ScrewDriver2002 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 при курсе евро в 50 цена уже обоснованная При курсе в 50 цена еще вырастет тысяч на 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 При курсе в 50 цена еще вырастет тысяч на 200 чота я зря бросал курить....я коплю на новую бэху медленнее чем она дорожает ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 чота я зря бросал курить....я коплю на новую бэху медленнее чем она дорожает ))))) не зря - качество жизни-то улучшилось и без бмв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 не зря - качество жизни-то улучшилось и без бмв пить стал больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 пить стал больше? завидуйте молча. в слух у вас не очень получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 , Привет! Если не возражаешь, давай на ты. Расскажи, пжл, про Камри. Какие впечатления после Ауриса? Похожа на бизнес-класс, или это замануха? Какой расход на стадии обкатки? Плавность, управляемость, динамика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 , Привет! Если не возражаешь, давай на ты. Расскажи, пжл, про Камри. Какие впечатления после Ауриса? Похожа на бизнес-класс, или это замануха? Какой расход на стадии обкатки? Плавность, управляемость, динамика? После Ауриса - на высоте конечно, шумоизоляция позволяет не напрягаясь разговаривать на любой скорости. Все неровности сглаживаются, в салон только эхо доносится - очень комфортно. Колейность - пофигу, но тут больше от резины наверное зависит - на моем континентале не кидает - машина просто стоит в колее как на рельсах. Динамика - с мотором 2.5 (181 л.с.) достаточная, коробка чуть-чуть задумчивая при переключении вниз, меня не напрягает уже привык. По замерам 0-100 за 8 секунд. По рулежке - по сравнению с предыдущим кузовом рулиться она стала намного лучше - поперечных раскачек практически нет, валкости тоже. Но руль как был пустой - так и остался, на скорости это напрягает. Расход.... По разному - первые километров 400 показывала 17 л/100км. Сейчас комп показывает 12.9 (пробег 850 км, не сбрасывал), по заливке бака у меня получилось 11 с небольшим. Бензин что с 95-м, что с 98-м разницы не заметил. Напрягает омывайка фар - эта дура при первом поливе на стекло каждый раз моет фары.... и пол капота за одно - отключается хирургическим вмешательством в проводку, спрошу у ОД сколько запросят за выдергивание одного проводка.... Сам туда хрен залезешь, так бы давно сделал. Кнопка на принудительную мойку фар есть, при отключении проводка - она будет работать. Ближний свет никакой - как и у всех япошек. Лечится ключиком на 8 и поднятием фар на 5-7 см. Разница ощутима - встречные пока что ни разу не моргали. Датчик дождя - то ли я не привык, то ли чувствительность на заводе выставлена никакая - будем наблюдать. На Аурисе было с ним все ок. Из болячек родовых - очень слабое ЛКП, я пока гнал в ГАИ успел скол поймать. Бронирование капота в помощь - 13 т.р. пленка 200 мм. В целом - очень доволен. тьфу три раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 ,по ощущениям ЛКП ща у всех очень нежное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 , не рассматривал аналоги? Мазда 6, Аккорд, Пассат ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 , не рассматривал аналоги? Мазда 6, Аккорд, Пассат ? мазда не едет и шумная, просто звездец - катался на тест-драйве - мне крайне не понравилось. Пассат - это DSG, можно почитать в интернете, сладкие отзывы владельцев. Я не рискнул. Аккорд новый - дороже да и внешне мне не понравился, даже не рассматривал. У тойоты есть еще один скрытый плюс - это процентные ставки по кредитам. 11.5 - при трейд-ин и 12.5 в остальных случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.