peter Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Ага. Чем сильнее форсирован мотор, тем ресурс его меньше. Хороший ресурс у классических американцев. На них часто владельцы реднеки масло не меняют даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Ага. Чем сильнее форсирован мотор, тем ресурс его меньше. Хороший ресурс у классических американцев. На них часто владельцы реднеки масло не меняют даже Чем докажешь? Что при форсировании уменьшают стенки цилиндров или обрезают поршня? Или ставят более слабые подшипники скольжения? Объясни плз. А то я вот не совсм понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Выше степень сжатия, выше нагрузка на трущиеся детали и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Выше степень сжатия, выше нагрузка на трущиеся детали и т.д. Ну не смешите меня Петр. Это похоже на "поставил прямоточный глушитель и 20 кобыл прибавилось, а завтра поставлю нулевой фильтр и ещё с десяток накинеццо" некорректно говоришь о физических свойствах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Подинамьте чуток - и за один год можно будет не платить Срок давности по налогам 3 года дык я налог не плачу, он у меня успешно сгорает. штрафы тоже сгорают А если уже приставам передали? Сейчас вроде с этим не тянут. раньше с этим хорошо было, щас сложнее. я каждый раз перед выездом за границу проверяю, что у приставов и оплачиваю. год назад перед австралией 12 тыщ оплатил, месяц назад перед Лондоном 60. видимо закручиваются гайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 а всякие V12, W12 и и же с ними и есть пресловутые "миллионники" ага-ага то-то у меня на S600 двигло всего 100.000 прошло и по разговором с мастерами, в Авилоне и Панавто это далеко, не единичный случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 это смотря как ездить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 это смотря как ездить) Ааааа, ну наконец-то. А то я уже хотел бежать и в двигун ещё пару цилиндров добавить, чтоб восьмёркой стал И хватило ресурса моим правнукам А оказывается - тут ведь смотря как ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 ага-ага то-то у меня на S600 двигло всего 100.000 прошло и по разговором с мастерами, в Авилоне и Панавто это далеко, не единичный случай у меня друг в авилоне работает. говорит все, у кого больше 4цилиндров щас до 100тыс на капиталку попадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 у меня друг в авилоне работает. говорит все, у кого больше 4цилиндров щас до 100тыс на капиталку попадают Чё правда? Да ладно! У корешка N54 уже под две сотни тыков пробега и полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.