Буся Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 если Q5 то готовься литрами масло лить в нее,а так ноорм)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampage Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ох как я сфейлился сейчас на октахе... забирался на "парковочку", да передним колесом встал на лед...шипы не помогли спасибо ребятам на мазде толкнули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 если Q5 то готовься литрами масло лить в нее,а так ноорм)) Ох та Не больше литра на тысячу при интенсивном вождении. Немцы масло любят в особенности БМВ. Ауди и Фольцы меньше всего из немцев. Зато плюсы немецких двиглов в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Пример вот эти авто имеют постоянный ПП Audi Quattro, Subaru, Mercedes (4Matic), BMW (iX), Jaguar (X-type), Lamborghini (Murсielagо), Mitsubishi (Lancer Evolution), Volkswagen (Passat W8). Сань, не охота тебя расстраивать, но это совсем не так кстати в Ауди за "кваттро" скрывается и Халдекс и Торсен в первом случае речь идёт об "игрушечном" полном приводе, во втором - о настоящем но и тот и тот у Ауди называется одинаково - "Quattro" ЗЫ: насколько я помню с Торсеном Ауди выпустило только 3 модели (ну или около того) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Сань, не охота тебя расстраивать, но это совсем не так кстати в Ауди за "кваттро" скрывается и Халдекс и Торсен в первом случае речь идёт об "игрушечном" полном приводе, во втором - о настоящем но и тот и тот у Ауди называется одинаково - "Quattro" ЗЫ: насколько я помню с Торсеном Ауди выпустило только 3 модели (ну или около того) ]торсен на всех ауди с продольно расположенным мотором, кроме a3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 торсен на всех ауди с продольно расположенным мотором, кроме a3 спорить не буду, досконально вопросом не интересовался по аудям просто где-то видел перечень моделей у кого был Торсен, там было штуки три, на остальных указывались "суррогаты" не проверял, поэтому могу ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Новый видос с заносом, теперь передний привод: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Не пора ли отдельную тему создать для разбора полетов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Сань, не охота тебя расстраивать, но это совсем не так кстати в Ауди за "кваттро" скрывается и Халдекс и Торсен в первом случае речь идёт об "игрушечном" полном приводе, во втором - о настоящем но и тот и тот у Ауди называется одинаково - "Quattro" ЗЫ: насколько я помню с Торсеном Ауди выпустило только 3 модели (ну или около того) А чем ты меня расстроишь Лех? Я поклонник заднего привода У ауди тебе Олег отписал, что торсен стоит почти на всех. По поводу самих ПП, то тут я не соглашусь с постановкой вопроса игрушечный и настоящий. Они оба настоящие и оба передают крут. момент между осями. Разница лишь в том что халдекс можно регулировать соотношение, а торсен нет. Судя по твоим словам то автомат коробка это игрушка, а механика это настоящий монстр Хотя я поклонник механики и мне конечно по душе торсон. Но халдекс интересен своей гибкостью. На его основе и построены многие ПП, пример хДрайв у БМВ или субаровский Variable Torque Distribution. Поэтому не вижу смысла в споре этих просто разных двух систем ПП. Мне более интересен диалог о ПП и псевдо ПП. Тобиш ты поставил вопрос что псевдо ПП лучше постоянного ПП. Расскажи от кудо ты это вывел. Мне очень интнресно. Я не спец в ПП, но имею другое мнение, хотя мои познания в основном теоретические. Практики использования ПП мало. Основная масса - прокатиться, менее - испытать, и ещё меньше - попользоваться денёк Вот с задним и переднем приводе, тут готов к дискуссии, т.к. и на том и на том ездил и паралельно и последовательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Новый видос с заносом, теперь передний привод: Не пора ли отдельную тему создать для разбора полетов? Есть такая тема, Автожесть называется. Там и разбирать можно, и постить туда нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.