Zingel Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 По мне лучше в возрасте, но "фаршированная" и удобная, нежели молодая, но "пустая". Чтобы ездить было легко и комфортно. А так, можно было бы новый жигуль взять, модели 1978 года (ВАЗ 2105) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 новый жигуль модели 1978 года (ВАЗ 2105) который на самом деле рестайлинг модели 70-го года, которая на самом деле сделана из "модель года 1965" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGA Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 за 7000? это какой же он будет? Ну за 8500 что нибудь найдешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Ну за 8500 что нибудь найдешь Нормальные Фокусы из США, реальная цена от 10000$. Остальные либо наши, либо нерастаможенные, либо с дефектами. Но факт то, что Фокус классом ниже Камри или Омеги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 нет на рынки ничего путевого за 8 килобаксов велик риск нарваться на хлам. выход праворучка из владика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 .. выход праворучка из владика... Во-во... Как раз хочу узнать мнение людей, кто имеет или имел опыт с такими авто. Хотя есть один момент в виде нового закона. Типа через 5 лет будет введен запрет на использование праворуких. И, как следствие, потеря 1500-2000$ на перенос руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey64 Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Во-во... Как раз хочу узнать мнение людей, кто имеет или имел опыт с такими авто. Хотя есть один момент в виде нового закона. Типа через 5 лет будет введен запрет на использование праворуких. И, как следствие, потеря 1500-2000$ на перенос руля. Чего-то я сомневаюсь что теперь возможно запретить правый руль.Страна расколется по линии Урала, да и в Москве парк уже довольно велик.Десятки фирм торгуют праворукими. Одна контора на ходынском поле чего стоит-когда был там в последний раз там было более ста машин. Из недостатков эксплуатации праворуких могу отметить только 2 факта: 1.Усложнен обгон.Если вы "гонщик" и любите ездить по встречным и поперечным то праворукая не для Вас.Хотя вопрос решается постановкой доп. зеркала или камеры обгона(если есть монитор). 2.Вся аппаратура (имею ввиду аудио видео нави) у нас либо не работают либо работают но не в полной мере. Тоже решение- вопрос денег.Так что вестись на нафаршированность особо не стоит лучше потом поставить своё. А так особых проблем нет быбор лишь за маркой, но тут у всех свои пристрастия.Мне например Тайота не нравится.Они все какие-то одинаковые(особенно внутри).Сколько ни сидел в них -везде одно и тоже, а цены выше чем у других японок за счет имиджа.Да и внешний вид большенства Тойот меня лино удручает.Хотя это на мой вкус.Мне кажется в 90-е годы дизайн был поинтересней. Так что выбор за Вами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 3. проблемы со страховкой. многие или почти все страховщики не страхуют каско на правый руль. 4. повышеный риск для пассажира спереди выйти под колеса камазу. ну или просто дверь не вовремя открыть. 5. проблемы с фарами. или клеить всякую фигню или менять на евроаналог, если он есть конечно (что редко) 6. чем новее правая и современнее там двигатель (одноразовее лучше сказать) - тем хуже оно будет жить условиях нашего бензина и дорог. легенды японской надежности кончились в конце 90-х. 7. страховка и налог завышен из-за неправильного измерения мощности в японии. примерно в пропорции 165л.с. (и то дохлых) = 200 л.с. у правой (совсем дохлые японские пони, примерно как 150 немецких =) 8. правые подорожали. той экономии которая была лет 5 назад уже нет. 9. на дороге ты мешаешь. не все сознаются конечно, но нам это лучше видно. сразу определяется по поведению что впереди правый, даже если кузов имеет евроаналог, и машина в ноль тонирована. тонировка кстати обязательна, что бы не так стыдно было =) внимание, впорос: а оно надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Типа через 5 лет будет введен запрет на использование праворуких. И, как следствие, потеря 1500-2000$ на перенос руля. кстати перенос руля уже запрещен. точнее там столько всего надо пересертифицировать, НАМИ всякие итп. к тому же на многих моделях он просто невозможен. если нет левого аналога, то где брать нужные детали, особенно интерьера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smile Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 товарищи, а как вы считаете, volvo 440 - как??? нормальная машинка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.