ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 почитай мож чё в голове прояснится Батенька, что мне там читать-то? Все, что там написано, я знаю. Что конкретно там вы вычитали, запостите Давайте в вашей голове, чтоли, проясним мрак, верне какую-то дикую путаницу в механике трансмиссии... :closedeyes: В вашей машинке элементарный халдекс, это так? Или я ошибаюсь? Что еще влияет на соотношение моментов по осям? И приведите. пожалуйста, цитату, что читать-то там конкретно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Батенька, что мне там читать-то? Все, что там написано, я знаю. Что конкретно там вы вычитали, запостите Давайте в вашей голове, чтоли, проясним мрак, верне какую-то дикую путаницу в механике трансмиссии... :closedeyes: В вашей машинке элементарный халдекс, это так? Или я ошибаюсь? Что еще влияет на соотношение моментов по осям? И приведите. пожалуйста, цитату, что читать-то там конкретно? как показывает практика, Вы, батенька, вообще мало чего знаете а что читать определяйте из своих вопросов в цитате, ссылка - ответы на них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 как показывает практика, Вы, батенька, вообще мало чего знаете а что читать определяйте из своих вопросов в цитате, ссылка - ответы на них ппц... Поверхностно человек нахватан весьма широко, и слушать можно, затаив дыхание. А чуть копнешь - диагонально вывешивается ... Ладно, не хочу ссориться. По поводу 95:5, если это и так (ты где-то вычитал и это может быть правдой), то только из-за остаточного (вернее, начального) сцепления дисков в Халдексе. Ну или ток при нажатии педали газа какой-то начальный в электромагнит подается. На том и сойдемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 ппц... Поверхностно человек нахватан весьма широко, и слушать можно, затаив дыхание. А чуть копнешь - диагонально вывешивается ... Ладно, не хочу ссориться. По поводу 95:5, если это и так (ты где-то вычитал и это может быть правдой), то только из-за остаточного (вернее, начального) сцепления дисков в Халдексе. Ну или ток при нажатии педали газа какой-то начальный в электромагнит подается. На том и сойдемся. тут правда расчёты для выделяемого тепла, но всё остальное также присутствует Про все авто с гидротрансформатором и муфтой сей опус.Вот что например происходит в трансмисии Ниссана с вариатором при буксовании в снегу, сколько достается колесам и сколько теряется. Пусть обороты двигателя 3000 об/мин , 1600 оборотов теряется в гидротрансформаторе. На выходе 1400 об. Момент двигателя 180 Нм. Потерями кроме ГТ и муфты пренебрегаем, увеличение момента ГТ не учитываем, расчет приблизительный. Мощность двигателя Pд=M*n/9549. Рд=180*3000/9549=57 квт (77 лс). В гидротрансформаторе выделяется тепла Рг = 180*1600/9549 = 30 квт Редукция коробки 14 После вариатора обороты перед муфтой 1400/14=100 об/мин Пусть на выходе муфты 10 об/мин (задние колеса медленно вращаются, передние шлифуют яму). Момент проворачивания муфты 1200 Нм На муфте рассеивается мощность Рм = 1200*90/9549 = 11,3 квт Мощность на задних колесах Рк = 1200*10/9549 = 1,3 квт Остаток мощности двигателя 14,4 квт идет на передние колеса. Итоги: Двигатель развивает 57 квт (77 л. с.) В гидротрансформаторе выделяется 30 квт тепла В муфте выделяется 11,3 квт тепла На задних колесах мощность 1,3 квт (1,7 л.с.) Сколько минут проработают вариатор и муфта? http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=&showtopic=16701&view=findpost&p=315752 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 тут правда расчёты для выделяемого тепла, но всё остальное также присутствует http://x-trail-club....ndpost&p=315752 Леш, расчеты интересные, но очень много цифр взято с потолка, и хватает наивных рассуждений (ниже). Пусть на выходе муфты 10 об/мин (задние колеса медленно вращаются, передние шлифуют яму). Понимаешь, для машины с Халдексом это крайне частный случай. Соотношение 13 кВт на муфту и 1,3 кВт на задний мост - это может быть только переходной точкой, длящейся миллисекунды между остановленным состоянием заднего моста и раскрученным. Т.е. кардан заднего моста либо стоит, либо крутится со скоростью, близкой к скорости переднего кардана. Т.е. постоянного устойчивого процесса, когда задние крутятся в 10 раз медленнее передних, не бывает. Уж тогда пусть кардан просто стоит, тогда муфта действительно сгорит при ощутимом, но недостаточном для проворота кардана усилии смыкания дисков.. К теме распределения крутящих моментов при старте все это имеет более чем косвенное отношение, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Ну Лёх сперва давай определимся с приводами. Т.е. постоянный ПП и подключаемый. Я считаю что даже через вискомуфту - это всётаки подключаемый. Дальше, думаю, стоит постоянный ПП поделить на "правильный"(50:50) и "регулируемый"(любое соотношение). То есть своего рода халдекс и торсен. Давай рассмотрим эти все пары. В твоём варианте и в условиях с подключаемым ПП основной КМ идёт на переднюю/заднюю ось(какое исполнение) и только при пробуксовке основной оси подключается. Значит весь КМ пойдёт на одну ось и только при пробуксовке КМ будет распределяться между осями в зависимости от сцепления с дорогой. И выход из заноса в этом варианте нужно делать в соответствие с основным приводом. Так? Т.е или руль+газ/руль-газ+притормаживание. Далее постоянный ПП. Распределение КМ идёт на обе оси, не зависимо от соотношения. Но при заносе в выше описанных условиях перераспределение КМ так же происходит в зависимости от сцепления с дорогой. Я не пойму как может повести себя ПП "как Бог на душу положит". Во первых ввести в занос такой авто нужно постараться, ну и в случае заноса нужно просто отпустить педаль газа + притормаживание, т.е. практически как и при заднем приводе. Так же если рассматривать и правильный настоящий ПП торсен то там дейсвия точно такие же т.к. меж осевой дифф также перераспределяет КМ между осями в зависимости со сцеплением с поверхностью, но в занос с таким ПП пустить авто немного легче. Поэтому не понимаю твоего изречения "как Бог на душу положит".Почему авто должно крутить?. Зимой при выходе из заноса задний и ПП рулят, потому как не требуют больших навыков в регулировании тяги и выравнивания рулём. Просто бросил педаль газа и нажал на тормоз не выключая передачи, а вот с автоматом тормозом пользоваться аккуратно нужно в таких ситуациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 вчера ездил на форд фокус ST зверь машина , начинаю понимать людей башляющих по 30шт налога в год )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Леш, расчеты интересные, но очень много цифр взято с потолка, и хватает наивных рассуждений (ниже). Пусть на выходе муфты 10 об/мин (задние колеса медленно вращаются, передние шлифуют яму). Понимаешь, для машины с Халдексом это крайне частный случай. Соотношение 13 кВт на муфту и 1,3 на задний мост - это может быть только переходной точкой, длящейся миллисекунды между остановленным состоянием заднего моста и раскрученным. Т.е. кардан заднего моста либо стоит, либо крутится со скоростью, близкой к скорости переднего кардана. Т.е. постоянного устойчивого процесса, когда задние крутятся в 10 раз медленнее передних, не бывает. Уж тогда пусть просто стоят, тогда муфта действительно сгорит при недостаточном усилии смыкания дисков.. К теме распределения крутящих моментов при старте все это имеет более чем косвенное отношение, слова "с потолка" - это у тебя данный расчёт привёл инженер-разработчик ДВС, который в автомобилях, я тебя уверяю, разбирается будь здоров он авторитет всего клуба (причём не одного, а включая клаб Ниссан), а знаешь сколько среди пользователей этих клубов всяких "умников" типа тебя? - тысячи этот парень выкладывал процедуру замены ремня вариатора, которую в фотографиях делал при собственноручном исполнении процесса а за ремонт варика, я тебе скажу по секрету, не берётся ни один ОД, не считая всякой другой шелупони, его меняют только в сборе есть пара контор, которые рискуют взяться за ремонты АКПП и вариаторов в частности, но их всего пара, ну может тройка (именно к ним ОД негарантийные коробки и отправляет ) так воть он заказал себе ремень и комплект расходников к нему, а потом отремонтировал, причём ремонт ему встал в 20ку, а не 300, как за него просят причём после этого проехал почти 100тык вот он для меня авторитет и я уверен, что с потолка он никогда никаких цифр не берёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 слова "с потолка" - это у тебя данный расчёт привёл инженер-разработчик ДВС, который в автомобилях, я тебя уверяю, разбирается будь здоров он авторитет всего клуба (причём не одного, а включая клаб Ниссан), а знаешь сколько среди пользователей этих клубов всяких "умников" типа тебя? - тысячи Спасибо за очередной комплимент. Умник я, или не умник, но в его выкладках есть несколько ошибок, и откровенно говоря, глупостей. И многое надо уточнять (взято с потолка). Поскольку ты и ящик-то в случае слива не в состоянии будешь проставить (даже пузырь зажал), то не вижу смысла что-то комметировать, мои консалтинговые услуги стоят наличных денег (для него). Для твоего же лично понимания скажу, что в его примере нет ничего, приводящего к выводу о заданном соотношении оборотов в мостах 10:1, крутящих моментов 95:5 и т.п. Пойми хотя бы это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Сань, извини, но твои размышления в корне не верные уже с этого момента: В твоём варианте и в условиях с подключаемым ПП основной КМ идёт на переднюю/заднюю ось(какое исполнение) и только при пробуксовке основной оси подключается. Это маркетинговая хрень имеющая лишь отдалённое отношение к реальной жизни. Я не смотрю на систему "снаружи", я смотрю "изнутри" Вот измерения, сделанные на Дастере 4х4. Его алгоритм работы полностью совпадает с алгоритмом Колеоса, поэтому их можно считать тождественными. Измерения на почти сухом асфальте.режим 2ВД. 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0. Режим 4ВД Авто. 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0-1В. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0-1В. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1В. Режим 4ВД Лок. 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1. Ставим машину на "катки". Так называемый тормозной стенд, где можно задействовать движение всех 4-х колес одновременно. Также имеется возможность увеличения нагрузки на каждое колесо отдельно (так называемый тест ЕСП а также чаще используется для проверки EBD - распределение тормозных усилий при торможении на разном покрытии). Мы немного подтормаживали задние колеса для распределения крутящего момента. Сила подтормаживания от 0 до 4кН. режим 2ВД 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0. Режим 4ВД Авто 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13В, при увеличении подтормаживания до максимума, напряжение 13В. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13, примерно на 42-43 км/ч напряжение =0. При превышении кН 1.5-2.0 напряжение падает. В зависимости от ситуации до 0-1В, но видимо все зависит от крутящего момента. Макс момент 2.0 Кн - это то, что мы смогли достичь. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1. Режим 4ВД Лок 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В. Поведение при увеличении Кн подтормаживания 13 В. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В. При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН, далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново. Напряжение ниже 10В не падало. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1. где здесь момент пробуксовки? муфта замыкается сразу и напряжение на ней меняется в зависимости от скорости движения причём видно, что при некоторых скоростях и режимах она может "подключать" задний мост, но не с "полной силой" понимаешь, что всё значительно сложнее, чем ты думаешь? Спасибо за очередной комплимент. Умник я, или не умник, но в его выкладках есть несколько ошибок, и откровенно говоря, глупостей. И многое надо уточнять (взято с потолка). Поскольку ты и ящик-то в случае слива не в состоянии будешь проставить (даже пузырь зажал), то не вижу смысла что-то комметировать, мои консалтинговые услуги стоят наличных денег (для него). Для твоего же лично понимания скажу, что в его примере нет ничего, приводящего к выводу о заданном соотношении оборотов в мостах 10:1, крутящих моментов 95:5 и т.п. Пойми хотя бы это. ты его не заработал за пустую болтовню не принято платить впрочем, ты его можешь купить себе сам (если в состоянии ), ибо сам себе поставил условие и сам себе что-то там доказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.