Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Че-то тебя пролечили в автосалоне или где ты там тачку брал... :angry: Без увеличения степени сжатия с 10,6 нет никакого смысла лить высокооктановое топливо и никакими прошивками это изменить нельзя... :)

Ну так эта ещё степень сжатия уменьшена для турбины которая дует 1,1 бар в стоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так эта ещё степень сжатия уменьшена для турбины которая дует 1,1 бар в стоке

А какая разница что там с турбинами? :( Стемень сжатия это степень сжатия, это не давление в цилиндре как думают всякие недалекие люди, хоть пять турбин будь, все равно под высокооктановое топливо нужна высокая степень сжатия.

Вот подумай головой: в бензинке есть дроссельная заслонка. Она банально затыкает впуск, когда ты едешь не на всю дурь. Какой смысл наддувать турбинами, если во впускном тракте на 95% режимов работы ДВС торчит затычка? :huh: Заткнуть и наддувать через заткнутый впуск, ну не маразм? :( В дизелях-то дроссельной заслонки просто нет!!!, там педаль газа приделана на ТНВД (а степень сжатия в дизелях тоже есть :D ), там поэтому наддув сделать легко и давно сделали, а наддувать бензику научились только не давно... Есть мысли, о том куда, зачем и как дуют на бензине? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница что там с турбинами? :( Стемень сжатия это степень сжатия, это не давление в цилиндре как думают всякие недалекие люди, хоть пять турбин будь, все равно под высокооктановое топливо нужна высокая степень сжатия.

Ты ничего не путаешь? Причина детонации (повышенной скорости горения) разве не в повышенном давлении смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ничего не путаешь? Причина детонации (повышенной скорости горения) разве не в повышенном давлении смеси?

Я ничего не путаю. Ты легко можешь сделать детонацию где угодно, хоть на разжатом моторе под 76ой, подкрутив трамблер на "пораньше" или ввернув свечи от бензопилы. :(:huh::( И еще способы есть, но вот сжатие оно как бы к детанации мало относится. Сама детонация это да, взрывное горение смеси сопровождающиеся повышением давления в цилиндре, но причина ее возникновения не давления в каком бы то ни было виде ни разу... :D

У тебя мысли о затычке и турбинах на бензике есть? :) Брось всякие сложные вещи, типа детонации, давай о простом... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего про затычки говорить? Если турбина отключена, то давление в циллиндрах низкое, 98-й бензин в таких условиях тоже работает. А вот если турбина подключена и затычка убрана, то давление высокое и 92-й уже как бы не к месту, хотя степень сжатия как характеристика мотора вроде бы и подходит. Не просто так же турбина подключается при высоких нагрузках (открытом дросселе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего про затычки говорить? Если турбина отключена, то давление в циллиндрах низкое, 98-й бензин в таких условиях тоже работает. А вот если турбина подключена и затычка убрана, то давление высокое и 92-й уже как бы не к месту, хотя степень сжатия как характеристика мотора вроде бы и подходит. Не просто так же турбина подключается при высоких нагрузках (открытом дросселе)

Твои понятия о работе ДВС просто детские, уж прости... Ты можешь в атмосферах сказать, на сколько поднимется давление в цилинде при нахождении поршня в ВМТ при наддуве на очко и степени сжатия 10,6? И назвать давление в цилиндре двигателей со степенью сжатия 10,6 и 12,5, в атмосферах? :huh: Может турбина то не для давления, а там, для наполнения циклового нужна или еще для чего? :) Если открывая заслонку (давая воздуха) можно менять мощность ДВС от 10 л.с. на холостых до 200 л.с. на полной гари без всяких турбин, чисто кол-вом воздуха, а не давлением (Чуешь? Массовый расход, ага?) :) , то может давление-то одинаковое будет? А то на холостых при закрытом дросселе там и давления бы не было, и вообще б мотор не работал, заткни у пылесоса шланг рукой, какое там давление воздуха на выходе будет? :) Или при полуоткрытом дросселе была бы половина давления, мотор разжался/дефорсировался? :) Нельзя если ездить в полгаза лить 76ой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои понятия о работе ДВС просто детские, уж прости...

Слушай, неси пургу кому другому в уши. Нет желания ничего разжевывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, неси пургу кому другому в уши. Нет желания ничего разжевывать.

А ты ничего разжевать и не можешь, я уверен, что ты даже колодки тормозные менять в сервис ездишь, а турбину в руках не держал никогда.... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты ничего разжевать и не можешь, я уверен, что ты даже колодки тормозные менять в сервис ездишь, а турбину в руках не держал никогда.... :huh:

Угу, я же не работяга-птушник. А они такие, как колодки менять научились, так думают что термодинамика к ним в мозги из космоса сама влилась и могут после этого людей поучать, про давление и степень сжатия рассуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, я же не работяга-птушник. А они такие....

Да-да, они такие, жаль ты не такой. :) Ну, что, вполгаза можно на 76ом ездить, ведь давление упадет, если дроссель прикрыт? :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...