Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

А чем ты меня расстроишь Лех? Я поклонник заднего привода :)

У ауди тебе Олег отписал, что торсен стоит почти на всех.

По поводу самих ПП, то тут я не соглашусь с постановкой вопроса игрушечный и настоящий. Они оба настоящие и оба передают крут. момент между осями. Разница лишь в том что халдекс можно регулировать соотношение, а торсен нет.

Судя по твоим словам то автомат коробка это игрушка, а механика это настоящий монстр :)

Хотя я поклонник механики и мне конечно по душе торсон. Но халдекс интересен своей гибкостью. На его основе и построены многие ПП, пример хДрайв у БМВ или субаровский Variable Torque Distribution.

Поэтому не вижу смысла в споре этих просто разных двух систем ПП. Мне более интересен диалог о ПП и псевдо ПП. Тобиш ты поставил вопрос что псевдо ПП лучше постоянного ПП. Расскажи от кудо ты это вывел. Мне очень интнресно. Я не спец в ПП, но имею другое мнение, хотя мои познания в основном теоретические. Практики использования ПП мало. Основная масса - прокатиться, менее - испытать, и ещё меньше - попользоваться денёк :)

Вот с задним и переднем приводе, тут готов к дискуссии, т.к. и на том и на том ездил и паралельно и последовательно :)

почитай

и да, я не ставил вопрос, что "псевдо лучше настоящего", ты выдернул контекст и это сильно меняет фразу

я сказал, что "псевдо лучше управляется на скользкой дороге, чем настоящий"

разницу усекаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал и эту тоже когда то. И читал про аудюхи когда стоял выбор между ауди и бмв. Выбор пал сам понимаешь куда.

Кстати статья не айс. Там более предусмотрен спортивный стиль вождения, а я говорю о повседневной эксплуатации.

Ну да бог с ними, аудюхами.

и да, я не ставил вопрос, что "псевдо лучше настоящего", ты выдернул контекст и это сильно меняет фразу

я сказал, что "псевдо лучше управляется на скользкой дороге, чем настоящий"

разницу усекаешь?

О кей.

Я тебе ещё раз говорю что я не большой спец в использовании/юзании ПП.

Поясни почему настоящий ПП в управлении по гололёду хуже псевдо ПП. И давай поделим где псевдо ПП и настоящий ПП.

В моём понимании если привод идёт на обе оси в любом соотношении, то это постоянный ПП, а если он только подключается только при пробуксовке, то это псевдо ПП. Какая у тебя градация???

Мне очень интересно поверь. Я не ради спора. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в ольгино заехал дастер. чОрный чОрный. симпотишный такой.

Прикольно. Скорее всего, не дилерский - ибо продажи его официальные вроде бы как раз и начались сегодня :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём понимании если привод идёт на обе оси в любом соотношении, то это постоянный ПП, а если он только подключается только при пробуксовке, то это псевдо ПП. Какая у тебя градация???

Мне очень интересно поверь. Я не ради спора. :)

оч.просто :)

соотношение 50:50, на которое так возбудился Вред, берётся исходя из совершенно определённых условий (я уже писал) а именно:

- измерение производится при условии равного сцепления всех колёс с дорогой (простейший случай сухой, чистый и ровный асфальт)

- под полной нагрузкой (т.е. предельной для автомобиля, чтобы он развил максимально возможный крутящий момент)

вот тут-то сразу всё и становится на свои места

мой Колян в таких условиях покажет 95:5, кто-то покажет 80:20 или 20:80

и только "настоящий" ПП покажет именно 50:50

как осознание этого может помочь в реальной жизни? да также очень просто :)

я писал, что на сухом асфальте при нагрузке, которая требует для начала движения авто 1.7 лыс, мой Колян покажет соотношение 50:50

но стОит нагрузке возрасти, соотношение резко пойдёт в сторону передней оси, т.к. она имеет жёсткую связку с двигателем

при этом автомобиль продемонстрирует поведение с доминирующим передним мостом (выход из заноса - руль+газ)

если же будет "настоящий" ПП, то он будет вести себя "как Бог на душу положит" и его будет крутить всяко-разно, потому что доминирующей оси у него просто нет

понял? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маладца, Лёха. ;)

В принципе, если посчитать, что у муфты Колеоса есть какое-то хоть сколько-нибудь существенное постоянное сцепление, выкладки безупречны. Не у всех муфт разных производителей разных времен начальное сцепление сколько-нибудь существенно, во всяком случае до 5% от максимального момента на низшей передаче в пассивном состоянии им как до Луны.

Что касается управляемости варианта с передним приоритетом, то и тут соглашусь - он лучше. Единственное, что нужно учитывать - что в ряде случаев при старте на гололеде передние колеса теряют сцепление с дорогой (срываются в букс) раньше, чем в у машин с честным распределением 50:50 за счет межосевого дифференциала. Но это не очень значимо. Как и то, что задок потом "пинает" (как уже написал chirrik). Последние проблемы актуальнее для старых моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, если посчитать, что у муфты Колеоса есть какое-то хоть сколько-нибудь существенное постоянное сцепление, выкладки безупречны. Не у всех муфт разных производителей разных времен начальное сцепление сколько-нибудь существенно, во всяком случае до 5% от максимального момента на низшей передаче в пассивном состоянии им как до Луны.

тут дело не в муфте, а в коэффициенте редукции на задний мост

какой-то умник решил, что на 10 оборотов передних колёс вполне достаточно одного задних

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, либо ты подкалываешь меня ;) , либо в Колеосе что-то невиданное навертели (Хотя уверен, что муфта там от кашкая) ...

Я всю жизнь считал, что принцип работы электромагнитной муфты аналогичен вискомуфте, и основан на прижати друк к другу пачек дисков ведущего и ведомого валов. Просто сжатие вызывается не разностью угловых скоростей и вызываемым этим нагревом силикона, а работой электромагнита... И сцепление зависит от тока электромагнита, сжимающего пачки. И никакой редукции нигде, ни шестеренок, ни гидротрансформаторов.

Какой коэффициент редукции? Откуда он берется, чем определяется? Где там редуктор? Как там обеспечивается один оборот задних на 10 передних?

Х.з. Повторения незаслуженных помоев на свою голову не хочу... дружище... :wacko:

Ну, 95:5 при срыве с места на грани пробуксовки, значит 95:5. Как скажешь. :closedeyes: У Маверика все по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой коэффициент редукции? Откуда он берется, чем определяется? Где там редуктор? Как там обеспечивается один оборот задних на 10 передних?

почитай мож чё в голове прояснится

скажу тебе больше, что редукционные числа для режимов D и R в ней различны, например Колеос может запросто ехать задним ходом 60 км/ч, а передом фиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...