло". Пешеходы должны ходить спокойно и быть уверены, что если они захотят перейти дорогу, все машины их пропустят. И не должны они думать про всякие трудности автомобилистов.

Но ПДД соблюдать должны, да :) То что Леша выделил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничесе вы тут срач развели...

не пора уже за создание подобных тем банить? :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это не уничижетеное и оскорбительное?

что? тот факт, что твои аллегории про капитана Америку, выбросы на зебру и т.д. меня как пешехода оскорбляют? :blink:

4.4

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

не спорю, да.

4.5

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость И убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Да, согласен. Поглядел, оценил. Если водитель будет соблюдать ПДД и снизит скорость и (или) остановится, я пройду. Перехожу.

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Вне перехода - согласен. И про светоотражатели, если идешь в темное время суток по проезжей части дороги на встречу движению, тоже согласен. Но про ситуацию "вне перехода" мы вроде и не обсуждали.

4.6

Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности

Да, этот пункт я сам вчера цитировал, и говорил о недопустимости останавливаться и болтать посреди дороги.

Что на выходе? Я свои обязанности все выполнил, теперь дело за водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас все таки восточный менталитет, человек севши за руль думает, что он - царь. Даже если это ржавая 2105

Как пример идешь по дороге между машин и сзади какой то придурок начинает сигналить и махать руками.

До человека просто не доходит, что если я сверну с дороги я испачкаю туфли. Почему-то ожидается что я должен испуганно прыгать в грязь,

подождать 20 сек. воспитание не позволяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ПДД соблюдать должны, да :) То что Леша выделил.

до Пети никак не дойдёт фраза "и убедиться", записанная в ПДД

он считает, что прикинув расстояние и мою скорость всё, он своё "должен" выполнил, а теперь я ему "должен"

тока фиг!

есть волшебное "и убедиться", которое перед началом движения он должен

а именно - убедиться

я, в качестве пешехода, убеждаюсь в этом так: если я вижу, что автомобиль стал тормозить (в идеале остановился), мигнул мне фарами, водитель махнул рукой, ну как минимум он на меня смотрит и т.д.

вот тогда я считаю, что я убедился и начинаю движение

а Петя склонен этот момент пропустить, он для него малоинтересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...