-------- Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 то есть если следовать твой логике нужно все уметь чинить что используешь))))я не хочу заморачиваться, я готов платить за ремонт, придурком себя и подобных мне не считаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 .... я не хочу заморачиваться, я готов платить за ремонт, придурком себя и подобных мне не считаю Не хочешь заморачиваться - не заморачивайся. Только потом не жалуйся на форуме, что отдал тачку менять ГРМ и в силу того, что тебе фигово и не тем моментом затянули шкив коленвала, ты попал на новый двигатель.... Тьфу-тьфу-тьфу... Вот у меня есть два динамометрических ключа, 19-110 и 70-210 и все что положено я ими кручу, а в сервисах ты у кого такие штуки видел в руках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Только потом не жалуйся на форуме, что отдал тачку менять ГРМ и в силу того, что тебе фигово и не тем моментом затянули шкив коленвала, ты попал на новый двигатель.... Просто нужно машину отдавать в сервис с нормальной проверенной репутацией, а не в гаражный армянсервис. А если у тебя есть время на ковырянии в машине и ты сразу покупаешь машину в которой еще до ТО1 нужно обязательно покопаться иначе не поедит, то это дело твое. Я например покупал машину чтоб ездить на ней, а не лежать под ней. И не нужен мне никакой динамометрический ключ, а только набор ключей так сказать для первой помощи в машине или в быту. Я не собираюсь тратить время на всякие ковыряния в двигателе, лучше его проведу с семьей, друзьями и в своё удовольствие. А таких мастеров как ты в некоторых странах штрафуют, потому что ремонтировать должны профессионалы и отвечать за свои деяния тоже они, а не зазнайки с динамометрическими ключами Так считаю что лучший автомобиль тот в котором тебе удобно, который справляется с твоими потребностями и в который не нужно вкладываться в ремонт А не тот на который запчасти дешевые, и их можно везде купить и в любом гараже их поменять, и заправляются они 76м бензином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Да это кто с чего кайф получает... Макс кончай тему засорять, мы здесь машины выбираем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Нет машины лучше буханки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 На смену Rezzo пришел Orlando: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488331 От 717 тыс... Эх, а Rezzo ведь продавался по 440-480 тыс.... За эти деньги была супер машина, немного жалею что не взял. Но тогда уже производство свернули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А что в ней такого, кроме роста +10-15 см к хэтчбеку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 да ничего , даж не полноприводная ж да ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Обзор дурацкий, "понравился звук мотора, злой". Лучший звук мотора если его не слышно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А что в ней такого, кроме роста +10-15 см к хэтчбеку?Минивэн знаешь? Он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.