H1t3r Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Че-то тебя пролечили в автосалоне или где ты там тачку брал... :angry: Без увеличения степени сжатия с 10,6 нет никакого смысла лить высокооктановое топливо и никакими прошивками это изменить нельзя... Ну так эта ещё степень сжатия уменьшена для турбины которая дует 1,1 бар в стоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Ну так эта ещё степень сжатия уменьшена для турбины которая дует 1,1 бар в стоке А какая разница что там с турбинами? Стемень сжатия это степень сжатия, это не давление в цилиндре как думают всякие недалекие люди, хоть пять турбин будь, все равно под высокооктановое топливо нужна высокая степень сжатия. Вот подумай головой: в бензинке есть дроссельная заслонка. Она банально затыкает впуск, когда ты едешь не на всю дурь. Какой смысл наддувать турбинами, если во впускном тракте на 95% режимов работы ДВС торчит затычка? Заткнуть и наддувать через заткнутый впуск, ну не маразм? В дизелях-то дроссельной заслонки просто нет!!!, там педаль газа приделана на ТНВД (а степень сжатия в дизелях тоже есть ), там поэтому наддув сделать легко и давно сделали, а наддувать бензику научились только не давно... Есть мысли, о том куда, зачем и как дуют на бензине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 А какая разница что там с турбинами? Стемень сжатия это степень сжатия, это не давление в цилиндре как думают всякие недалекие люди, хоть пять турбин будь, все равно под высокооктановое топливо нужна высокая степень сжатия. Ты ничего не путаешь? Причина детонации (повышенной скорости горения) разве не в повышенном давлении смеси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Ты ничего не путаешь? Причина детонации (повышенной скорости горения) разве не в повышенном давлении смеси? Я ничего не путаю. Ты легко можешь сделать детонацию где угодно, хоть на разжатом моторе под 76ой, подкрутив трамблер на "пораньше" или ввернув свечи от бензопилы. И еще способы есть, но вот сжатие оно как бы к детанации мало относится. Сама детонация это да, взрывное горение смеси сопровождающиеся повышением давления в цилиндре, но причина ее возникновения не давления в каком бы то ни было виде ни разу... У тебя мысли о затычке и турбинах на бензике есть? Брось всякие сложные вещи, типа детонации, давай о простом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 А чего про затычки говорить? Если турбина отключена, то давление в циллиндрах низкое, 98-й бензин в таких условиях тоже работает. А вот если турбина подключена и затычка убрана, то давление высокое и 92-й уже как бы не к месту, хотя степень сжатия как характеристика мотора вроде бы и подходит. Не просто так же турбина подключается при высоких нагрузках (открытом дросселе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 А чего про затычки говорить? Если турбина отключена, то давление в циллиндрах низкое, 98-й бензин в таких условиях тоже работает. А вот если турбина подключена и затычка убрана, то давление высокое и 92-й уже как бы не к месту, хотя степень сжатия как характеристика мотора вроде бы и подходит. Не просто так же турбина подключается при высоких нагрузках (открытом дросселе) Твои понятия о работе ДВС просто детские, уж прости... Ты можешь в атмосферах сказать, на сколько поднимется давление в цилинде при нахождении поршня в ВМТ при наддуве на очко и степени сжатия 10,6? И назвать давление в цилиндре двигателей со степенью сжатия 10,6 и 12,5, в атмосферах? Может турбина то не для давления, а там, для наполнения циклового нужна или еще для чего? Если открывая заслонку (давая воздуха) можно менять мощность ДВС от 10 л.с. на холостых до 200 л.с. на полной гари без всяких турбин, чисто кол-вом воздуха, а не давлением (Чуешь? Массовый расход, ага?) , то может давление-то одинаковое будет? А то на холостых при закрытом дросселе там и давления бы не было, и вообще б мотор не работал, заткни у пылесоса шланг рукой, какое там давление воздуха на выходе будет? Или при полуоткрытом дросселе была бы половина давления, мотор разжался/дефорсировался? Нельзя если ездить в полгаза лить 76ой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Твои понятия о работе ДВС просто детские, уж прости... Слушай, неси пургу кому другому в уши. Нет желания ничего разжевывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Слушай, неси пургу кому другому в уши. Нет желания ничего разжевывать. А ты ничего разжевать и не можешь, я уверен, что ты даже колодки тормозные менять в сервис ездишь, а турбину в руках не держал никогда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 А ты ничего разжевать и не можешь, я уверен, что ты даже колодки тормозные менять в сервис ездишь, а турбину в руках не держал никогда.... Угу, я же не работяга-птушник. А они такие, как колодки менять научились, так думают что термодинамика к ним в мозги из космоса сама влилась и могут после этого людей поучать, про давление и степень сжатия рассуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Угу, я же не работяга-птушник. А они такие.... Да-да, они такие, жаль ты не такой. Ну, что, вполгаза можно на 76ом ездить, ведь давление упадет, если дроссель прикрыт? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.