Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Камри - это лишь немного растолстевшая и подросшая королла.

Японцы всегда были скупы на отделку. У них немного другие понятия о автомобилях, немного схожи с американскими.

Для более изысканного покупателя японцы придумали клоны, ну или дочки. По типу Тойота - Лексус, Хонда - Акура, Ниссан - Инфинити.

Не знаю для чего, видать были какие-то экономические/политические/комерческие предпосылки. Менее именитые японские производители не пошли таким путём, и думаю что не слишком проиграли. К примеру мицубиши.

У меня когда-то была японочка. Я доволен был ей и сейчас мнение сложилось об японских авто. В целом оно положительное. Но раз сев за руль европейца(ауди 80 В4) понял что европейцы к внутреннему убранству и качеству отделки относятся более педантично.

А в немецких авто такое ощущение что сделаны они именно для людей, а не для наёмных водителей. Потому как покатавшись немного на ситроене года выпуска 1991, я понял что кнопки стеклоподъёмника логичнее было бы видеть на дверях, а не на бороде торпеды, да ещё и ближе к задним сидениям. Хотя наш автопром и сейчас не далеко ушёл от восьмидесятых европейцев.

Даа. Единственное, все-таки у япов и пендосов все-таки по настройке (конкретно именно) ходовой несколько разные предпочтения. ИМХО, конечно. Хотя были идеологические гибриды. Форд Маверик II ака Мазда Трибьют - это американские тормоза и подвеска в сочетании с ручником у пассажира у правого сиденья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял что кнопки стеклоподъёмника логичнее было бы видеть на дверях, а не на бороде торпеды, да ещё и ближе к задним сидениям.

Сань, видал где они у Фрила? )))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, видал где они у Фрила? )))))))))))))))))))

У нового - да. У старого не знаю.

А где? :)

Кстати фрилендер тоже своего рода английская нива. Дёшево и сердито. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нового - да. У старого не знаю.

А где? :)

Кстати фрилендер тоже своего рода английская нива. Дёшево и сердито. :D

на двери рядом со стеклом, причём работают они не вдоль автомобиля, а поперёк

т.е. по задумке авторов, пользоваться ими надо правой рукой

09_1541.jpg

05_01freelander-01.jpg

видишь, правой рукой левое ухо, шедевр эргономики :D

а подлокотники видал? они это "чудо" называют "самолутного типа"

ага

они узкие и режут локоть в дальней поездке

по-моему в украинский Богданах такие ))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двери рядом со стеклом, причём работают они не вдоль автомобиля, а поперёк

т.е. по задумке авторов, пользоваться ими надо правой рукой

видишь, правой рукой левое ухо, шедевр эргономики :D

а подлокотники видал? они это "чудо" называют "самолутного типа"

ага

они узкие и режут локоть в дальней поездке

по-моему в украинский Богданах такие ))))))))))))))))))))))

Детям Английский эффективных менеджеров тоже надо работать, хотя бы заниматься разработкой эргономики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новой трешке тоже есть шедевр эргономики. на руле кнопка круиза установлена так что при активной рулежке ты ее постоянно случайно врубаешь.

post-179-0-48188900-1358228636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двери рядом со стеклом, причём работают они не вдоль автомобиля, а поперёк

т.е. по задумке авторов, пользоваться ими надо правой рукой

видишь, правой рукой левое ухо, шедевр эргономики :D

а подлокотники видал? они это "чудо" называют "самолутного типа"

ага

они узкие и режут локоть в дальней поездке

по-моему в украинский Богданах такие ))))))))))))))))))))))

Вот честно, когда смотрел новый Фрил2, то на кнопки стеклоподъёмников не особо обратил внимания. Потрогал, понял что до них тянуться нужно, что не есть удобно. А оказываеться что ещё и изъе с выкрутасами опускать стёкла придётся. Прикольно так :lol:

А про подлокотники да в курсе. Обратил сразу внимание, что они очень неудобные. Ну уж дюже бюджетный вариант сделали англичане :D

на новой трешке тоже есть шедевр эргономики. на руле кнопка круиза установлена так что при активной рулежке ты ее постоянно случайно врубаешь.

Серёга, а ты по правильному рулить пробовал? ;)

Руль нужно держать двумя руками и так же двумя вращать и ни чего не мешает и не задеваешь. Я тоже когда одной рукой кручу, то постоянно переключаю радиостанции, а когда как положено, то и быстрей получается и ни чего не задеваю.

Хотя там у тебя спортивный руль, мож чё и вправду не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, а ты по правильному рулить пробовал? ;)

Руль нужно держать двумя руками и так же двумя вращать и ни чего не мешает и не задеваешь. Я тоже когда одной рукой кручу, то постоянно переключаю радиостанции, а когда как положено, то и быстрей получается и ни чего не задеваю.

Хотя там у тебя спортивный руль, мож чё и вправду не так.

саня именно двумя руками...я эту хрень еще в школе вод мастерства БМВ заметил...при перехватах руля(подчеркну при активном маневрировании...переставка объезд препятсивия) раз десять врубал ограничитель. Пипка такая слева на руле.

касается только F-кузова/на Е-ке все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...