Excalibur Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Мозг водителя пока не попадает в компетенцию автопроизводителя )))) было бы неплохо, чтобы он появился в комплектации )))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 про прогрев мотора Прогрев авто (машины) перед поездкой. Нужно ли прогревать двигатель иномарки? Прогрев автомата. Несмотря на всю простоту процесса, вопросов вокруг него остается много. Одни водители считают, что это лишняя трата топлива (значит и денег), а вторые - острая необходимость. Что бы однозначно определиться, заглянем в конструкцию двигателя. Основным механизмом двигателя является кривошипно - шатунный, состоящий из цилиндра, поршня, шатуна и коленчатого вала. При воспламенении топлива свечой в камере сгорания поршень начинает свое движение в цилиндре, толкая шатун и вращая коленчатый вал. Для максимального поглощения энергии поршнем необходимо, чтобы зазор между поршнем и цилиндром был минимальный. Однако поршень стараются делать как можно более легким, а цилиндры должны быть максимально твердыми. А значит, используются разные материалы, имеющие различный коэффициент теплового расширения. Наибольшее распространение получило сочетание поршень из алюминиевого сплава с чугунным или стальным цилиндром. Не нужно забывать, что на алюминиевом цилиндре стоят стальные кольца. Алюминий при нагреве сильнее изменяет свои геометрические размеры, чем сталь, поэтому линейные расширения металлов закладываются конструкторами при проектировании двигателя. Нередко слышится фраза "Двигатель заклинило". Данный вид неполадки как раз вызван тем, что при перегреве двигателя поршень настолько увеличился в своих размерах, что исчерпал зазор и начал тереться о стенки цилиндра. Вывод первый: Прогревать двигатель перед поездкой нужно! Надо также отметить, что при запуске двигателя воздух вокруг него холодный, который содержит больше кислорода. При использовании его двигателем в камеру сгорания попадает обедненная смесь и, как следствие, тяговые характеристики ухудшаются. Данное обстоятельство, помноженное на возрастающие усилия при работе механизмов в холодном густом масле, приводило к тому, что карбюраторные машины порой глохли на холостых оборотах. Для предотвращения этого у водителей был "подсос", который добавлял бензин при формировании топливной смеси. Современные инжекторные двигатели автоматически устанавливают более ранний угол опережения зажигания (что бы легче воспламенять обедненную смесь) и самостоятельно обогащают топливную смесь. Во время данного процесса двигатель работает на повышенных холостых оборотах. Пренебрежение процессом прогрева приводит к повышенному износу деталей, т.к. холодное густое масло хуже смазывает детали, и к повышенной нагрузке на сам двигатель. Для перемещения холодных технических жидкостей требуется большая мощность из-за их повышенной вязкости. Также остается холодным масло в коробке передач. Особенно это опасно для автомобилей с автоматической коробкой передач. Вращаясь в густом масле лопасти гидротрансформатора могут погнуться или сломаться от соприкосновения. Вывод второй: Прогревать двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач перед поездкой нужно обязательно! Немаловажный фактор еще и в том, что езда на машине с непрогретым двигателем опасна. Двигатель, испытывая большую нагрузку, может заглохнуть в самый неподходящий момент, а стекла будут постоянно потеть, мешая обзору. Как прогревать? Для правильного прогрева двигателя нужно изучить инструкцию эксплуатации вашего автомобиля. Многие производители встраивают в блок управления двигателем специальные программы. Вмешательство водителя в их работу может быть нежелательно. В большинстве других случаях необходимо греть двигатель пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься. На инжекторных машинах вместе с этим упадут показания тахометра до привычных холостых оборотов. Теперь можно трогаться, но прогрев двигателя на этом не закончен. Пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не покажет 80-90 градусов по Цельсию, "раскручивать" двигатель более 2500 об/мин. крайне нежелательно. Можно ли сразу прогреть двигатель до необходимых 80-90 градусов и ехать как удобно?Нет, нельзя. Несмотря на то, что двигатель прогрет, масло в коробке и дифференциале (в случае заднеприводного или полноприводного автомобиля) остается густым. При передаче большой мощности от двигателя колесам элементы трансмиссии будут подвержены повышенному износу. К тому же прогревать двигатель разрешено не везде. А во многих местах, например, в жилой зоне, Вас могут и оштрафовать. Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и выглядит рациональней т.к. граммы бензина превращаются в километры пути. Если нет желания тратить свое время, мерзнуть в холодной машине, пока она прогревается, то можно воспользоваться сервисной функцией Вашей автосигнализации: дистанционный запуск, прогрев автомобиля в заданное время или по достижении определенной температуры. отсюда http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/61368.html Сказано все правильно, добавить можно. И можно много чего добавить если интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 отсюда http://www.autopeopl...tion/61368.html Сказано все правильно, добавить можно. И можно много чего добавить если интересно Уху, открываем инструкции на современные автомобили и видим, т.е. ничего не видим про прогрев - не нужен он при современных маслах и механизмах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 В общем, наша тема про двигатели разного объема на одинаковых авто. В общем те, кто понимает мотор, поймет о чем я. Детальней навряд ли расскажу. Может кто добавит. Понимаешь ли Брателло! Я может и не понимаю мотор и не понимаю что ты своими примерами хотел привести. Ты не путай понятия. Точней ты начинаешь что-то уже выдумывать и придумывать. При трогании со светофора двигло с большим запасом мощности наберёт скорость в более короткий промежуток времени. Почему у тебя присутствует постоянная составляющая во времени? Даже при постоянных 3000 об/сек двигло с 620ю кобылами имеет больший ньютонометр чем двигло с 240ка. И что значит твоё выражение"раскручиваться на пониженных"? С какого это рожна?! При чём тут ваще катализатор?! Давай его ваще уберём. И почему слабая работа выхлопной системы?! Оная то тут ваще каким боком? Приведи уже нормальные доводы. А то белеберда какая-то получается. отсюда http://www.autopeopl...tion/61368.html Сказано все правильно, добавить можно. И можно много чего добавить если интересно Ну с этим то всё ясно. Ты так и не ответил на мои вопросы. У тебя в мануале что именно сказано про прогрев двигла и охлаждение турбины??? То что есть кучище способов продлить жизнь разного рода механизмов - это факт. На Руси всегда было множество Кулибиных и Левшей. Мы не говорим что это хорошо или плохо. Я даже согласен что многие советы и примочки улучшают/продлевают жизнь механизмов. Мы ведём речь о производителе и его детище. Он гарантирует 100/200/300/500/1000 тыков пробега или эквивалент в моточасах без применения всякого рода советов и примочек в условиях работы этих механизмов близких к максимальным. Короче я так и понял, что ты увиливаешь от прямого ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 отсюда http://www.autopeopl...tion/61368.html Сказано все правильно, добавить можно. И можно много чего добавить если интересно и боже вас сохрани не читайте до обеда советских газет.... ещё раз повторюсь... сколько машин у меня было, ни одну не прогревал, и как не странно моторчики впоряде были , с 2007 года пользую литровый мотор... никогда не прогревал... просто нет смысла , в движении он прогревается быстрей . И автомат практически не прогреваю, япошке пофиг.... обороты прогрева упапи.. и в путь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Доводы, анализ, статистика? Опыт эксплуатации показывает, чем больше объем двигателя, тем больше его ресурс. Оптимальным для ДВС с полным рабочим объемом цилиндров 1200-1500 см3 следует считать средний ресурс, равный 150-180 тыс.км. Для моторов объемом 1500-1600 см3 без капитального ремонта можно проехать более 200 тыс. км. http://www.topgearclub.ru/news/4344 Объем автомобильного двигателя и его ресурс Часто можно встретить такое мнение, что чем меньше объем двигателя - тем меньше его ресурс и наоборот. Значит ли это, что при одинаковом использовании 2-х литровый двигатель проработает до ремонта больше, чем, к примеру, двигатель с объемом 1,4 литра? Если нет никаких дополнительных условий насчет производителя автомобиля и дорог, по которым этот автомобиль ездит, то это так и есть. Чем больший объем у двигателя, тем меньше его обороты при одной и той же нагрузке. Отсюда и большой ресурс "волосатых" моторов. Однако в народе ходят легенды про Хондовские моторы объемом 1,3 литра, которые могут пройти без капитального ремонта 200 тысяч километров и больше. Но такой пробег можно считать большим только в сравнении с отечественным автопромом. Американские шестицилиндровые V-образные моторы объемом в 3 литра могут пройти и 1000000 километров без капиталки. Высокий ресурс двигателей с большим объемом можно объяснить невысокой степенью форсировки по сравнению с "малолитражными" моторами. Кроме форсировки на ресурс влияет также много прочих факторов. К ним относится конфигурация поршневой группы, поэтому 6-ти цилиндровые двигатели с рядным расположением цилиндров долго живут. Удачно спроектированная система смазки позволяет избежать печально известного "масляного голодания крайних кулачков распредвала". ... http://www.grs-ufa.r...-i-jego-rjesurs Почему прежде чем писать на форуме ни кто не хочет проверить свои суждения самостоятельно? есть же поисковики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 отсюда http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/61368.html Сказано все правильно, добавить можно. И можно много чего добавить если интересно Добавить можно одно ! бОЯН ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Понимаешь ли Брателло! Я может и не понимаю мотор и не понимаю что ты своими примерами хотел привести. Ты не путай понятия. Точней ты начинаешь что-то уже выдумывать и придумывать. Ну если ты не понимаешь мотор, то как ты можешь судить о том путаю ли я понятия или нет? Я сказал свою точку зрения. Если кто-то что-то недопонимает или имеет другую точку зрения, то ради бога. Я высказал свою как мог. Мне больше нечего добавить. Катайтесь с непрогретыми многолитровыми моторами по пробкам и пускай у вас все будет зашибись Почему прежде чем писать на форуме ни кто не хочет проверить свои суждения самостоятельно? есть же поисковики У меня есть моя личная точка зрения. Возможно, не совпадающая с приведенными ссылками. И я не обязан свой опыт проверять какими-то ссылками в интернете. У меня сейчас 7-я машина по счету, все бу, во всех приходится лазить и разбираться как там все работает. Прошу не доказывать мне, что машину не надо прогревать. Это бесполезно и боже вас сохрани не читайте до обеда советских газет.... ещё раз повторюсь... сколько машин у меня было, ни одну не прогревал, и как не странно моторчики впоряде были , с 2007 года пользую литровый мотор... никогда не прогревал... просто нет смысла , в движении он прогревается быстрей . И автомат практически не прогреваю, япошке пофиг.... обороты прогрева упапи.. и в путь Марка, пробег, нынешнее состояние? Про турбину еще пока не лазил. Она на виртуальной машине запускается только, а что-то глючит варя у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Не, ребят - вы зря так категорично на прогрев бочки катите. У меня была новая машина, 2004 г. разработки модели. При минус 20 и ниже вылазило сразу несколько аудиальных и обонятельных признаков неоптимальной работы двигла. Я стоял рядом и радовался, что нет необходимости в ближайшие 5 минут трогаться с места. Предполагаю, что если бы давил гашетку сразу, то 20-30 таких утренних заводок сЪели бы 20-30 тысяч км моторесурса. Может утрирую, конечно (цифры "с потолка"), но своей технической интуции я верю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 был в сервисе делал ТО. специально спросил сервисменов надо ли прогревать мотор. с их слов не просто надо а обязательно и в первую очередь коробку и редуктор. т.е. прогреваем двигло до падения оборотов ниже 1000 и не крутим мотор выше 2 500 до моммента падения оборотов до 650. рядная атмосферная четрверка 2 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.