Перейти к содержанию

Наши нарушения ПДД


Рекомендуемые сообщения

@ak47,

Не увидел знака, запрещающего парковку легковым автомобилям.

зато есть знак "для кого парковка ", по аналогии с парковой для инвалидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ak47,

Не увидел знака, запрещающего парковку легковым автомобилям. 

DSC_1892141111el.jpg

8.4.1.gif8.4.1 - 8.4.8 "Вид транспортного средства".

Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака. 

Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гаишники области будут вычислять должников по штрафам с помощью планшетов

Подмосковные сотрудники ГИБДД с помощью специального оборудования будут вычислять автомобилистов, не оплативших вовремя свои штрафы, заявил в интервью РИАМО министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

«Мы договорились с министерством финансов о том, что мы в пилотном режиме раздадим планшеты, с помощью которых можно определить владельцев транспортных средств, у которых есть задолженность по различным видам налогов», - сказал Шадаев.

Он пояснил, что специальный комплекс будет ставиться на крыши машин и автоматически читать номера в потоке, определяя по базе должников. Результаты будут отправляться на следующую базу, где машина будет остановлена.

«Это должно подстегнуть автолюбителя к оплате штрафа», - заключил министр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вычислят они, а дальше что?

 

... задолженность по различным видам налогов», - сказал Шадаев.

...«Это должно подстегнуть автолюбителя к оплате штрафа», - заключил министр.

Он правда налог от штрафа не в состоянии отличить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Знатоки ПДД подскажите.

Перекресток Леоновского и Носовихинского шоссе(выезд из тоннеля на носовиху в кучино): при выезде из тоннеля и повороте направо(на носовиху) стоит светофор с основной секцией и "стрелкой" направо. Когда стрелка горит зеленым, а основной - красным, направо можно поворачивать? Объясню почему сомнения, светофор как-то под углом при выезде  из тоннеля, может стрелка предназначена для тех кто едет по носовихе(что им можно за светофоом повернуть направо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки ПДД подскажите.

Перекресток Леоновского и Носовихинского шоссе(выезд из тоннеля на носовиху в кучино): при выезде из тоннеля и повороте направо(на носовиху) стоит светофор с основной секцией и "стрелкой" направо. Когда стрелка горит зеленым, а основной - красным, направо можно поворачивать? Объясню почему сомнения, светофор как-то под углом при выезде  из тоннеля, может стрелка предназначена для тех кто едет по носовихе(что им можно за светофоом повернуть направо).

можно, пропустив тех, кто едет по носовихе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Водителей начнут штрафовать за перекрытие проезжей части из-за "легких" ДТП

 

С 1 июля 2015 года, согласно поправкам в ПДД, "если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие". Для этого надо предварительно сфотографировать или снять ДТП на видео. Зафиксировать надо положение машин друг к другу и к объектам транспортной инфраструктуры, повреждения, а также все возможные следы и предметы, относящиеся к аварии. Если у водителей возникли споры, то, прежде чем покинуть место аварии, они должны позвонить в полицию и получить указания: нужно ли ждать гаишника на обочине или подъехать к нему на пост. Кроме того, нужно записать фамилии и контакты очевидцев ДТП. Если же споров нет, то полицию вызывать не надо, водители должны просто оформить европротокол и разъехаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД обнародовала расширенный отчет о ситуации с аварийностью в России за январь 2015 года.

 

Столь подробные статистические данные Госавтоинспекция представила впервые: подход к формированию отчетности изменился в связи с новыми, более жесткими требованиями Росстата.

Статистика позволяет отметить несколько любопытных трендов. В частности, интерес представляет классификация аварийности по дням недели. К примеру, из 11,5 тыс. происшествий, которые произошли в январе 2015 года, большая часть пришлась на четверг (1,9 тыс.), пятницу (2 тыс.) и субботу (1,9 тыс.). ГИБДД при этом предлагает и более детальную выборку — по времени суток. Так, в целом по России наиболее авирийноопасным стал промежуток между 17:00 и 20:00 — на него пришлось 14% всех ДТП в январе (около 1,6 тыс.). В Москве ситуации несколько иная: самое аварийное время — с 8:00 до 9:00 и 18:00 до 19:00 — совпадает с утренним и вечерним часами пик. Если говорить об авариях, которые произошли по вине нетрезвых водителей, то днем с наибольшим количеством "пьяных" ДТП (25%) оказалась среда.

Весьма любопытны данные о зависимости аварийности от опыта вождения, впервые опубликованные ГИБДД. Больше всего аварий совершают водители со стажем больше 15 лет (31%; 3,1 тыс. ДТП), 5-10 лет (23%; 2,3 тыс.) и новичками со стажем до трех лет (13%, 1,3 тыс. аварий). В рейтинге нарушителей лидируют водители в возрасте от 30 до 40 лет: по их вине совершено 26% (2,6 тыс.). За ними следуют 25-30-летние (18%, 1,8 тыс.). И наконец, если говорить о классификации виновников аварий по гендерному признаку (также представлена впервые), то 69% аварий совершили мужчины.

По данным сервиса "Яндекс.Пробки", наиболее загруженным днем недели в Москве является как раз четверг, об этом свидетельствуют и данные столичного Центра организации дорожного движения. Однако лидер движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов считает, что прямой связи между загруженностью трасс и серьезными авариями нет: в пробках происходят в основном мелкие ДТП, которые в отчет Госавтоинспекции не попадают. "Повышенная аварийность в четверг и пятницу связана с тем, что граждане ближе к выходным начинают выбираться за город,— говорит господин Шкуматов.— Высокая аварийность в уикенд — это на самом деле аварии, которые произошли в ночь с пятницы, но по документам — уже в субботу".

"Водителей со стажем более 15 лет в принципе гораздо больше, чем новичков, поэтому и аварий с их участием статистически больше,— в свою очередь, пояснила "Ъ" президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.— А если посмотреть удельный вес, неопытные водители все же чаще попадают в ДТП". Госпожа Шутылева не видит ничего неожиданного в высоких показателях аварийности с участием 30-40-летних граждан. Она связывает этот факт "с завышенной самооценкой водительского мастерства у этой возрастной категории": "Водителю кажется, что он уже все умеет и знает, теряется бдительность, в результате — совершение ошибочных действий и повышение риска возникновения ДТП".
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...