ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Камри - это лишь немного растолстевшая и подросшая королла. Японцы всегда были скупы на отделку. У них немного другие понятия о автомобилях, немного схожи с американскими. Для более изысканного покупателя японцы придумали клоны, ну или дочки. По типу Тойота - Лексус, Хонда - Акура, Ниссан - Инфинити. Не знаю для чего, видать были какие-то экономические/политические/комерческие предпосылки. Менее именитые японские производители не пошли таким путём, и думаю что не слишком проиграли. К примеру мицубиши. У меня когда-то была японочка. Я доволен был ей и сейчас мнение сложилось об японских авто. В целом оно положительное. Но раз сев за руль европейца(ауди 80 В4) понял что европейцы к внутреннему убранству и качеству отделки относятся более педантично. А в немецких авто такое ощущение что сделаны они именно для людей, а не для наёмных водителей. Потому как покатавшись немного на ситроене года выпуска 1991, я понял что кнопки стеклоподъёмника логичнее было бы видеть на дверях, а не на бороде торпеды, да ещё и ближе к задним сидениям. Хотя наш автопром и сейчас не далеко ушёл от восьмидесятых европейцев. Даа. Единственное, все-таки у япов и пендосов все-таки по настройке (конкретно именно) ходовой несколько разные предпочтения. ИМХО, конечно. Хотя были идеологические гибриды. Форд Маверик II ака Мазда Трибьют - это американские тормоза и подвеска в сочетании с ручником у пассажира у правого сиденья... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 я понял что кнопки стеклоподъёмника логичнее было бы видеть на дверях, а не на бороде торпеды, да ещё и ближе к задним сидениям. Сань, видал где они у Фрила? ))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Форд Маверик II ака Мазда Трибьют мне нравился Форд Маверик, когда он Ниссаном Террано был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Сань, видал где они у Фрила? ))))))))))))))))))) У второго на подоконнике, а что такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Сань, видал где они у Фрила? ))))))))))))))))))) У нового - да. У старого не знаю. А где? Кстати фрилендер тоже своего рода английская нива. Дёшево и сердито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 У нового - да. У старого не знаю. А где? Кстати фрилендер тоже своего рода английская нива. Дёшево и сердито. на двери рядом со стеклом, причём работают они не вдоль автомобиля, а поперёк т.е. по задумке авторов, пользоваться ими надо правой рукой видишь, правой рукой левое ухо, шедевр эргономики а подлокотники видал? они это "чудо" называют "самолутного типа" ага они узкие и режут локоть в дальней поездке по-моему в украинский Богданах такие )))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 на двери рядом со стеклом, причём работают они не вдоль автомобиля, а поперёк т.е. по задумке авторов, пользоваться ими надо правой рукой видишь, правой рукой левое ухо, шедевр эргономики а подлокотники видал? они это "чудо" называют "самолутного типа" ага они узкие и режут локоть в дальней поездке по-моему в украинский Богданах такие )))))))))))))))))))))) Детям Английский эффективных менеджеров тоже надо работать, хотя бы заниматься разработкой эргономики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 на новой трешке тоже есть шедевр эргономики. на руле кнопка круиза установлена так что при активной рулежке ты ее постоянно случайно врубаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 на двери рядом со стеклом, причём работают они не вдоль автомобиля, а поперёк т.е. по задумке авторов, пользоваться ими надо правой рукой видишь, правой рукой левое ухо, шедевр эргономики а подлокотники видал? они это "чудо" называют "самолутного типа" ага они узкие и режут локоть в дальней поездке по-моему в украинский Богданах такие )))))))))))))))))))))) Вот честно, когда смотрел новый Фрил2, то на кнопки стеклоподъёмников не особо обратил внимания. Потрогал, понял что до них тянуться нужно, что не есть удобно. А оказываеться что ещё и изъе с выкрутасами опускать стёкла придётся. Прикольно так А про подлокотники да в курсе. Обратил сразу внимание, что они очень неудобные. Ну уж дюже бюджетный вариант сделали англичане на новой трешке тоже есть шедевр эргономики. на руле кнопка круиза установлена так что при активной рулежке ты ее постоянно случайно врубаешь. Серёга, а ты по правильному рулить пробовал? Руль нужно держать двумя руками и так же двумя вращать и ни чего не мешает и не задеваешь. Я тоже когда одной рукой кручу, то постоянно переключаю радиостанции, а когда как положено, то и быстрей получается и ни чего не задеваю. Хотя там у тебя спортивный руль, мож чё и вправду не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Серёга, а ты по правильному рулить пробовал? Руль нужно держать двумя руками и так же двумя вращать и ни чего не мешает и не задеваешь. Я тоже когда одной рукой кручу, то постоянно переключаю радиостанции, а когда как положено, то и быстрей получается и ни чего не задеваю. Хотя там у тебя спортивный руль, мож чё и вправду не так. саня именно двумя руками...я эту хрень еще в школе вод мастерства БМВ заметил...при перехватах руля(подчеркну при активном маневрировании...переставка объезд препятсивия) раз десять врубал ограничитель. Пипка такая слева на руле.касается только F-кузова/на Е-ке все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.