brat3 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 вот кстати о том почему имеенно ПАф , кажется я уже это писал но все же , цена , полтора мульта за двух трех летку бу может себе позволить менеджер среднего звена , рамный джип , если там чего по говнам пройдет , дизель ! 158 сил , налог копейки , расход чуль ли не как на форде порядка 11-12 литров в городе , вывод , большой крутой машин за относительно дешево Знакомый хороший как раз взял недавно такой дизелек 10-го года. Из сервиса не вылазиет( 3 раза за 4 месяца) Чек лампочка загорается постоянно. У них гарантия заводская 3 года. А так- приятный чемодан и достаточно резвый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Жек, он овощной на дороге там конечно есть 4.4л бензинка уууууух бешеный бегемот! но правда к нему тож нефтяную вышку надо эт я знаю Лех , но тут уже само мироощущение другое , на такой машине уже не дергают другие машины со светофора ,а овощность там тоже относительная для такой массы , он чуть медленнее до сотни разгоняется чем фокус двух литровый , фокус 9,8 кажется а Паф дизель 11,2 или что то вроде того , с бензиновыйм двиглом ффся фишка сходит на нет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Жек, он овощной на дороге Какие у нас противоположные мнения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Знакомый хороший как раз взял недавно такой дизелек 10-го года. Из сервиса не вылазиет( 3 раза за 4 месяца) Чек лампочка загорается постоянно. У них гарантия заводская 3 года. А так- приятный чемодан и достаточно резвый. ндааа , там турбина на нем беда говорят , ну тут надо понимать БУ есть БУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ну как бы если из практики смотреть , то почему это не правильно ? вот ты сел передом в снег , одним колесом на глухо вторым нет , то которое на глухо сидит оно сидит , а то которое не наглухо гребет , как то так , не уверен конечно что это главная задача , но то что момент перекидывается это факт Жень, поскольку самый правильный Спец не снизошел до комментариев, об*ясню. То колесо, которое крутится, не может зацепиться, поэтому и не развивает тягу (толкающее усилие) в нужную тебе сторону, и момент крутящий серьезный не забирает (хотя вращение и видно). В мосту есть такая мерзкая в данной ситуации штука, как дифференциал. Он всегда выравнивает момент на обоих колесах. Поскольку на буксующем колесе априори нет момента, то из-за работы дифференциала не будет момента и на стоящем колесе. Ты подсыпаешь под буксующее колесо песок. Улучшается сцепление, появляется тяга, полуось этого колеса начинает забирать из дифференциала крутящий момент, независимо от того, продолжает оно буксовать или нет. А поскольку дифференциал всегда выравнивает моменты, то и на второе колесо с дифа начинает поступать момент, равный возросшему моменту на буксующем колесе. Так что подсыпание песка под колесо в данном случае имеет двойной эффект - увеличивается тяга и на буксующем колесе, и на стоящем мертвым грузом (хоть последнее визуально и незаметно). . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Какие у нас противоположные мнения! Дим, ну я по Коляну сужу ))))))))))))) у меня 9.9 до сотки, меня бы устроило скажем 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Какие у нас противоположные мнения! тут на вкус фломастеров , Лех , а скок колеос разгоняется до сотки ? неужто сильно резвее Пафа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Жень, да Вред уже не знает, как красиво выкрутиться из сложившейся ситуации, не обращай внимания Вот он, слив и уход. Похоже, втихую подразобрался тварищ в вопросе... Зачем было спорить и писать недобрые слова, когда никто не предлагал спор, не знаю. Несолидно, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ндааа , там турбина на нем беда говорят , ну тут надо понимать БУ есть БУ Жень, новая турбина не так дорого стОит, как может показаться сейчас на Паф точно не помню Табурег помню, на 60тык приговорили к 25% потери мощности нагнетания, новая 30тыр, ну плюс работа всего делов-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Дим, ну я по Коляну сужу ))))))))))))) у меня 9.9 до сотки, меня бы устроило скажем 8 8 это уже будет не Колян , а КоЙЙян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.