Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

В вашей машинке элементарный халдекс, это так? Или я ошибаюсь? :) Что еще влияет на соотношение моментов по осям? :) И приведите. пожалуйста, цитату, что читать-то там конкретно?

Да!

Принцип многодисковый дифф. Но там как я понимаю что при старте там 50:50, далее до 40 км/ч соотношение падает в меньшую сторону заднего привода, а при превышении данного порога он становится передне приводным авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.

2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.

3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0.

4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0.

5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0.

Вот откуда у тебя в голове взялись 50:50 у Колеоса в начальный момент.

Просто - муфта замыкается, когда давишь на газ, а колеса еще не крутятся. То есть при 1 км/ч муфта уже может быть разомкнута, и дело не в 1,7 л.с., а в отсутствии/наличии вращения колес

Да!

Принцип многодисковый дифф. Но там как я понимаю что при старте там 50:50, далее до 40 км/ч соотношение падает в меньшую сторону заднего привода, а при превышении данного порога он становится передне приводным авто.

Так и есть на асфальте (без Лока, разумеется), только падает оно резко до почти(?) нуля уже при маленьких скоростях.

При 10 км/ч, по Лешиным данным, точно. А может и раньше.

В случае пробуксовки ситуация чуть сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да!

Принцип многодисковый дифф. Но там как я понимаю что при старте там 50:50, далее до 40 км/ч соотношение падает в меньшую сторону заднего привода, а при превышении данного порога он становится передне приводным авто.

теперь усложни задачу :) возьми гаечный ключ с короткой рукояткой и попробуй сорвать гайку на колесе (предположи, что ты меняешь колесо), гайка прикипела и не "срывается", что ты сделаешь? :) возьмёшь ключ с ручкой подлиннее или наденешь на ключ трубу

верно?

что ты этим сделал? правильно, увеличил рычаг

с увеличением рычага что увеличилось? момент силы на гайке согласен?

надеюсь да

в нашем случае что? есть раздаточная коробка, которая на задний мост имеет коэффициент редукции в 10 больший, чем на передний

ты это отбросил за ненадобностью? ни на что не влияет в твоих рассуждениях? :)

Вот откуда у тебя в голове взялись 50:50 у Колеоса в начальный момент.

я это подробно ранее объяснял :) найди и перечитай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть раздаточная коробка, которая на задний мост имеет коэффициент редукции в 10 больший, чем на передний

Лёха, последний тебе совет по доброте душвной моей.

Не говори никогда:

1) Что обычный симметричный дифференциал без блокировок куда-то перебрасывает крутящий момент, а не делит его пополам;

2) Что есть "раздаточная коробка, которая на задний мост имеет коэффициент редукции в 10 больший, чем на передний"

Лёха, такое можно говорить на форуме политики, памперсов и новостроек. Но такое категорически нельзя произносить в кругу автолюбителей, где ты занимаешь какой-то пост и для тебя важно сохранить авторитет.

На том разреши откланяться.

я это подробно ранее объяснял :) найди и перечитай

помню, ты там 1,7 л.с. приплетал. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, извини, но твои размышления в корне не верные уже с этого момента: Это маркетинговая хрень имеющая лишь отдалённое отношение к реальной жизни. Я не смотрю на систему "снаружи", я смотрю "изнутри" Вот измерения, сделанные на Дастере 4х4. Его алгоритм работы полностью совпадает с алгоритмом Колеоса, поэтому их можно считать тождественными. где здесь момент пробуксовки? муфта замыкается сразу и напряжение на ней меняется в зависимости от скорости движения причём видно, что при некоторых скоростях и режимах она может "подключать" задний мост, но не с "полной силой" понимаешь, что всё значительно сложнее, чем ты думаешь?

Окей. Я не описал вашего принципа работы ПП. Он же у вас электрический. Т.е. есть напряжение - муфта включена, если нет, то на нет и суда нет :D . Дак в твоём варианте на дороге это простой передне приводной авто и управлять им нужно соответственно.

В чём мои суждения в корне не правильны? Такой вариант я ваще считаю убийственным. Потому как "пинок" при включении обеспечен гарантировано.

Ещё раз убедился что постоянный ПП рулит, а торсен рулит в двойне на дороге ;):)

есть раздаточная коробка, которая на задний мост имеет коэффициент редукции в 10 больший, чем на передний ты это отбросил за ненадобностью? ни на что не влияет в твоих рассуждениях? :)

Ээээээээээээээ я не понял с раздаткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. Я не описал вашего принципа работы ПП. Он же у вас электрический. Т.е. есть напряжение - муфта включена, если нет, то на нет и суда нет :D . Дак в твоём варианте на дороге это простой передне приводной авто и управлять им нужно соответственно.

В чём мои суждения в корне не правильны? Такой вариант я ваще считаю убийственным. Потому как "пинок" при включении обеспечен гарантировано.

Ещё раз убедился что постоянный ПП рулит, а торсен рулит в двойне на дороге ;):)

Сань, какие "пинки"? :D ты о Халдексах второго поколения что-ли?

С добрым утром! :) сейчас на улице четвёртое поколение и есть зачатки пятого :)

ещё не совсем понятно, что ты подразумеваешь под "вашим принципом работы" :)

Ээээээээээээээ я не понял с раздаткой?

прикинь, ты не понял с раздаткой, а нам ещё надо обсудить, что происходит с моментами, когда муфта проворачивается

и не обсудили как там на всё это хозяйство влияет ESP (причём у всех своя)

ты рановато делаешь выводы, Сань, рановато, ход ещё не дошёл :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, вот что ещё хочу тебе сказать

по поводу "задний привод лучше управляется"

Есть такой парень, Цутия Кэйити, уверен, ты его прекрасно знаешь, так вот он тоже напрочь не признаёт передний привод :)

Но возможно для тебя это будет откровением, но любителей дрифта на дороге абсолютное меньшинство, а не большинство :) и все эти люди предпочитают не крутить что-то там и не давить куда-то там в случае чего, а просто не попадать в такие ситуации, а уж если они в них попали, то они доверяются ESP, который намного круче выравнивает аварийную ситуацию чем любой человек

уже потому, что может независимо управлять тормозами каждого колеса, ты можешь так сделать? :)

поэтому понятие "лучше", оно сильно относительное и всё-таки принято опираться на мнение большинства, а не наоборот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, вот что ещё хочу тебе сказать

по поводу "задний привод лучше управляется"

Есть такой парень, Цутия Кэйити, уверен, ты его прекрасно знаешь, так вот он тоже напрочь не признаёт передний привод

Но возможно для тебя это будет откровением, но любителей дрифта на дороге абсолютное меньшинство, а не большинство :) и все эти люди предпочитают не крутить что-то там и не давить куда-то там в случае чего, а просто не попадать в такие ситуации, а уж если они в них попали, то они доверяются ESP, который намного круче выравнивает аварийную ситуацию чем любой человек

уже потому, что может независимо управлять тормозами каждого колеса, ты можешь так сделать?

поэтому понятие "лучше", оно сильно относительное и всё-таки принято опираться на мнение большинства, а не наоборот :)

Окей

Этого парнишу я знаю. Точней не раз смотрел видео с ним и его выступлениями.

Тут дело не в моём принципе, а в лёгкости управления.

И по поводу подовляющего болшенства.

В нашей стране большинство авто семейства лада, к ним добавь китайцев и бюджетных корейцев с французами. Ты о какой ЕСП говоришь??? Там и АБС то сниться, а если и есть, то работа её желает лучшего.

Лёха давай возмём простого обывателя. Какие его действия будут при возникновении аварийной ситуации???

Я думаю что подавляющее большинство бросит газ и нажмёт на тормоз вцепившись при этом в руль или крутя его в разные стороны.

От этого и отталкиваются производители разных систем безопасности в авто.

О каком подгазовывании ты говоришь и выравнивание рулём?! :) Это приходит с опытом. А опыт нужно нарабатывать.

Рассмотрим что тогда для обывателя лучше ЗП или ПерП в заносе? И давай опираться на мнение большинства :)

А большинство имеет авто без АБС и уж ещё большее без ЕСП. Так что Лёх я не берусь тебя учить в данном вопросе, но спорю лишь что при возникновении той ситуации с заносом на задке вырулить легче чем на передке ;):)

Сань, какие "пинки"? ты о Халдексах второго поколения что-ли?

С добрым утром! сейчас на улице четвёртое поколение и есть зачатки пятого

Хм

Я "пинок" на сегодня имею ввиду что полюбасу при включении в работу вискомуфты/пневмо/электо/гидро в условие не постоянного ПП подключаемая ось на скользкой дороге даст срыв/соскольз/пинок/какхочешьназови, на неё будет подаваться КМ и соотношение качения колёс к передаваемому кручению будет разным. В этом случае и возникнет тот самый какхочешьназови. :)

ещё не совсем понятно, что ты подразумеваешь под "вашим принципом работы"

Я имел ввиду привод хитрый-колеос, ну этот, электрический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикинь, ты не понял с раздаткой, а нам ещё надо обсудить, что происходит с моментами, когда муфта проворачивается

и не обсудили как там на всё это хозяйство влияет ESP (причём у всех своя)

ты рановато делаешь выводы, Сань, рановато, ход ещё не дошёл

Да, я Лёх не понял с раздаткой. Как это она передаёт коэфициент редукции(ваще не понял эту связку слов) в 10 раз больший на другой мост.

Лёх ты меня удивляешь. Раздатка она сама за себя говорит что её задача раздать КМ осям, за распределение между осями усилия КМ следит другой механизм о котором мы так долго спорим. В раздатке может присутствовать повышение или понижение передачи КМ на оси. Или ты говоришь о раздатках со встроенными редукторами и диффами?

Лёха я ни чё не понимаю уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...