Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

А масло в двс ты раз в сколько км меняешь ? тысяч 30 наверно ?

В КАМАЗе минералку М10Г2К (у него две турбины, прошу помнить!) раз в 40 000 менять надо... А тут Паджера, она ж еще лучше, поэтому я вообще не менял пока, что ему, синтетике, будет почти за 100 000 пробега? :) До 150 000 дезжу, тогда поменяю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё вспомнил, на лючке надпись 98+ RON, а ее ведь туда поместили японцы при сборке, японцы врут как и русские инструкции ?

На газ переделай, у него ОЧ более 105, газ это самое высокооктановое, что доступно без геморроя, прикинь, скока дури будет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь буду только на 76 ездить, нах гламур, главное чтоб валила !

Это разжимать мотор придется, сумеешь? :) Я в свое время в ВАЗовский мотор запросто разжмал, устанавливая доппрокладку и вставку, и ездил потом на бензине от УАЗиков, эх, Рената я тогда не знал, он бы мне давлением в цилиндрах сделал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разжимать мотор придется, сумеешь? :) Я в свое время в ВАЗовский мотор запросто разжмал, устанавливая доппрокладку и вставку, и ездил потом на бензине от УАЗиков, эх, Рената я тогда не знал, он бы мне давлением в цилиндрах сделал... :)

Ты лучше разожми свой дизель на 76-й бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше разожми свой дизель на 76-й бензин.

Если ты потом у меня эту машину купишь за приемлемую сумму, могу сделать, там не сложно... :) За месяц с момента получения аванса сбацаю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница что там с турбинами? :) Стемень сжатия это степень сжатия, это не давление в цилиндре как думают всякие недалекие люди, хоть пять турбин будь, все равно под высокооктановое топливо нужна высокая степень сжатия.

Вот подумай головой: в бензинке есть дроссельная заслонка. Она банально затыкает впуск, когда ты едешь не на всю дурь. Какой смысл наддувать турбинами, если во впускном тракте на 95% режимов работы ДВС торчит затычка? :) Заткнуть и наддувать через заткнутый впуск, ну не маразм? :) В дизелях-то дроссельной заслонки просто нет!!!, там педаль газа приделана на ТНВД (а степень сжатия в дизелях тоже есть :) ), там поэтому наддув сделать легко и давно сделали, а наддувать бензику научились только не давно... Есть мысли, о том куда, зачем и как дуют на бензине? :)

Вы что тут вообще намешали мух с котлетами? НЕ под высокооктановое топливо нужна высокая степень сжатия, а при высокой степени сжатия нужно высокооктановое топливо, чем выше степень сжатия тем выше октановое число, потому что низкооктановый бензин при не характерной степени сжатия будет детонировать, а от сюда снижается мощность и ускоряется износ. А в двигателях с турбиной увеличивается масса воздуха, сжимаемго в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации, поэтому, в турбодвигателях понижают степень сжатия и применяются высокооктановые марки топлива и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты потом у меня эту машину купишь за приемлемую сумму, могу сделать, там не сложно... :) За месяц с момента получения аванса сбацаю... :)

Да мне зачем? У меня написано 95+ RON я и лью 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что тут вообще намешали мух с котлетами?

А ты кто такой? :) Мотор от Жигулей на кухне перебрать сможешь? :) А цилиндры сам расточить, если к станку пустить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...