Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Дим, ну я по Коляну сужу ))))))))))))) у меня 9.9 до сотки, меня бы устроило скажем 8 :)

Да-да, видел тебя на светофоре на Керамике! :) А я этот Паф на покатушках все равно сделал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 это уже будет не Колян , а КоЙЙян :D

это Мазда СХ-7 с двиглом 2.3 турбо :)

Вот он, слив и уход. :D Похоже, втихую подразобрался тварищ в вопросе... Зачем было спорить и писать недобрые слова, когда никто не предлагал спор, не знаю. Несолидно, ИМХО.

да какой слив и уход? :) ты и читать не умеешь и элементарных основ физики не знаешь

не интересно с тобой общаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, видел тебя на светофоре на Керамике! :) А я этот Паф на покатушках все равно сделал!

на чем на шниве ? конечно шнива весче в смысле пропозти где нить где не ступала нога человека

Жень, новая турбина не так дорого стОит, как может показаться :) сейчас на Паф точно не помню

ну как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какой слив и уход? :) ты и читать не умеешь и элементарных основ физики не знаешь

не интересно с тобой общаться :)

Ню-Ню... ;)

В первый момент, когда прочитал эту фразу, вспомнился ранний Макс года 2005-2006 годов, когда в чем-нибудь не выигрывал дискуссию. :) Ладно, по самому построению фразы вижу, что понимание неизбежно приближается к тебе. Чего собственно и добивался. Не посрамишь ольгино.инфо в жЫперских кругах :) А это - главное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнился ранний Макс года 2005-2006 годов, когда в чем-нибудь не выигрывал дискуссию. :)

Да, нынешний Макс в этом деле уже совсем не торт. :glare:

вот что заграница с человеком делает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по теме видео и вопросу, "как так получилось и что надо было делать?"

На этот счёт я имею своё ИМХО:

По степени управляемости и устойчивости на дороге я делю автомобили следующим образом (верхние - наилучшие характеристики, нижние - наихудшие):

1. Автомобили с постоянным передним приводом и подключаемым задним через электронноуправляемую муфту (например Халдекс).

С моей точки зрения это автомобили наилучшим образом приспособленные для езды по трассам в условиях предпосылок к заносу. Это ИКС-Трейл, Колеос, Оутлендер XL, Си Кроссер, 4007, Куга, Рав-4, Тигуан, Ку-5 и т.д. (извиняюсь за порядок и неполный список у владельцев указанных и пропущенных марок :) )

2. Автомобили с постоянным задним и подключаемым передним приводом через электронноуправляемую муфту.

3. Автомобили с передним приводом.

4. Автомобили с задним приводом

5. Автомобили с постоянным передним и подключаемым вручную задним

6. Автомобили с постоянным задним и подключаемым вручную передним

7. Автомобили с постоянным полным приводом (особенно с "правильным" 50:50)

Единственно что это твоё ИМХО Лёха.

Практика почему то говорит о другом. Вот авто с постоянным ПП лучше всего ведут себя как на твёрдом так и на мягком покрытии и на льду.

Пример вот эти авто имеют постоянный ПП Audi Quattro, Subaru, Mercedes (4Matic), BMW (iX), Jaguar (X-type), Lamborghini (Murсielagо), Mitsubishi (Lancer Evolution), Volkswagen (Passat W8). ​А кватро от ауди и субаровский в основном имеют правильную делёжку 50:50.

Жипперы с ПП также имеют ряд преимуществ перед подключаемым. Минус ПП только в увеличенном расходе топлива.

По поводу заднего и переднего привода, это тоже только твоё ИМХО, но не более. Задний выровнять на трассе легче чем передний просто отпустив педаль газа и выравнивая рулём. С передним нужно регулировать тягой, а это своего рода трудности, а для блондинок и подавну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом надо помнить, что автомобили с АКПП на скользкой дороге ведут себя лучше, чем с МКПП, т.к. в случае с АКПП электроника имеет больше возможностей по исправлению аварийной ситуации. Также важным моментом является поколение ESP, установленное на автомобиле и чем оно выше, тем разумеется лучше.

И тут практика показывает обратное. На скользкой дороге АКПП ведёт себя намного хуже чем механика. Тоже из личного опыта. У ручки если не ставить на нейтраль постоянная связь трансмиссии с двиглом который не даёт колёсам при торможении уйти на юз, у автомата же при сбрасывании газа коробка переходит в режим ожидания, а при нажатии на педаль тормоза отключает крутящий момент от двигла. И если на авто не стоит электронных выручалок, то это усложняет управлением автомобилем в экстремальных условиях.

Автомат тем и дороже что требует дополнительных выручалок. Механика же проста до нельзя. Но тут нужна голова на плечай и желательно пройти курс зимнего вождения. Ну или самому поучиться на площадках.

Вот оно превосходство постоянного полного привода

Это вам не в пузырьки пукать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...