Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Ты думаешь эту красивую брошюру, раскиданную по всему интернету, нарисовали, чтобы тебя обмануть? :lol: Все веселее и веселее.

Я ничего не думаю, я знаю :) , это ты все думаешь :) , хотя и мотор ты ни разу своими руками не разберал и Мазды нет у тебя. :o Все суешь одну и ту же брошюру выкапывая ее с разных адресов и больше ничего. :) Мне все равно, хоть метанол впрыскивай, хоть в Запорожец 98ой лей, столько придурков в околоавтомобильном мире крутится, что со всеми спорить времени не хватит. Недавно по радио России сушал интервью с какими-то автодеятелями на тему будущего дизелей в России, так этим маститым редакторам автожурналов не приходило в голову что мощность = момент на обороты умноженный и они утверждали в эфире, что дизель в 400 нм общей мощностью в 150 лошадок поедет быстрее, чем бензин в 200 нм и 300 лошадок. :) И этот идиотизм транслировался на всю страну... :) Дяди тоже где-то читали какие-то брошюры, видимо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не думаю, я знаю :lol:

да, точно, ты-то уж знаешь. А инструкции для тупых пишут, нормальные чуваки все знают и рулевую рейку меняют, не снимая по инструкции подрамника. Они же левши и кулибины, они везде на 76-м проедут.

Честно говоря неинтересно с тобой говорить стало, сливаешь каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, точно, ты-то уж знаешь. А инструкции для тупых пишут...

Честно говоря неинтересно с тобой говорить стало, сливаешь каждый раз

Так ты ссылку не на инструкцию даешь, в том то и дело. :lol: У тебя по ссылке рекламная брошюра, картинки Мазды с разных ракурсов и на каждой 5 строчек текста. И так 30 страниц. :) Ты на инструкцию ссылку дай... :) Или счас тебе придется объяснять что такое инструкция по эксплуатации и как выглядит этот документ? :o

Ты и не сливайся, я просил инструкцию - дай инструкцию. :) ИНСТРУКЦИЮ! :) ПОНЯЛ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты и не сливайся, я просил инструкцию - дай инструкцию. :lol: ИНСТРУКЦИЮ! :) ПОНЯЛ? :)

Руки есть? Гугл знаешь? Ищи сам там, где доверяешь, мне недосуг. Это ты не веришь тому, что на крышке люка написано, а не я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки есть? Гугл знаешь? Ищи сам там, где доверяешь, мне недосуг.

Я нашел, именно инструкцию, и именно в гугле, и ссылку на запрос по которому нашел дал даже. :lol: Там AKI=90, это между нашим 92ым и 95ым, никаких 98ых и выше даже близко нет... :) Эх ты... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел, именно инструкцию, и именно в гугле, и ссылку на запрос по которому нашел дал даже. :lol: Там AKI=90, это между нашим 92ым и 95ым, никаких 98ых и выше даже близко нет... :) Эх ты... :)

Опять никаких ссылок. Лови брошюрку американскую, раз руки кривые.

http://www.cardata.com/2006/Mazda/mazdaspeed%206.pdf

Engine type 2.3L DOHC 16-valve Inline-4 with turbo

Horsepower (SAE net) 274 @ 5500 rpm*

Torque, (lb-ft, SAE net) 280 @ 3000 rpm

Redline 6700 rpm

Displacement (cubic inches) 137.9

Bore x stroke (inches) 3.44 x 3.70

Compression ratio 9.5:1

Fuel system Direct injection

Recommended fuel 93 octane*

Minimum fuel requirement Premium*

* This vehicle is designed to use 93 octane (AKI) or higher gasoline for best performance. If 93 octane (AKI) is not available, 91 or 92 octane (AKI) gasoline can be

used. In case 91 or 92 octane (AKI) is not available, gasoline as low as 87 octane (AKI) can be used temporarily for emergency purposes. Use of gasoline lower

than 93 octane (AKI) can decrease performance during its use.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брателло, если ты не сам это написал. то лечат тебя и тебе подобных конкретно... :) Там 92ому самое место...

Запрос в гугль "Fuel for Mazda L3 Turbo"... :)

Ссылку я же дал откуда эта надпись ? вполне официальный документ:

УЧЕБНОЕ РУКОВОДСТВО

Mazda6 MPS, Дополнение

Раздел Двигатель, топливная система, страница 50

post-3733-1317900547_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Compression ratio 9.5:1

Да вы комики, ребята, 9,5 это уже и не 10,6 как бы, так уже скоро и 80ый появится на горизонте... :) Вы там определитесь что у вас за моторы и бензины... :)

Ссылку я же дал откуда эта надпись ? вполне официальный документ:

У тебя мегатачка, я не спорю, на смотру ездишь? :) Девкам нравится? :) А что ты туда нальешь им не видно... :) У меня на Паджеру в русской инструкции Рольф пишет менять масло в мостах раз в 20 000 кэмэ, а американцы раз в 50 тыщ миль на такую же машину, прикинь, да? :) Прикольно? :) Даже на Жигулях менять масло в мостах надо раз в 45 000 кэмэ, а в Паджере по русской версии - раз в 20 000 да еще синтетику лить. :) Вот они, русские инструкции... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы комики, ребята, 9,5 это уже и не 10,6 как бы, так уже скоро и 80ый появится на горизонте... :) Вы там определитесь что у вас за моторы и бензины... :)

Да, теперь тебе на 76-м долго ездить придется :) Жаль трудно найти его, ну да ты найдешь, я верю!

Ты еще посчитай, на сколько процентов мощность уменьшится на 76-м (или у тебя увеличивается? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Паджеру в русской инструкции Рольф пишет менять масло в мостах раз в 20 000 кэмэ, а американцы раз в 50 тыщ миль на такую же машину, прикинь, да? :) Прикольно? :) Даже на Жигулях менять масло в мостах надо раз в 45 000 кэмэ, а в Паджере по русской версии - раз в 20 000 да еще синтетику лить. :) Вот они, русские инструкции... :)

А масло в двс ты раз в сколько км меняешь ? тысяч 30 наверно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...