rus Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Пока настраиваюсь на Privilege 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 605 000 А вот официальный прайс: http://live.renault.ru/renault-ru/media/pdf/Duster_price.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 что за дебилы не сделали полный привод на автомате ? стандартная маркетинговая фишка Секс через это прошёл, Снежный тоже, пройдёт и Дастер, дело годика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
москвич Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Пока настраиваюсь на Privilege 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 605 000 А вот официальный прайс: http://live.renault.ru/renault-ru/media/pdf/Duster_price.pdf Цена реально без конкуренции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Цена реально без конкуренции и будет еще без конкуренции не один год. Ниша дырявая по необъяснимым причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Пока настраиваюсь на Privilege 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 605 000 Плюс 6000 окраска, 11000 подушки пассажирская + боковые. Итого 622 тыс. Насчет ESP за 13000 - сомневаюсь... В Экспрешене кондишена нету, а за luxe _60 тыс. платить не за что, там из нужного мне тыщ на 15. что за дебилы не сделали полный привод на автомате ?Думаю позже будет... Но реально 4*4 далеко не всем нужно имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 слушайте а он по размеру ккаак? блиде к чему кашкай колеос ? или меньше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Машины у дилеров появятся в феврале, а не в январе, как предполагалось раньше. Связано это с тем, что только в феврале закончится обучение отделов продаж всей дилерской сети. Продажи, как и сообщалось, начнутся 1-го марта.Показали машину в версии Люкс Привележ 2.0 МКПП с кожаным салоном. Главное отличие от европейской версии это конечно салон. Он произвел очень приятное впечатление, ничто не напоминает Логан. Капот держит газовый упор, мотрный отсек и трубопроводы на днище полностью закрыты стальной защитой. Боковые зеркала от обновленного Логана, но с хромированными колпаками. Кстати, в салоне хромированные элементы настоящие, а не пластик под хромированный металл. Задний парктроник с тремя неокрашенными датчиками. Не переживайте по поводу ESP. Обещали, что ждать ее долго не придется, всего 2-3 месяца после начала продаж. По-моему об этом писалось, но на всякий случай напомню. Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано, а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте. В общем машина всем понравилась, цены на нее тоже. Завтра дилеры получат официальный тариф, и смогут делать предзаказ с клиентами. Рено будет продолжать работать над машиной, и очень внимательно прислушиваться к мнению клиентов. Например, в дальнейшем должна появиться навигация с тачскрином. Будут разрабатывать версию АКПП 4х4, но она появится гораздо позже, через 1,5-2 года. Прошу за сумбурный рассказ, написал, что вспомнил. Кстати, интересный факт. Рено привозило в Россию макет Дастера еще в 2007 году. Его показали 300-ам нашим соотечественникам, потенциальным покупателям. Именно они обратили внимание разработчиков на дисонанс между приятным дизайном экстерьера и логановским интерьером. Это и дало толчок к разработке версии для нашего рынка. Мне кажется, что мы не зря ждали два года, машина реально получилась интереснее "европейки". Кстати, спрос в Европе на Дастер очень немаленький. Во Франции в этом году продадут 50 тыс. машин, в Германии - 25 тыс., а в Италии 20 тыс. Это существенные цифры для этих "некроссоверных" рынков. http://www.club-renault4x4.ru/157057-post277.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А зачем автомат на 4х4? Гряземесы любят ручку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 слушайте а он по размеру ккаак? блиде к чему кашкай колеос ? или меньше ? По массе он в среднем на 100 кг легче Кашкая, значит он либо как Кашкай, либо сантиметров на 5-10 меньше. Ну и, конечно, меньше Колеоса А зачем автомат на 4х4? Гряземесы любят ручку. 1) Почему 4*4 любят только гряземесы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 слушайте а он по размеру ккаак? блиде к чему кашкай колеос ? или меньше ? Кошак, ASX, Йети, пЫж 3008 и т.д. Насчет ESP за 13000 - сомневаюсь... Рус, ESP рекомендую настоятельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.