rus Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Ну так мне всегда казалось. А еще зачем?По трамвайным путям на ШЭ передвигаться и по бордюрам парковаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 +1000 Ацтой, ацтой. Сид рулит сид то тут при чем , форд наверное хотел сказать , сид это к бутчу ))))) По трамвайным путям на ШЭ передвигаться :) и по бордюрам парковаться по бардюрам парковаться полнопривод нахненуна , а вот ольгинские колеи сугробы это даааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Че оно творит если на пальцах? Напальцах всё не расскажешь. Там почувствовать нужно. И причм на разных марках они(ЕСП) разные :angry: Давай в выхи прокачу. А лучше когда снег ляжет. На пальцах это такая умная хрень которая взаимодействует с системой регулировки тяги(пример DTC) и антиблокировочной системой(ABS) у разных оизводителей оная хрень по разному завётся. У меня к примеру DSC у других ESP, в порше PSM, но смысл практически один и тот же. Короч при заносе/пробуксовке/торможении эта штуковина сопоставляет угол поворота рулевого колеса и скорости кручения колёс, а так же нахождения тапка на педали тормоза или газа. При сносе автомобиля от заданной траектории она начинает перекладывать/уменьшать тягу двигла на ведущую ось(оси) и при помощи ABS подтормаживать нужное колесо чтоб стабилизировать автомобиль на заданный угол поворота(траекторию) :angry: Лучше это (ИМХО) это реализовано в немецком автопроме. Была в эксплуатации тойота. Система работала как мне казалось с опережением события из-за этого авто становился вялым. На корейском автопроме я ваще валялся, псевдо ЕСП работала ваще по странному сценарию. Это не упрёк, а собственные наблюдения. Рено щя молодцы, у них двигло шикарное. Коробка немного страдает, но я думаю это по наследству от ниссанов. Электронику я думаю они довели до ума. Т.к. Многие французы уже не хуже немцев. Про итальяшек и англачан не говорю ни чего, потому как только катался разок другой. Мазератти просто песня, слюньки текут. Ладно чёйт я. Короч решай сам нужно оно тебе или нет, но я с Лёхой Эскалибуром полностью согласен. Это система жизнесохранения как и подушки с ремнями безопасности. Всё остальное просто хотелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Напальцах всё не расскажешь. Там почувствовать нужно. И причм на разных марках они(ЕСП) разные :angry: Давай в выхи прокачу. А лучше когда снег ляжет. На пальцах это такая умная хрень которая взаимодействует с системой регулировки тяги(пример DTC) и антиблокировочной системой(ABS) у разных оизводителей оная хрень по разному завётся. У меня к примеру DSC у других ESP, в порше PSM, но смысл практически один и тот же. Короч при заносе/пробуксовке/торможении эта штуковина сопоставляет угол поворота рулевого колеса и скорости кручения колёс, а так же нахождения тапка на педали тормоза или газа. При сносе автомобиля от заданной траектории она начинает перекладывать/уменьшать тягу двигла на ведущую ось(оси) и при помощи ABS подтормаживать нужное колесо чтоб стабилизировать автомобиль на заданный угол поворота(траекторию) :angry: Лучше это (ИМХО) это реализовано в немецком автопроме. Была в эксплуатации тойота. Система работала как мне казалось с опережением события из-за этого авто становился вялым. На корейском автопроме я ваще валялся, псевдо ЕСП работала ваще по странному сценарию. Это не упрёк, а собственные наблюдения. Рено щя молодцы, у них двигло шикарное. Коробка немного страдает, но я думаю это по наследству от ниссанов. Электронику я думаю они довели до ума. Т.к. Многие французы уже не хуже немцев. Про итальяшек и англачан не говорю ни чего, потому как только катался разок другой. Мазератти просто песня, слюньки текут. Ладно чёйт я. Короч решай сам нужно оно тебе или нет, но я с Лёхой Эскалибуром полностью согласен. Это система жизнесохранения как и подушки с ремнями безопасности. Всё остальное просто хотелки. Сань , ты чет помоему загнул , есп максимум при буксе колес душит тягу на буксующее колесо , все остальное , занос выравнивание и тд Эт уже более дорогого сегмента опции Это я по ощущениям так сказать , поездив на нескольких марках авто в основном сегмента фокус мазда 3-6,ну и всякие там логаны шевроле там помоему даже не было есп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Сань , ты чет помоему загнул , есп максимум при буксе колес душит тягу на буксующее колесо , все остальное , занос выравнивание и тд Эт уже более дорогого сегмента опции Жека ESP если почитаешь на профильных форумах - система электронной стабилизации автомобиля. Первые её применили мерседесовцы и первые обозвали её так. Поэтому это слишком распространённое название. Другие её обзывают по разному. Я уже писал выше. Но принцып действия оной один. Тоесть основа одна, а примочек куча. И дейсвует оная именно так как я написал, ну может не так профильно как напишет специалист. А тягу душит система контроля тяги, которая входит в комплекс ESP. :angry: Это я по ощущениям так сказать , поездив на нескольких марках авто в основном сегмента фокус мазда 3-6,ну и всякие там логаны шевроле там помоему даже не было есп Это система не дешовая. Поэтому на авто эконом класса не везде идёт даже опционально. И я уже писал что система системе рознь. Больше всего нравиться на бехах и на аудюхах. На полигоне гонял на ауди ТТ кватро. Адреналина полна жопа . Зимой попал один раз в занос на хундай соната, тоже полны штаны адреналина :angry: И это на трассе уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Это система не дешовая. Поэтому на авто эконом класса не везде идёт даже опционально. И я уже писал что система системе рознь. Больше всего нравиться на бехах и на аудюхах. На полигоне гонял на ауди ТТ кватро. Адреналина полна жопа . Зимой попал один раз в занос на хундай соната, тоже полны штаны адреналина :angry: И это на трассе уже. гыыы :angry: 1.8-турба-кватра на палке рулит но реально понять это можно ток на снегу-льду-воде пс: Олег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Это система не дешовая. Поэтому на авто эконом класса не везде идёт даже опционально. И я уже писал что система системе рознь. Больше всего нравиться на бехах и на аудюхах. На полигоне гонял на ауди ТТ кватро. Адреналина полна жопа :angry: . Зимой попал один раз в занос на хундай соната, тоже полны штаны адреналина :angry: И это на трассе уже. в заносе на трассе , будут полные штаны адреналина и с есп и без По фокусу , для чего нужна есп , зимой на снегу каше и тд при резком старте , не дает пустить машину в занос , при застревании в снегу реально мешает , с ней не вырваться , какой то еще помощи замечено не было , вот абс да , полезная хрень К чему я кстати про фокус, на дастере будет есп не от ауди с бехой , смысла мне кажется нет выкидывать скока там рус писал 13 штук что ли , толку от нее на авто бюджет класса не особо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 гыыы :angry: 1.8-турба-кватра на палке рулит :angry: но реально понять это можно ток на снегу-льду-воде: Олег Да да , но только 2.0 TFSI Самолёт. Была ещё ракета с 3.2, но я позарился на эмке пятёрочке катануться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Да да , но только 2.0 TFSI :angry: Самолёт. Была ещё ракета с 3.2, но я позарился на эмке пятёрочке катануться. 1.8турба едет не хуже. Но этоменно тт касается. Она не задушена по экологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 в заносе на трассе , будут полные штаны адреналина и с есп и без :angry: По фокусу , для чего нужна есп , зимой на снегу каше и тд при резком старте , не дает пустить машину в занос , при застревании в снегу реально мешает , с ней не вырваться , какой то еще помощи замечено не было , вот абс да , полезная хреньК чему я кстати про фокус, на дастере будет есп не от ауди с бехой , смысла мне кажется нет выкидывать скока там рус писал 13 штук что ли , толку от нее на авто бюджет класса не особо Нет Жека ты не прав. Учи мат часть. Если хочеш то покажу тебе систему стабилизации в действии. На снегу оно лучше будет. Сейчас скоростя нужны. О дастер ни чего сказать немогу. Но то что рено делает хорошие рабочие лошадки это проверено. Я думаю что и систему стабилизации они сделают не на плохом уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.