Lug Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Рассказываю- был сегодня на Береговой, общался с новой директрисой и главным инженером, на первый взгляд вполне вменяемые люди, ну хотя бы выслушали молча и кое что рассказали по существу. Во-первых, по квитанциям, они в связи с праздниками не успели заключить договора с ЕРЦ и поэтому квитанции за апрель принесут только на следующей неделе, считать все платежи будут теперь не они, а ЕРЦ, то есть то что будут считать строго по установленным общегородским тарифам сомнения не возникает у меня лично. Во-вторых, про перерасчет за коммуналку они предлагают следующий вариант- месяца через 2 каждый житель может подойти в ЕРЦ со всеми своими прошлыми квитанциями, они будут смотреть, изучать, во-общем с каждым индивидуально работать, и если найдут завышения тарифов то там же в ЕРЦ надо будет писать заявление в простой письменной форме и будут пересчитывать,но она просила прям сейчас не бежать туда, а дать время ЕРЦ и им разобраться во всей прошлой "черной бухгалтерии" . потому что они никак не могут сами пока разобраться кому, как , по каким тарифам начисляли, разберемся мол сами и можно будет принимать жителей,в ЕРЦ будет сидеть их представитель. По вопросу показаний счетчиков воды- в каждом подъезде нашего дома в закутке где должна была находится консьержка повесили почтовые ящики, в них можно кидать показания с 15 по 20 число каждого месца или носить в ЕРЦ на Новой.Про домофоны- они сегодня заключили договор с компанией Аркадес на установку и обслуживание в нашем доме домофонов, все кто захочет протянуть домой это чудо техники смогут это сделать. но за свой счет, на мой вопрос о том, что если кто откажется тянуть домой домофон будет ли им начисляться плата за домофон они ответили что не будет, лично мне вот он не нужен совсем. И последнее- они хотят назначить встречу с жителями нашего дома в ДК, название забыл я правда, и постараться ответить на все наши вопросы, о собрании оповестят дополнительно объявлениями на подъездах. Ну вроде все Странно,что они сами не могут сделать перерасчет,раз у них осталась "черная" бухгалтерия.то и наши платежи у них есть, а подходить каждому и сидеть по полдня в очереди это не вариант, ну они естественно надеются что половина людей не захотят тратить столько времени в очередях . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Как теперь ваша УК называется-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Узбек Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Название тоже ООО "Уютный Дом" Странно,что они сами не могут сделать перерасчет,раз у них осталась "черная" бухгалтерия.то и наши платежи у них есть, а подходить каждому и сидеть по полдня в очереди это не вариант, ну они естественно надеются что половина людей не захотят тратить столько времени в очередях . Ответ тут очевиден-они не стали замарачиваться и нанимать к себе в штат толпу бухгалтеров, зачем это нужно если есть ЕРЦ где полно специалистов в области начисления коммунальных платежей и они четко знают свою работу. Я же вчера писал- немного попозже, когда у них все устаканиться, можно по вопросу перерасчета ездить в ЕРЦ, где также будет находится представитель нашей УК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lug Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Название тоже ООО "Уютный Дом" Ответ тут очевиден-они не стали замарачиваться и нанимать к себе в штат толпу бухгалтеров, зачем это нужно если есть ЕРЦ где полно специалистов в области начисления коммунальных платежей и они четко знают свою работу. Я же вчера писал- немного попозже, когда у них все устаканиться, можно по вопросу перерасчета ездить в ЕРЦ, где также будет находится представитель нашей УК а как ЕРЦ работает Вы не знаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodja Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Название тоже ООО "Уютный Дом" Ответ тут очевиден-они не стали замарачиваться и нанимать к себе в штат толпу бухгалтеров, зачем это нужно если есть ЕРЦ где полно специалистов в области начисления коммунальных платежей и они четко знают свою работу. Я же вчера писал- немного попозже, когда у них все устаканиться, можно по вопросу перерасчета ездить в ЕРЦ, где также будет находится представитель нашей УК Но наверно обслуживание ЕРЦ встанет не дешевле, чем один бухгалтер в УК. Как закладывается стоимость работ в ЕРЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Узбек Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Схема работы ЕРЦ мне вообще не знакома, я знаю точно и однозначно- будут считать намного справедливее и честнее чем прошлые "воры и хамло" в лице прошлого ген.директора Максима, который постоянно на все вопросы отвечал лично мне так "Напишите письменное заявление и я вам отвечу" и на этом все заканчивалось, а прошлый бухгалтер- я вообще молчу, просто реальное хамло, мне вообще казалось при общении с ней что она нормальным тоном разговаривать не умеет, а постоянно гавкала и рычала!!! Достало просто такое отношение к себе, мы платим ком.услуги и они получают с нас заработную плату, а отношение было такое, как будто они за меня платили коммуналку!!! ЕРЦ однозначно считает по утвержденным общегородским тарифам,проверенно. я до этого жил в Купавне и нас обслуживало ЕРЦ. в смысле рассчитывало коммуналку! А работает ЕРЦ, если я не ошибаюсь, с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnutaM Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Было бы еще круто если бы они по эл.почте принимали заявления о перерасчете... а то за свои же деньги ходи... время свое трать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Узбек Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Директриса новая что то такое говорила мне про электронную почту, видимо на собрании объявят все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lug Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Было бы еще круто если бы они по эл.почте принимали заявления о перерасчете... а то за свои же деньги ходи... время свое трать.... Да,это вариант, мы бы им по электронке и платежки и заявление, зачем какие-то очереди собирать, вот на собрании, если оно все-таки будет, нужно предложить этот вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr N. Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Подскажите, кто в курсе, платёжки за апрель уже есть или нет. Интересует так же, режим работы абонентского отдела УК, изменился или нет и телефоны, что то звоню, никто трубку не берёт. Нахожусь в другом городе, поэтому интересует вся новая инфа по УК. Заранее благодарен откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.