Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

вот кстати о том почему имеенно ПАф , кажется я уже это писал но все же , цена , полтора мульта за двух трех летку бу может себе позволить менеджер среднего звена , рамный джип , если там чего по говнам пройдет , дизель ! 158 сил , налог копейки , расход чуль ли не как на форде порядка 11-12 литров в городе , вывод , большой крутой машин за относительно дешево

Знакомый хороший как раз взял недавно такой дизелек 10-го года. Из сервиса не вылазиет( 3 раза за 4 месяца) Чек лампочка загорается постоянно. У них гарантия заводская 3 года. А так- приятный чемодан и достаточно резвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жек, он овощной на дороге :) там конечно есть 4.4л бензинка уууууух бешеный бегемот! :D но правда к нему тож нефтяную вышку надо :)

эт я знаю Лех , но тут уже само мироощущение другое , на такой машине уже не дергают другие машины со светофора ,а овощность там тоже относительная для такой массы , он чуть медленнее до сотни разгоняется чем фокус двух литровый , фокус 9,8 кажется а Паф дизель 11,2 или что то вроде того , с бензиновыйм двиглом ффся фишка сходит на нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый хороший как раз взял недавно такой дизелек 10-го года. Из сервиса не вылазиет( 3 раза за 4 месяца) Чек лампочка загорается постоянно. У них гарантия заводская 3 года. А так- приятный чемодан и достаточно резвый.

ндааа , там турбина на нем беда говорят , ну тут надо понимать БУ есть БУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы если из практики смотреть , то почему это не правильно ? вот ты сел передом в снег , одним колесом на глухо вторым нет , то которое на глухо сидит оно сидит , а то которое не наглухо гребет , как то так , не уверен конечно что это главная задача , но то что момент перекидывается это факт

Жень, поскольку самый правильный Спец не снизошел до комментариев, об*ясню.

То колесо, которое крутится, не может зацепиться, поэтому и не развивает тягу (толкающее усилие) в нужную тебе сторону, и момент крутящий серьезный не забирает (хотя вращение и видно).

В мосту есть такая мерзкая в данной ситуации штука, как дифференциал. Он всегда выравнивает момент на обоих колесах.

Поскольку на буксующем колесе априори нет момента, то из-за работы дифференциала не будет момента и на стоящем колесе.

Ты подсыпаешь под буксующее колесо песок. Улучшается сцепление, появляется тяга, полуось этого колеса начинает забирать из дифференциала крутящий момент, независимо от того, продолжает оно буксовать или нет.

А поскольку дифференциал всегда выравнивает моменты, то и на второе колесо с дифа начинает поступать момент, равный возросшему моменту на буксующем колесе.

Так что подсыпание песка под колесо в данном случае имеет двойной эффект - увеличивается тяга и на буксующем колесе, и на стоящем мертвым грузом (хоть последнее визуально и незаметно).

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у нас противоположные мнения! :(

тут на вкус фломастеров ,

Лех ,

а скок колеос разгоняется до сотки ? неужто сильно резвее Пафа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, да Вред уже не знает, как красиво выкрутиться из сложившейся ситуации, не обращай внимания :D

Вот он, слив и уход. :D Похоже, втихую подразобрался тварищ в вопросе... Зачем было спорить и писать недобрые слова, когда никто не предлагал спор, не знаю. Несолидно, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ндааа , там турбина на нем беда говорят , ну тут надо понимать БУ есть БУ

Жень, новая турбина не так дорого стОит, как может показаться :) сейчас на Паф точно не помню

Табурег помню, на 60тык приговорили к 25% потери мощности нагнетания, новая 30тыр, ну плюс работа

всего делов-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...