ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 а он мечтает поучаствовать вот в ЭТОМ http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=23623.0 тока для паркетников такая трасса - смерть (ну т.е. ПРЕВЕД галстук! ) Не, не дозрел. На эту тему у меня один ответ - концепт-кар всех времен и народов ЛуАЗ-969М. Я больше ничего не признаю. Куплю за 20 тыр и посмотрим, кто приплывет последним... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Не, не дозрел.На эту тему у меня один ответ - концепт-кар всех времен и народов ЛуАЗ-969М. Я больше ничего не признаю. Куплю за 20 тыр и посмотрим, кто приплывет последним... это который плавать умеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 это который плавать умеет? Ну в принципе это его военный клон с лебедкой - ТПК (транспортер переднего края) ЛуАЗ-967. Тоже ничего трактор. Просвет 285 мм, блокировка междуколесная в заднем мосту, колесные редукторы на шестернях с внешними зубьями - как и у гражданской версии плюс лебедка, сиденье по центру и плавучесть. 14", 38 лошадок - Жесть! Беларусь и ГАЗ-66 отдыхают, а жыпы тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Ну в принципе это его военный клон с лебедкой - ТПК (транспортер переднего края) ЛуАЗ-967.Тоже ничего трактор. Просвет 285 мм, блокировка междуколесная в заднем мосту, колесные редукторы на шестернях с внешними зубьями - как и у гражданской версии плюс лебедка, сиденье по центру и плавучесть. 14", 38 лошадок - Жесть! Беларусь и ГАЗ-66 отдыхают, а жыпы тем более. у друга отца такой чумовой агрегат, подтверждаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Беларусь и ГАЗ-66 отдыхают, а жыпы тем более. Да, проходимость у него достойная. Одна беда - ехать в этом чуде "за сотни км." - врагу не пожелаю. Экспедиционный автомобиль - всегда компромисс между шоссейными и внедорожными качествами. Для меня такой компромисс - Галлопер (искренне жалею, что их выпуск прекратили аж в 2003м). И если уж съезжать с асфальта - обязательно надо учитывать стоимость последующего (не обязательного, но очень вероятного) ремонта. Из того, что делают сейчас, мне в качестве именно экспедиционной машины наиболее симпатичен Патруль. Но как же он дорог!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Да, проходимость у него достойная. Одна беда - ехать в этом чуде "за сотни км." - врагу не пожелаю. Стиль есть стиль - за все надо чем-то платить ! Комфортом, надежностью - увы... У него в трансмиссии вместо подшипников качения подшипники скольжения!. Это уже концептуальная совершенно жесть... Однако на то чтобы проплять ту трассу в гОвнах и не сломаться - их ресурса хватит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Это уже концептуальная совершенно жесть... Да, аппарат - феноменальный, в своём роде - просто уникальный. Были бы у меня свои охотугодья - первым делом купил бы себе это "чудо инженерной мысли". Но дальше, чем за 30 вёрст, я на таком не поеду - спину потом дня два лечить от невралгии, из бани не вылезать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Да, аппарат - феноменальный, в своём роде - просто уникальный. Были бы у меня свои охотугодья - первым делом купил бы себе это "чудо инженерной мысли". Но дальше, чем за 30 вёрст, я на таком не поеду - спину потом дня два лечить от невралгии, из бани не вылезать... Я когда-то давно видел фотографии подобного чуда, слепленного где-то в соцстранах с колесной формулой 6x6 (!) . Длина похоже оставалась той же... 3200 мм... Это наверное вообще был просто зверёк 20 века! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Да, проходимость у него достойная. Одна беда - ехать в этом чуде "за сотни км." - врагу не пожелаю. Экспедиционный автомобиль - всегда компромисс между шоссейными и внедорожными качествами. Для меня такой компромисс - Галлопер (искренне жалею, что их выпуск прекратили аж в 2003м). И если уж съезжать с асфальта - обязательно надо учитывать стоимость последующего (не обязательного, но очень вероятного) ремонта. Из того, что делают сейчас, мне в качестве именно экспедиционной машины наиболее симпатичен Патруль. Но как же он дорог!!! Патруль хорош, не то слово, особенно дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Я когда-то давно видел фотографии подобного чуда, слепленного где-то в соцстранах с колесной формулой 6x6 (!) .Длина похоже оставалась той же... 3200 мм... Это наверное вообще был просто зверёк 20 века! Не этот ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.