Ренат Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Да-да, они такие, жаль ты не такой. Ну, что, вполгаза можно на 76ом ездить, ведь давление упадет, если дроссель прикрыт? :) Ты мне напоминаешь наших горе-кулибиных, которые кепку нацепят и на дачу едут пыхтят раз в год. Им хоть миллион раз в инструкции напиши, на каком бензине должен работать мотор, а они все 76-й засунуть пытаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Дизель, парни, дизель рулит)))) Там всё уже придумано до нас! А когда к дизелю ещё и 4х4... Не понимаю пока людей, кои ездят на иных авто в РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Ты мне напоминаешь наших горе-кулибиных.... А ты мне горе-Ломоносовых... Дизель, парни, дизель рулит))))Там всё уже придумано до нас! А когда к дизелю ещё и 4х4... Не понимаю пока людей, кои ездят на иных авто в РФ. Это точно, КАМАЗ-740 - мотор би-турбо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 нет никакого смысла лить высокооктановое топливо и никакими прошивками это изменить нельзя... А углы зажигания ? ещё многие сейчас ставят впрыск метанола - в этом тоже смысла нет на маленькой СЖ ? http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,29303 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 А углы зажигания ? ещё многие сейчас ставят впрыск метанола - в этом тоже смысла нет на маленькой СЖ ? Прчем тут углы и впрыск метанола? Ты что? "Углами" без степени сжатия можно добиться только прибавки путем прогорания клапанов и поршней... :) Давай начнем с простого: ты говорил, что у тебя в инструкции написано степень сжатия 10,6 и топливо 98+, давай ты просто дашь нам марку своей машины и инструкцию дашь почитать, если че в и-нете поглядим? А то может ты просто врешь, а мы тут клавы топчем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Давай начнем с простого: ты говорил, что у тебя в инструкции написано степень сжатия 10,6 и топливо 98+, давай ты просто дашь нам марку своей машины и инструкцию дашь почитать, если че в и-нете поглядим? А то может ты просто врешь, а мы тут клавы топчем? Mazda 6 MPS самой инструкции не нашел, но есть такие пдфы: http://www.mazda-major.ru/Files/Objects/613.pdf http://www.mpska.ru/files/Mazda6_MPS_Ru.pdf Написано: ПРИМ: Двигатель L3 Turbo был разработан для потребления топлива с октановым числом 98 (RON (Research Octane Number = рекомендуемое октановое число)). Если не имеется топлива с октановым числом (RON) 98, автомобиль может работать с использованием топлива с октановым числом (RON) 95, что приведёт к уменьшению выходной мощности. Использование топлива с более низким октановым числом может вызвать стук двигателя и его серьёзное повреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Mazda 6 MPS Да брателло, если ты не сам это написал. то лечат тебя и тебе подобных конкретно... Там 92ому самое место... Запрос в гугль "Fuel for Mazda L3 Turbo"... http://www.google.ru/search?hl=ru&neww...187l281l1.1l2l0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Да брателло, если ты не сам это написал. то лечат тебя и тебе подобных конкретно... Там 92ому самое место...Запрос в гугль "Fuel for Mazda L3 Turbo"... http://www.google.ru/search?hl=ru&neww...187l281l1.1l2l0 Вот же ты упертый. Ты когда колодки менял их болтами не прикрутил к диску? А то никак с тормоза не снимешься. http://mazda.drivingenthusiast.net/product...PS_brochure.pdf Engine Type 2.3 MZR DISI Turbo 4WDDisplacement (cc) 2261 Bore x stroke (mm) 87.5 x 94.0 Valves per cylinder 4 Maximum output [ps (kW) / rpm] 260 (191) / 5500 Maximum torque (Nm / rpm) 380 / 3000 Compression ratio 9.5:1 This vehicle is designed to use 98 octane (RON) or higher petrol for best performance. If 98 octane (RON) is not available, 95 octane (RON) petrol can be used. Use of 95 octane (RON) petrol can decrease performance. Ну да я в тебя верю, прикрутишь "электронный корректор зажигания" и зальешь 76-й и в мазду МПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Вот же ты упертый. Я спецально дал возможность любому интересующемуся выбрать по моему запросу ту ссылку, которая ему кажется убедительней, я вот вычитал про 92ой... Что же касается твоего выбора то у меня есть некоторые сомнения в официальности инфы представленной на домене http://mazda.drivingenthusiast.net/ .... Но твое право читать там, где ты хочешь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Но твое право читать там, где ты хочешь.... Ты думаешь эту красивую брошюру, раскиданную по всему интернету, нарисовали, чтобы тебя обмануть? Все веселее и веселее. Лови, все как надо, написано на английском и родной сайт ирландской мазды. 2.3 MZR DISI Turbo Recommended fuel Unleaded 98 RON http://www.mazda.ie/upload/country/en-ie/p...CX7Brochure.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.