Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Не этот ли?

39292b.jpg

Красавчик, но не он. Там вся концепция строилась на получении мегазверской проходимости на тоненьких 60-сантиметровых колесах от Запорожца :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно прямо. Ну кто и куда ездит на всем этом? Аша на ШНиве прехал Бетпак-Далу вместе со мной. На серийной ШНиве. А маршрутка Аральск-Бозой-Кульсары представляет собой серийную буханку (смею заметить, что этим маршрутом продвинутый Форосенко возит каждый год людей на крутых джипах минимум на 33 катках собирая что-то около 10 тыщ с носа только за право поучаствовать в "Приключении Устюрт". www.4x4tup.ru ). Хотите я на спор на Жигулях Калахари проеду? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите я на спор на Жигулях Калахари проеду? :lol:

Ну, это невелика хитрость... Включаешь мозг - и едешь, так ведь? :lol:

Хуже с сильно заболоченными местами и рыхлыми, вязкими грунтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже с сильно заболоченными местами и рыхлыми, вязкими грунтами.

И откуда в прибамовских поселках Жигули беруться? :lol: Да и солончаки это вам не русское болото. Провалишься, машинка сольцой пропитается. :lol: Можно проехать любые болота и любые пески на Жигулях. Просто на то что на УРАЛе уйдет 1 день, на Жигулях будешь ехать 3 дня. Вот и весь расклад. Если нет на пути бродов, конечно. С бродами разговор особый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на то что на УРАЛе уйдет 1 день, на Жигулях будешь ехать 3 дня. Вот и весь расклад. Если нет на пути бродов, конечно. С бродами разговор особый.

Да не вопрос, если гатиться да лебедиться... :lol: Проволочь по любому грунту (да и броду) можно любой кусок железа (и не только железа - при Петре вон фрегаты по лесу таскали, и то ничего!). Вопрос времени. :lol: Другой вопрос - само оно пройдёт? И в каком виде выйдет? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос - само оно пройдёт? И в каком виде выйдет? :lol:

А вид не важен. Важно прибыть в точку ИКС с использованием прриготовленных для этого технических средств к назначенному времени. Это и есть экспедиция. А проехать не поцарапав машину о ветки к церкви и сделать фотку - это экскурсии по Золотому кольцу и их клоны.

Просто если нельзя проехать даже на УРАЛе (за заданную норму времени), это не значит что точка ИКС недостижима. Это значит дорога для колесной техники (имеющейся матчасти) в это время года не проходима. И надо либо ГТС или вертолет, либо выбирать другое время года. Либо вместо месяца рубиться 3 месяца. Вот искусство организации экспедиций в том и заключается, чтоб решить это уравнение со многими неизвестными: куда, на чем, когда, и через сколько вернемся, опцилнально в уравнение вводиться аргумент "сколько будет стоить". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вид не важен. Важно прибыть в точку ИКС с использованием прриготовленных для этого технических средств к назначенному времени. Это и есть экспедиция. А проехать не поцарапав машину о ветки к церкви и сделать фотку - это экскурсии по Золотому кольцу и их клоны.

Просто если нельзя проехать даже на УРАЛе (за заданную норму времени), это не значит что точка ИКС недостижима. Это значит дорога для колесной техники (имеющейся матчасти) в это время года не проходима. И надо либо ГТС или вертолет, либо выбирать другое время года. Либо вместо месяца рубиться 3 месяца. Вот искусство организации экспедиций в том и заключается, чтоб решить это уравнение со многими неизвестными: куда, на чем, когда, и через сколько вернемся, опцилнально в уравнение вводиться аргумент "сколько будет стоить". :)

Нууу.... Зачем так в сторону-то от Жигулей? :)

Шютка. На самом деле, если цель - достичь точки Х, тогда для меня ключевой вопрос - "скока вешать в баксах"? Ибо самым быстрым способом будет, скорее всего, вертолёт. А мне время дорого (отпуск короткий). А вот если важен сам процесс - тогда другое дело! :)

(А доехать до церкви и её сфотографировать... да фиг с ней, с фотографией - просто подышать ЭТИМ воздухом тоже бывает очень даже хорошо!)

Кстати, дарю: :)

Church_1.jpg

Church_1.jpg

Church_1.jpg

post-10-1224094186_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу.... Зачем так в сторону-то от Жигулей? :)

Шютка. На самом деле, если цель - достичь точки Х, тогда для меня ключевой вопрос - "скока вешать в баксах"? Ибо самым быстрым способом будет, скорее всего, вертолёт. А мне время дорого (отпуск короткий). А вот если важен сам процесс - тогда другое дело! :)

Тут вопрос то в другом: сначала ставиться задача, прибыть в точку Х через точки Y и Z. Потом подбираются средства для ее решения. Можно купить ушатаный Ниссан-патрол, привинтить на него колеса 35", лебеду и прочее затратив 700-800 штук. А можно за 500 штук купить УРАЛ и ничего не приворачивать, но в плюс к УРАЛу купить категорию в правах. Второй вариант на мой взгляд правильнее и гарантирует более успешных ход экспедиции. Есть и вариант для бедных - гнилые Жигули и масса времени. Но самае главное - ЖЕЛАНИЕ ДОСТИЧЬ ИМЕННО ТОЧКИ Х.

Мне давно уже не интересны поездки за грибами в Карелию или на рыбалку в Астрахань. :) А вот серьезные поездки требуют серьезного подхода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне давно уже не интересны поездки за грибами в Карелию

... и напрасно. Впрочем, твоё дело - страна у нас, по счастью, большая и разнообразная. Я открыл для себя свою Карелию - ту, в которой никогда не бывает туристов. Которая лично мне интересна. Изумительные места - и по красоте, и по дичи. :) Впрочем, мы же о машинах в этой теме, не так ли? Так вот я для себя вывод сделал очень простой - под каждую задачу нужен свой инструмент. В иных местах ты под Урал лес валить упаришься, а на короткой Нивке хоть впритирку, да проползёшь. Так же и с любым длугим транспортом - сравнивать разные образцы имеет смысл только применительно к конкретным условиям и задачам. Иначе разговор - суть суесловие.

На этом завязываю - предмета для дискуссии нет особо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...