brat3 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Дим, ну я по Коляну сужу ))))))))))))) у меня 9.9 до сотки, меня бы устроило скажем 8 Да-да, видел тебя на светофоре на Керамике! А я этот Паф на покатушках все равно сделал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 8 это уже будет не Колян , а КоЙЙян это Мазда СХ-7 с двиглом 2.3 турбо Вот он, слив и уход. Похоже, втихую подразобрался тварищ в вопросе... Зачем было спорить и писать недобрые слова, когда никто не предлагал спор, не знаю. Несолидно, ИМХО. да какой слив и уход? ты и читать не умеешь и элементарных основ физики не знаешь не интересно с тобой общаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Да-да, видел тебя на светофоре на Керамике! А я этот Паф на покатушках все равно сделал! на чем на шниве ? конечно шнива весче в смысле пропозти где нить где не ступала нога человека Жень, новая турбина не так дорого стОит, как может показаться сейчас на Паф точно не помню ну как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 да какой слив и уход? ты и читать не умеешь и элементарных основ физики не знаешь не интересно с тобой общаться Ню-Ню... В первый момент, когда прочитал эту фразу, вспомнился ранний Макс года 2005-2006 годов, когда в чем-нибудь не выигрывал дискуссию. Ладно, по самому построению фразы вижу, что понимание неизбежно приближается к тебе. Чего собственно и добивался. Не посрамишь ольгино.инфо в жЫперских кругах А это - главное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 вспомнился ранний Макс года 2005-2006 годов, когда в чем-нибудь не выигрывал дискуссию. Да, нынешний Макс в этом деле уже совсем не торт. :glare: вот что заграница с человеком делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 пропозти где нить где не ступала нога человека Пару бамперов уже оставил, но пока ещё ползаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Теперь по теме видео и вопросу, "как так получилось и что надо было делать?" На этот счёт я имею своё ИМХО: По степени управляемости и устойчивости на дороге я делю автомобили следующим образом (верхние - наилучшие характеристики, нижние - наихудшие): 1. Автомобили с постоянным передним приводом и подключаемым задним через электронноуправляемую муфту (например Халдекс). С моей точки зрения это автомобили наилучшим образом приспособленные для езды по трассам в условиях предпосылок к заносу. Это ИКС-Трейл, Колеос, Оутлендер XL, Си Кроссер, 4007, Куга, Рав-4, Тигуан, Ку-5 и т.д. (извиняюсь за порядок и неполный список у владельцев указанных и пропущенных марок ) 2. Автомобили с постоянным задним и подключаемым передним приводом через электронноуправляемую муфту. 3. Автомобили с передним приводом. 4. Автомобили с задним приводом 5. Автомобили с постоянным передним и подключаемым вручную задним 6. Автомобили с постоянным задним и подключаемым вручную передним 7. Автомобили с постоянным полным приводом (особенно с "правильным" 50:50) Единственно что это твоё ИМХО Лёха. Практика почему то говорит о другом. Вот авто с постоянным ПП лучше всего ведут себя как на твёрдом так и на мягком покрытии и на льду. Пример вот эти авто имеют постоянный ПП Audi Quattro, Subaru, Mercedes (4Matic), BMW (iX), Jaguar (X-type), Lamborghini (Murсielagо), Mitsubishi (Lancer Evolution), Volkswagen (Passat W8). А кватро от ауди и субаровский в основном имеют правильную делёжку 50:50. Жипперы с ПП также имеют ряд преимуществ перед подключаемым. Минус ПП только в увеличенном расходе топлива. По поводу заднего и переднего привода, это тоже только твоё ИМХО, но не более. Задний выровнять на трассе легче чем передний просто отпустив педаль газа и выравнивая рулём. С передним нужно регулировать тягой, а это своего рода трудности, а для блондинок и подавну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 При этом надо помнить, что автомобили с АКПП на скользкой дороге ведут себя лучше, чем с МКПП, т.к. в случае с АКПП электроника имеет больше возможностей по исправлению аварийной ситуации. Также важным моментом является поколение ESP, установленное на автомобиле и чем оно выше, тем разумеется лучше. И тут практика показывает обратное. На скользкой дороге АКПП ведёт себя намного хуже чем механика. Тоже из личного опыта. У ручки если не ставить на нейтраль постоянная связь трансмиссии с двиглом который не даёт колёсам при торможении уйти на юз, у автомата же при сбрасывании газа коробка переходит в режим ожидания, а при нажатии на педаль тормоза отключает крутящий момент от двигла. И если на авто не стоит электронных выручалок, то это усложняет управлением автомобилем в экстремальных условиях. Автомат тем и дороже что требует дополнительных выручалок. Механика же проста до нельзя. Но тут нужна голова на плечай и желательно пройти курс зимнего вождения. Ну или самому поучиться на площадках. Вот оно превосходство постоянного полного привода Это вам не в пузырьки пукать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Это вам не в пузырьки пукать Обратно на лыжах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Это вам не в пузырьки пукать нах Навару , буду на ауди копить ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.