Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

а он мечтает поучаствовать вот в ЭТОМ :)

http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=23623.0

тока для паркетников такая трасса - смерть (ну т.е. ПРЕВЕД галстук! :lol: )

Не, не дозрел.

На эту тему у меня один ответ - концепт-кар всех времен и народов ЛуАЗ-969М. Я больше ничего не признаю.

Куплю за 20 тыр и посмотрим, кто приплывет последним... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не дозрел.

На эту тему у меня один ответ - концепт-кар всех времен и народов ЛуАЗ-969М. Я больше ничего не признаю.

Куплю за 20 тыр и посмотрим, кто приплывет последним... :)

это который плавать умеет? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это который плавать умеет? :lol:

Ну в принципе это его военный клон с лебедкой - ТПК (транспортер переднего края) ЛуАЗ-967.

Тоже ничего трактор. Просвет 285 мм, блокировка междуколесная в заднем мосту, колесные редукторы на шестернях с внешними зубьями - как и у гражданской версии плюс лебедка, сиденье по центру и плавучесть.

14", 38 лошадок - Жесть! Беларусь и ГАЗ-66 отдыхают, а жыпы тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе это его военный клон с лебедкой - ТПК (транспортер переднего края) ЛуАЗ-967.

Тоже ничего трактор. Просвет 285 мм, блокировка междуколесная в заднем мосту, колесные редукторы на шестернях с внешними зубьями - как и у гражданской версии плюс лебедка, сиденье по центру и плавучесть.

14", 38 лошадок - Жесть! Беларусь и ГАЗ-66 отдыхают, а жыпы тем более.

у друга отца такой

чумовой агрегат, подтверждаю :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беларусь и ГАЗ-66 отдыхают, а жыпы тем более.

Да, проходимость у него достойная. Одна беда - ехать в этом чуде "за сотни км." - врагу не пожелаю. Экспедиционный автомобиль - всегда компромисс между шоссейными и внедорожными качествами. Для меня такой компромисс - Галлопер (искренне жалею, что их выпуск прекратили аж в 2003м). И если уж съезжать с асфальта - обязательно надо учитывать стоимость последующего (не обязательного, но очень вероятного) ремонта. :) Из того, что делают сейчас, мне в качестве именно экспедиционной машины наиболее симпатичен Патруль. Но как же он дорог!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проходимость у него достойная. Одна беда - ехать в этом чуде "за сотни км." - врагу не пожелаю.

Стиль есть стиль - за все надо чем-то платить :lol: ! Комфортом, надежностью - увы...

У него в трансмиссии вместо подшипников качения подшипники скольжения!. :D:D

Это уже концептуальная совершенно жесть... :) Однако на то чтобы проплять ту трассу в гОвнах и не сломаться - их ресурса хватит... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже концептуальная совершенно жесть...

Да, аппарат - феноменальный, в своём роде - просто уникальный. Были бы у меня свои охотугодья - первым делом купил бы себе это "чудо инженерной мысли". Но дальше, чем за 30 вёрст, я на таком не поеду - спину потом дня два лечить от невралгии, из бани не вылезать... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, аппарат - феноменальный, в своём роде - просто уникальный. Были бы у меня свои охотугодья - первым делом купил бы себе это "чудо инженерной мысли". Но дальше, чем за 30 вёрст, я на таком не поеду - спину потом дня два лечить от невралгии, из бани не вылезать... :lol:

Я когда-то давно видел фотографии подобного чуда, слепленного где-то в соцстранах с колесной формулой 6x6 (!) :lol::lol::lol: .

Длина похоже оставалась той же... 3200 мм... Это наверное вообще был просто зверёк 20 века! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проходимость у него достойная. Одна беда - ехать в этом чуде "за сотни км." - врагу не пожелаю. Экспедиционный автомобиль - всегда компромисс между шоссейными и внедорожными качествами. Для меня такой компромисс - Галлопер (искренне жалею, что их выпуск прекратили аж в 2003м). И если уж съезжать с асфальта - обязательно надо учитывать стоимость последующего (не обязательного, но очень вероятного) ремонта. :lol: Из того, что делают сейчас, мне в качестве именно экспедиционной машины наиболее симпатичен Патруль. Но как же он дорог!!! :lol:

Патруль хорош, не то слово, особенно дизель :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то давно видел фотографии подобного чуда, слепленного где-то в соцстранах с колесной формулой 6x6 (!) :lol::lol::lol: .

Длина похоже оставалась той же... 3200 мм... Это наверное вообще был просто зверёк 20 века! :lol:

Не этот ли?

39292b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...