Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Ага. Чем сильнее форсирован мотор, тем ресурс его меньше.

Хороший ресурс у классических американцев. На них часто владельцы реднеки масло не меняют даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Чем сильнее форсирован мотор, тем ресурс его меньше.

Хороший ресурс у классических американцев. На них часто владельцы реднеки масло не меняют даже

Чем докажешь?

Что при форсировании уменьшают стенки цилиндров или обрезают поршня? Или ставят более слабые подшипники скольжения?

Объясни плз. А то я вот не совсм понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше степень сжатия, выше нагрузка на трущиеся детали и т.д.

Ну не смешите меня Петр. Это похоже на "поставил прямоточный глушитель и 20 кобыл прибавилось, а завтра поставлю нулевой фильтр и ещё с десяток накинеццо"

 

некорректно говоришь о физических свойствах  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подинамьте чуток - и за один год можно будет не платить

Срок давности по налогам 3 года

дык я налог не плачу, он у меня успешно сгорает.

штрафы тоже сгорают :)

А если уже приставам передали? Сейчас вроде с этим не тянут.

раньше с этим хорошо было, щас сложнее.

я каждый раз перед выездом за границу проверяю, что у приставов и оплачиваю.

год назад перед австралией 12 тыщ оплатил, месяц назад перед Лондоном 60.

видимо закручиваются гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а всякие V12, W12 и и же с ними и есть пресловутые "миллионники"

ага-ага

то-то у меня на S600 двигло всего 100.000 прошло и по разговором с мастерами, в Авилоне и Панавто это далеко, не единичный случай :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смотря как ездить)

Ааааа, ну наконец-то.

А то я уже хотел бежать и в двигун ещё пару цилиндров добавить, чтоб восьмёркой стал  :D И хватило ресурса моим правнукам  :)

А оказывается - тут ведь смотря как ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага-ага

то-то у меня на S600 двигло всего 100.000 прошло и по разговором с мастерами, в Авилоне и Панавто это далеко, не единичный случай :blink:

у меня друг в авилоне работает. говорит все, у кого больше 4цилиндров щас до 100тыс на капиталку попадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня друг в авилоне работает. говорит все, у кого больше 4цилиндров щас до 100тыс на капиталку попадают

Чё правда?

Да ладно! У корешка N54 уже под две сотни тыков пробега и полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...