chirrik Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 В итоге, по Лехиной терминологии, "в Пафе/Наваре - 4 (добавлены 2 пониженные)" получается: - обычная передняя - обычная задняя - пониженная передняя - пониженная задняя Думаю такого нет. Вот и я не понял этой ситуации с наварой/пафом. а по сути - там просто прямая передача и реверсивная передачи с разными числами, плюс общий демультипликатор Вот именно об этом и я подумал. Но чтото в какие то дебри залезли и я ваще ни чё уже не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Вот не знаю, продольное или поперечное расположение двигателя у Пафа или Навары. Если продольное, то я тоже ставлю под сомнение, что реверс перенесен в раздатку. C чего бы? Вариатора же нет, заднюю передачу без проблем можно конструктивно выполнить внутри коробки передач. Так что предположу, что там классика: то есть коробка (механика или автомат) с обычной задней передачей (по соотношению, естественно, чуть пониже первой передней). А в раздатке только демультипликатор (т.е. редуктор для получения прямой либо пониженной в любую сторону) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 На дизеле если мне не изменяет память продольное. Там же стоит по моему турбированная четвёрка 2,5 литра. Поэтому тоже думаю что обычная коробка с ЗП и Раздатка с понижайкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Поэтому тоже думаю что ... и Раздатка с понижайкой. Совершенно согласен. Ну и плюс, разумееется, в раздатке находится собственно механизм раздачи крутящего момента по осям (муфта или дифференциал) безо всяких встроенных в него переключаемых передач и реверсов. уточнение такое делаю, чтобы Алексей опять не пытался прицепиться к ошибкам, которых мы не допускали; не перемешивал в одну кучу теплое и мягкое со сладким и не соскакивал затем с торжествующим "вы ничего не поняли, а дальше и подавно не поймете". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Кстати из рисунка видно что передаточные числа в данной раздатке одинаковы. читай внимательно "На примере раздаточной коробки автомобиля Audi Q7", что на него у продаванов написано? 50:50? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 читай внимательно "На примере раздаточной коробки автомобиля Audi Q7", что на него у продаванов написано? 50:50? ааааааааааааааа блин Семён Семёныч. Вижу что что то знакомое, но глянуть на надписи поленилсо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampage Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Охх.. муки выбора все преследуют меня. нравтся две машины Subaru Forester и сантафе. форик новый с двух литровым движком и 4-х ступенчатым автоматом стоит 1.12кк, новый сантаф с пятиступкой стоит 1.29кк. На форе "пост. полный", на сантафе подключаемый. Конечно сантаф нравиться чуть больше чем форь, да и сам он чуть больше. На форе пугает сервис. еще у меня галочки стоят напротив - Xtrail, Captiva 2012, Outlander 2013. Двух последних пока нет нигде, обязательно надо найти, и посидеть, как появяться. Посмотреть на ценник. Xtrail-a, почему то боюсь. Может дадите совет по выбору авто?может что-то новое еще сейчас выйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 скока людей, стока мнений. да и авто без плюсов и минусов не бывает скока плохих отзывов слышал про каптиву, но друг ездит и доволен. брат двоюродный взял б/у санту классик, тоже доволен. у шурина был форь старый, замучил его с ремонтами, ездит щас на легковой, но тем не менее , хочет опять субару форь или трибеку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Откатал две недели на Санте по Болгарии. Очень не понравилась подвеска: в поворотах на малейшей кочке зад скачет в сторону до полуметра, потом вся махина колышется, стремно. Машина для прямых ровных дорог или проселков, себе бы точно не купил. И интерьер недалеко ушел от Элантры, кондово, скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampage Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Joe, Про каптиву то да, тоже слышал ... чаще всего убивало то, что цепь надо менять ~каждые 80 т.км в новой капте - движки поменять общали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.