ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Не этот ли? Красавчик, но не он. Там вся концепция строилась на получении мегазверской проходимости на тоненьких 60-сантиметровых колесах от Запорожца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 особенно дизель Именно! Причём дизель там - чумовой!!! Хорошую резину - и в путь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Смешно прямо. Ну кто и куда ездит на всем этом? Аша на ШНиве прехал Бетпак-Далу вместе со мной. На серийной ШНиве. А маршрутка Аральск-Бозой-Кульсары представляет собой серийную буханку (смею заметить, что этим маршрутом продвинутый Форосенко возит каждый год людей на крутых джипах минимум на 33 катках собирая что-то около 10 тыщ с носа только за право поучаствовать в "Приключении Устюрт". www.4x4tup.ru ). Хотите я на спор на Жигулях Калахари проеду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Хотите я на спор на Жигулях Калахари проеду? Ну, это невелика хитрость... Включаешь мозг - и едешь, так ведь? Хуже с сильно заболоченными местами и рыхлыми, вязкими грунтами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Хуже с сильно заболоченными местами и рыхлыми, вязкими грунтами. И откуда в прибамовских поселках Жигули беруться? Да и солончаки это вам не русское болото. Провалишься, машинка сольцой пропитается. Можно проехать любые болота и любые пески на Жигулях. Просто на то что на УРАЛе уйдет 1 день, на Жигулях будешь ехать 3 дня. Вот и весь расклад. Если нет на пути бродов, конечно. С бродами разговор особый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Просто на то что на УРАЛе уйдет 1 день, на Жигулях будешь ехать 3 дня. Вот и весь расклад. Если нет на пути бродов, конечно. С бродами разговор особый. Да не вопрос, если гатиться да лебедиться... Проволочь по любому грунту (да и броду) можно любой кусок железа (и не только железа - при Петре вон фрегаты по лесу таскали, и то ничего!). Вопрос времени. Другой вопрос - само оно пройдёт? И в каком виде выйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Другой вопрос - само оно пройдёт? И в каком виде выйдет? А вид не важен. Важно прибыть в точку ИКС с использованием прриготовленных для этого технических средств к назначенному времени. Это и есть экспедиция. А проехать не поцарапав машину о ветки к церкви и сделать фотку - это экскурсии по Золотому кольцу и их клоны. Просто если нельзя проехать даже на УРАЛе (за заданную норму времени), это не значит что точка ИКС недостижима. Это значит дорога для колесной техники (имеющейся матчасти) в это время года не проходима. И надо либо ГТС или вертолет, либо выбирать другое время года. Либо вместо месяца рубиться 3 месяца. Вот искусство организации экспедиций в том и заключается, чтоб решить это уравнение со многими неизвестными: куда, на чем, когда, и через сколько вернемся, опцилнально в уравнение вводиться аргумент "сколько будет стоить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 А вид не важен. Важно прибыть в точку ИКС с использованием прриготовленных для этого технических средств к назначенному времени. Это и есть экспедиция. А проехать не поцарапав машину о ветки к церкви и сделать фотку - это экскурсии по Золотому кольцу и их клоны.Просто если нельзя проехать даже на УРАЛе (за заданную норму времени), это не значит что точка ИКС недостижима. Это значит дорога для колесной техники (имеющейся матчасти) в это время года не проходима. И надо либо ГТС или вертолет, либо выбирать другое время года. Либо вместо месяца рубиться 3 месяца. Вот искусство организации экспедиций в том и заключается, чтоб решить это уравнение со многими неизвестными: куда, на чем, когда, и через сколько вернемся, опцилнально в уравнение вводиться аргумент "сколько будет стоить". Нууу.... Зачем так в сторону-то от Жигулей? Шютка. На самом деле, если цель - достичь точки Х, тогда для меня ключевой вопрос - "скока вешать в баксах"? Ибо самым быстрым способом будет, скорее всего, вертолёт. А мне время дорого (отпуск короткий). А вот если важен сам процесс - тогда другое дело! (А доехать до церкви и её сфотографировать... да фиг с ней, с фотографией - просто подышать ЭТИМ воздухом тоже бывает очень даже хорошо!) Кстати, дарю: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Нууу.... Зачем так в сторону-то от Жигулей? Шютка. На самом деле, если цель - достичь точки Х, тогда для меня ключевой вопрос - "скока вешать в баксах"? Ибо самым быстрым способом будет, скорее всего, вертолёт. А мне время дорого (отпуск короткий). А вот если важен сам процесс - тогда другое дело! Тут вопрос то в другом: сначала ставиться задача, прибыть в точку Х через точки Y и Z. Потом подбираются средства для ее решения. Можно купить ушатаный Ниссан-патрол, привинтить на него колеса 35", лебеду и прочее затратив 700-800 штук. А можно за 500 штук купить УРАЛ и ничего не приворачивать, но в плюс к УРАЛу купить категорию в правах. Второй вариант на мой взгляд правильнее и гарантирует более успешных ход экспедиции. Есть и вариант для бедных - гнилые Жигули и масса времени. Но самае главное - ЖЕЛАНИЕ ДОСТИЧЬ ИМЕННО ТОЧКИ Х. Мне давно уже не интересны поездки за грибами в Карелию или на рыбалку в Астрахань. А вот серьезные поездки требуют серьезного подхода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Мне давно уже не интересны поездки за грибами в Карелию ... и напрасно. Впрочем, твоё дело - страна у нас, по счастью, большая и разнообразная. Я открыл для себя свою Карелию - ту, в которой никогда не бывает туристов. Которая лично мне интересна. Изумительные места - и по красоте, и по дичи. Впрочем, мы же о машинах в этой теме, не так ли? Так вот я для себя вывод сделал очень простой - под каждую задачу нужен свой инструмент. В иных местах ты под Урал лес валить упаришься, а на короткой Нивке хоть впритирку, да проползёшь. Так же и с любым длугим транспортом - сравнивать разные образцы имеет смысл только применительно к конкретным условиям и задачам. Иначе разговор - суть суесловие. На этом завязываю - предмета для дискуссии нет особо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.